#1 Сообщение Astrolog » 25 мар 2015, 19:12
V дом представляет, в отличие от I, наружное, экстериоризованное "я", тот образ, который стоит меж человеком и миром вокруг нас. I дом представляет личность как таковую: когда он включен, мира для человека вроде бы нет либо он несущественен, тут нет никакой игры: человек стает таковым, какой он есть (в расхожем смысле этих слов; реально это, естественно, не так: I дом представляет поверхностные программы подсознания). В V доме человек представляет себя для остальных, осознавая их присутствие и беря во внимание его. Для того чтоб верно строить дела с людьми, необходимо быть незначительно актером, вести себя постоянно слегка по-разному, не только лишь с различными людьми, да и с одним и этим же человеком. И дело тут не только лишь в необходимости приспособиться к требованиям наружного мира и общества. Человек живет не только лишь себе и даже не только лишь себе и для остальных: он живет и для Бога (на другом языке - в рамках эволюционной программы Вселенной), и Богу он являет себя, как и людям, тоже через V дом, другими словами набор тех собственных образов во наружном мире, которые он сможет сделать: собственной жизнью, воображением, изобретательностью, талантом либо скукотищей и серостью. V дом врубается, когда человек идет в церковь молиться: "Хлеб наш насущный дай нам на сегодня," - это просьба духовной работы, осуществляемой в мире при помощи наружного "я" человека. V дом включен, когда на исповеди человек дискуссирует со священником не свою личность как таковую (I дом), а ее преломление в процессе жизни, другими словами не то, что человек "есть по сути", а то, каким он является миру в собственном фактическом существовании. Таковым образом, I дом - это возможная личность, набор психических черт (отлично выявляемых тестами в размеренной обстановке), а 5-ый дом - актуальная личность, то, что надевается на человека, когда он практически живет, другими словами попадает в разные ситуации и реагирует на их давление. Обычное проявление V дома - это сцена, как для актеров, так и для зрителей. Актер реализуется в роль, и она его поглощает практически на сто процентов; то малое, что остается, стоит над образом и им бесстрастно заведует; это - проекция высшего "я", ведущая человека по жизни, и для него роли и образы - инструменты, дозволяющие правильно (другими словами кармически верно) отыграть все возникающие на жизненном пути ситуации. У неплохого зрителя в театре тоже включен V дом: он отождествляется с актером и играет роль совместно с ним. Необходимо осознавать, что настоящие роли и образы по V дому, созданные для наружного мира, совсем нужны человеку для жизни. Вот обычный пример. Даме, которая желает создавать воспоминание прекрасной и воспользоваться фуррором, недостаточно заниматься самовнушением и аутотренингом (проработка I дома). Ей необходимо заняться собственной походкой, одеждой, прической, косметикой и сделать с их помощью видимый людям образ кросотки (проработка V дома), и только после чего она сумеет показать изумленным современникам также и свои несравненные личные свойства (развитый I дом).