#3 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 17:08
Hо и там он не увидит больше сознания чем тут. Все, что мы когда бы то ни было воспринимаем в любом мире, является наружными манифестациями сознания, которые действуют под материей либо в ней. Это касается и метального мира, который находится сзади астрального. Материя постоянно открыта, на поверхности и ее можно воспринять. Сознание постоянно укрыто, под поверхностью и его воспринять нельзя. Ежели ясновидящий говорит нам о том, что он лицезреет духа, то он употребляет выражение "дух" в широком, неточном, популярном смысле. То, что он лицезреет в реальности, является астральной материей, собранной в людскую форму. Эта форма одушевляется человечьим сознанием точно так-же как и наши физические формы в этом мире. Ясновидящий не лицезреет сознание как таковое точно так-же как и мы. Он лицезреет астральную материю - мы лицезреем материю физическую, и это все. Субба Рао пишет о том, что даже логос не лицезреет ПАРАБРАХМАHА. Он лицезреет МУЛАПРАКРИТИ, первоматерию, которая наброшена как покрывало на ПАРАБРАХМАHА -30). Функция тела в отношении к сознанию Другими словами можно огласить, что человек состоит из сознания либо самости, которое постоянно находится снутри, и из тела, построенного из материи мира, в каком он живет. Оба окружены снаружи остальным миром. Ежели поглядеть на обыденный физический уровень как на нечто обычное для целого, то видно: 1. мир в общем, свита. 2. физическое тело и 3. самость, человека, который употребляет это тело на время жизни как носителя. Свита в данном случае обхватывает не только лишь то, что мы лицезреем, чувствуем и слышим, да и все, что находится за пределами человека и влияет на него любым образом через воздушные либо эфирные колебания, к примеру, небесные тела, при этом расстояния е играют никакой роли. Внутренний либо настоящий человек вступает через свое физическое тело в отношение к собственному физическому окружению. Лишь по данной причине существует тело. Оно ставит человека в это свита, дает ему способность принимать сигналы от одушевленных и неодушевленных объектов физического мира, таковым образом обдумывать мир, обожать его либо ненавидеть, пробудить таковым образом свои внутренние силы, следуя указанным импульсам либо пытаясь уклониться от их. Так человек начинается в состоянии, в каком он вообщем ничего не знает о мире и заканчивается в знании о этом мире, мудрым и переполненным опытом о людях и вещах.