#2 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 15:07
На наиболее высочайшем уровне интерпретации таинство крови и земли соединено с принесением короля в жертву. В период родоплеменного строя германцы считали собственного короля прямым потомком 1-го из богов, почаще всего - Одина, но время от времени - Фрейра либо Тюра. Не считая того, повелитель рассматривался как носитель хаминьи собственного народа. Когда от короля отворачивалась фортуна и он больше не мог гарантировать благополучие народа и плодородие земли, его, по обычаю, приносили в жертву. (Таковой обычай бытовал и в неких средиземноморских странах.) Власть переходила к отпрыску бывшего короля - ежели тот готов был принять на себя такую ответственность; а ежели нет, то к другому члену царской семьи. Потому выбору супруги для короля придавалось особенное значение: ведь числилось, что к их потомкам перейдёт царская «удача» и жизненно принципиальные плюсы, такие как смелость и мудрость. В современных представлениях всё это следует осознавать как генетическую наследственность, о которой говорилось в прошлом разделе, в связи с руной Ингуз. Можно сделать вывод, что ради грядущего собственного народа и в свете обязанностей перед своими предками каждый человек должен чрезвычайно серьёзно относиться к выбору брачного партнёра, которому предстоит стать папой либо мамой его малышей и передать его хаминью последующему поколению. Очевидно, эта теория применима не только лишь к народам Северной Европы: она в равной степени справедлива для всех наций. Но люди, как это ни прискорбно, отвергли её и длительное время обходили молчанием всё с нею связанное. Потом она возродилась в извращённой форме расовой и классовой дискриминации, проявившись, таковым образом, как юнгианская «тень» в нашем коллективном бессознательном. Но следует вспомнить, что руна Отила олицетворяет верность собственной семье, роду и общине, также собственной стране. А верность - одна из высших обычных ценностей в публичном укладе северных народов, о чём ярко свидетельствуют бессчетные примеры из исландских саг. В магии руна Отила помогает обращаться к Одину в его ипостаси странника и учителя. Вообщем говоря, у Одина три главных ипостаси - Один, Вили и Ве; три эти имени соответствуют трём его ролям - воина, шамана и странника. Словом ve, не считая того, обозначается священное ограждённое место - часть хофа (святилища), доступ в которую имел лишь жрец-готи, исполняющий ритуалы. В этом месте хранилась обрядовая утварь. Некие рунологи связывают руну Отила с замкнутой территорией, что, в свою очередь, вызывает ассоциации с сохранностью и защищённостью. Обращаясь к мифологическим соответствиям, можно сравнить её со стенками Асгарда, воздвигнутыми для защиты от великанов.