#2 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 15:12
Ежели перед вами стоит задачка психического анализа, то четыре доп позиции, образованные пересечением косого креста с окружностью, можно трактовать по-иному (см. схему на стр. [110]). «Активное будущее» можно представить как «экстравертное сознание». в данной области психики сосредоточено всё то, что стремиться выйти в сознание и проявиться во наружном мире. Эта позиция обрисовывает поведение кверента. «Пассивное будущее» соответствует «экстравертному бессознательному», другими словами всем подавленным элементам психики (сновидениям, предчувствиям, тревогам и т.д.), повсевременно вторгающимся в сознание. Исследовав руну в данной позиции, можно выявить предпосылки, стоящие за обычными для кверента схемами поведения. «Пассивное прошлое» соответствует «интровертному сознанию», другими словами надеждам и чаяниям, которые кверент осознаёт только пассивно, и планам, которые он ещё лишь обдумывает и вынашивает; эти надежды и ожидания лишь созревают, но ещё не перенесены в сферу физической действительности. В конце концов, «активное прошлое» соответствует «интровертному бессознательному», другими словами всему тому, от чего же нужно избавиться. Кверенту следовало бы сбросить с плеч долой весь этот груз опасений, тревог и защитных реакций, но его низшее «я» упорно цепляется за их, так как разбираться с ними очень трудно. Таковым образом, этот способ гадания даёт нам чёткую психическую модель, на базе которой можно делать чисто личные расклады и толкования и получать информацию о тех областях психики, которые недосягаемы в обыденной жизни. К огорчению, тут раскрывается широкий простор для невольных подтасовок и субъективных суждений, а поэтому гадатель должен толковать руны со всей вероятной честностью и непредвзятостью. 1. Восьмичастное колесо в психоанализе 2. Сверхсознание 3. Экстравертное сознание 4. Будущее 5. Экстравертное бессознательное 6. Бессознательное 7. Интровертное сознание 8. Прошедшее 9. Интровертное бессознательное] Начав работу с расклада по способу «Иггдрасиль», а потом выявив и рассмотрев в деталях особо сложную для осознания делему, можно найти так именуемую «управляющую руну» кверента. Но никаких жёстких, раз и навсегда установленных правил тут нет и быть не может. Управляющие руны могут изменяться от ситуации к ситуации. Руническое гадание - только творческая, развивающаяся, органическая система, которая чутко следует состоянию кверента, изменяясь прямо за изменчивой картиной его настроений, мыслей и поступков. Она не имеет ничего общего с способами из «гадальных книжек», где чётко расписывается, что конкретно обязана, типо, означать такая-то руна в такой-то позиции. Например, в учебниках астрологии для начинающих встречаются формулировки наподобие «Марс в соединении с Венерой в Деве означает…». С рунами дело обстоит по другому: в базе рунической системы лежит воображение и творчество. Вправду, каждой руне соответствуют устойчивые ключевики и базисные значения. Но при грамотном обращении руны часто пробуждают в гадателе внутреннюю реакцию, идущую из бессознательного, из глубин нашей своей сути. Чтоб верно осознать эти чувства и реакции, расклад нужно перевести на язык психических определений либо интеллектуальных понятий. Его необходимо как надо усвоить и пропустить через собственный внутренний «компьютер». По другому вы так не поймёте, какое отношение имеют эти руны к уровню определенных действий в материальном мире, - другими словами, мысль просто повиснет в воздухе. Необходимо «низвести её с небес на землю», подвергнув интеллектуальной обработке. В необработанном виде энергии рун остаются очень тонкими, и задачка гадателя - в том, чтоб перевести их на обыденный язык и истолковать. Как мы уже знаем, рунический ряд делится на три этта - три группы по восемь рун. Каждый этт можно соотнести с определённой сферой людского опыта. Тогда расклад по способу восьмичастного колеса можно будет истолковать применительно к одному этту, поточнее всего соответственному той области, в какой лежит изучаемая неувязка. Этт Фрейра и Фрейи относится, сначала, к практическим и бытовым делам, этт Хагалаз, связан по преимуществу с чувственной сферой, а к этту Тюра можно обратиться для исследования эзотерических материй. Очевидно, это чрезвычайно грубая и приблизительная классификация. Но на самом деле она поможет сузить сферу анализа и получить наиболее четкие ответы.