Астрология - тайный мир непознанного.

Астрология гороскопы предсказания, нумерология, руны, значения рун. Параллельный мир и неопознанное.

Триколор ТВ

ПУБЛИЧНОЕ ИЗГНАНИЕ СИЛ ЗЛА

Астрология, эзотерика, звёзды, гипноз, предсказания, знаки зодиака, руны, значения рун, боги, дома.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПУБЛИЧНОЕ ИЗГНАНИЕ СИЛ ЗЛА

#1 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:05

Вездесущность злых духов. В предшествующей главе мы проиллюстрировали на примерах первобытный принцип перенесения заболеваний на отдельных людей, животных и неодушевленные предметы. К этим же самым средствам, вообщем, прибегали и для того, чтоб избавить от разных напастей общество в целом. Пробы одним ударом избавить люд от всех бедствий не так редки. Напротив, они предпринимались во почти всех странах и проявляли тенденцию из эпизодических становиться повторяющимися и ежегодными. Нам требуется сделать усилие над собой для того, чтоб представить для себя умонастроение, вызывающее к жизни такового рода пробы. Нам тяжело поставить себя на место первобытного человека, перед которым восприятия реальности стают в обличье духов либо товаров их деятельности. Эта когда-то победоносная армия духов веками сдавала одну позицию за иной: волшебный жезл науки сгонял ее с родного пепелища, изгонял из старых руин и увитых плющом башен, из равнины, посещаемой привидениями, и одинокого озера, из темного облака, изрыгающего молнию, и из светлых туч, которые окутывают серебряную луну либо украшают всполохами заката золотой вечер. Покинули духи даже собственный крайний цитадель - небо, чей голубой купол разве что для малышей еще сходит за шатер, который прячет от глаз смертных великолепие занебесного мира. Лишь в поэтических грезах да во взлетах пылкого воображения доходит до нас блик знамен отступающей армии, взмахи невидимых крыльев, глухие раскаты хохота либо всплеск замирающей вдали небесной музыки. Совсем по другому глядит на мир первобытный человек. Мир стает его воображению кишащим разношерстными созданиями, над ним во сне и наяву еще парят феи и домовые, привидения и бесы. Эти существа следуют за ним по пятам, ослепляют его чувства, входят в него, злонамеренно тревожат, обманывают и мучают его на тыщу ладов. Приключившиеся с ним несчастья, понесенные утраты и перенесенные мучения первобытный человек, обычно, приписывает магии противников либо злобе, гневу либо капризу духов. Неотвязное присутствие этих духов утомляет, а их неусыпная злость раздражает его. Первобытный человек испытывает невыразимое желание раз и навсегда отделаться от их и время от времени, будучи доведен до крайности, совсем выходит из себя, со злостью набрасывается на собственных преследователей и решает отчаянные усилия скопом выдворить их из страны, очистить воздух от их неисчислимых сонмов, чтоб получить возможность хотя бы некое время вольней дышать и безбоязненно ступать по земле.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПУБЛИЧНОЕ ИЗГНАНИЕ СИЛ ЗЛА

#2 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:06

Рвение первобытных народов совсем избавиться от осаждающих их бедствий, обычно, воспринимает форму великой охоты либо великого изгнания чертей и привидений. Участникам этих обрядов кажется, что стоит им стряхнуть с себя собственных проклятых мучителей, как у их начнется новенькая жизнь, счастливая и безмятежная, жизнь, в какой вновь реализуются легенды о Эдеме и о воспетом поэтами старом Золотом веке. Эпизодическое изгнание злых духов. Понятно, почему общие очищения от всякой скверны, к которым время от времени прибегает первобытный человек, обычно, принимают форму насильственного изгнания бесов - в этих злых духах дикарь лицезреет причину почти всех, ежели не большинства, собственных напастей; стоит ему освободиться от их, представляет он, и его дела пойдут лучше. Пробы прогнать всю совокупа осаждающих общество напастей можно подразделить на две категории. К первому уровню следует отнести прямое либо неопосредованное изгнание злых сил, а ко второму - их косвенное изгнание, другими словами их изгнание при помощи материального носителя либо "козла отпущения". Приведем для начала примеры изгнания первого типа. Когда какое-нибудь несчастье случается на полуострове Рук, расположенном меж Новейшей Гвинеей и Новейшей Британией, туземцы всем скопом бегают, визжат, сыплют проклятиями, воют и колотят палками по воздуху, чтоб отогнать беса предполагаемую причину несчастья. От места происшествия островитяне шаг за шагом отгоняют его к морю; достигнув берега, они начинают орать и бить с двойной силой, чтоб изгнать беса с острова. Крайний, обычно, "удаляется" в море либо на полуостров Лоттин. Туземцы Новейшей Британии приписывают все свои несчастья - заболевания, засухи, неурожаи и т.д. - влиянию злых духов. Потому в то время года, когда почти все из местных обитателей заболевают и погибают, к примеру сначала сезона дождиков, все жители этого района, вооружившись ветками и дубинками, при свете луны выходят в поля, где до утра с одичавшими завываниями колотят своим орудием по земле и топают ногами, веря, что таковым образом изгоняют чертей. С данной же целью они с пылающими факелами в руках стремительно проносятся по деревне. Что до туземных жителей Новейшей Каледонии, то, по их мнению, предпосылкой всех зол является некоторый могущественный и злокозненный дух. Для того чтоб избавиться от него, они время от времени вырывают глубокую яму, вокруг которой собирается все племя. Осыпав злого духа проклятиями, они засыпают яму землей и с громкими кликами притаптывают бугор. Эту церемонию они именуют погребением злого духа. Когда в племени диери из Центральной Австралии вспыхивает эпидемия какой-либо тяжеленной заболевания, знахари изгоняют Кутчи, другими словами беса, нанося удары по земле на месте стойбища и вне его хвостом кенгуру, набитым чем-нибудь томным, до того времени, пока, как им представляется, не удается отогнать злого духа на некое расстояние от стойбища.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПУБЛИЧНОЕ ИЗГНАНИЕ СИЛ ЗЛА

#3 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:06

Ежели ряд бедствий либо эпидемия тяжеленной заболевания обрушились на то либо другое селение в Минагасской области на Целебесе, его жители ложут ответственность за это на злых духов, которые наводнили селения и которых необходимо прогнать. В один прекрасный момент днем все обитатели селения-мужчины, дамы и малыши - оставляют свои дома, вынося на для себя собственный скарб, и поселяются во временных хижинах, построенных за пределами селения. Там, принося жертвы и готовясь к заключительному ритуалу, они проводят некоторое количество дней. В конце концов мужчины - часть из их в масках, а иная с вычерненными лицами, - вооружившись клинками, ружьями, пиками и метлами, осторожно, крадучись ворачиваются в покинутое селение. Прокравшись, они по знаку жреца начинают метаться по улицам, врываться в дома и пробегать под ними (их дома строятся на сваях), пронзительно крича и нанося удары по стенкам, дверям и окнам, чтоб изгнать злых духов. После чего в селение со священным огнем вступают жрецы и другие обитатели. Держа в руках этот огонь, они по девять раз обходят вокруг каждого дома и трижды вокруг лестницы, которая к нему ведет. Потом они вносят огонь в кухню, где он должен безпрерывно гореть в течение 3-х дней. Сейчас, когда бесы изгнаны, воцаряется всеобщее веселье. Альфуры Гальмагеры приписывают эпидемии козням беса, который приходит к ним из остальных деревень. Потому, чтоб избавить деревню от заболевания, местный чернокнижник изгоняет этого беса. Получив от всех обитателей деревни богатые одеяния, он раскладывает их на 4 сосудах, которые потом уносит в лес и ставит на место, где предположительно обитает бес. С издевкой в голосе чернокнижник приказывает бесу покинуть это место. На островах Кей к юго-западу от Новейшей Гвинеи злые духи образуют могучие полчища, которые местные обитатели верно различают от душ погибших. Чуток ли не каждое дерево, чуток ли не любая пещера служат обиталищем 1-го из таковых злых духов, являющихся, не считая того, созданиями очень раздражительными, способными вспылить по малейшему поводу. Свое неудовольствие они выражают насыпкой заболеваний и остальных напастей. Потому во времена публичных бедствий, к примеру эпидемий (ежели все остальные средства не дали результатов), обитатели селения во главе со жрецом отправляются на место, расположенное в неком отдалении от деревни. Там на закате солнца они устанавливают пару столбов, соединенных поперечиной, к которой привешивают мешки с рисом, древесные макеты ружей (pivot-guns), гонги, браслеты и т.д. Когда все занимают свои места рядом со столбами и воцаряется гробовое молчание, жрец возвышает глас и обращается к духам на их своем языке. Звучит это приблизительно так: "Хо, хо, хо Вы, злые духи, обитающие в деревьях, мы даем для вас эти ружья, эти гонги и пр. Положите конец заболевания, пусть от нее не погибает столько людей". После чего все присутствующие со всех ног пускаются домой. На полуострове Ниас, когда кто-то из обитателей серьезно захворал и все остальные средства оказались бессильны ему посодействовать, чернокнижник приступает к заклинанию духа, являющегося предпосылкой заболевания. Перед домом устанавливается шест, вершина которого соединена с крышей дома веревкой из пальмовых листьев. Чернокнижник совместно со свиньей взбирается на крышу и там закалывает животное, которое скатывается с крыши на землю. Горя желанием отведать свинины, бес спешно спускается с крыши по веревке из пальмовых листьев, а вызванный чернокнижником хороший дух преграждает ему обратный путь наверх. Ежели это средство не срабатывает, считается, что в доме скрываются остальные бесы Тогда на их организуют облаву. В доме затворяются все двери и окна, кроме одного-единственного слухового окошка в крыше. Запершись в доме, под удары гонгов и бара банный бой мужчины начинают сплеча рубить и колоть клинками направо и налево. Это нападение приводит бесов в таковой кошмар, что они спасаются бегством через слуховое окно и, соскользнув по веревке из пальмовых листьев, кидаются прочь. А потому что, не считая слухового окна на крыше, все остальные окна закрыты, бесы не могут просочиться обратно в дом. К сходному виду действий островитяне прибегают и в случае эпидемии. В деревне оставляют открытыми одни-единственные ворота, и все обитатели что есть мочи кричат, бьют в гонги и барабаны и размахивают клинками. Опосля того как все бесы покинули пределы селения, за ними затворяют крайние ворота. После чего деревня восемь дней находится на осадном положении, и никому не разрешается заходить в нее.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПУБЛИЧНОЕ ИЗГНАНИЕ СИЛ ЗЛА

#4 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:06

Когда в одной бирманской деревне разразилась эпидемия холеры, мужчины, которые покрепче, вскарабкались на крыши и направо и налево колотили по ним буковыми палками и поленьями, в то время как остальная часть населения от мала до велика стояла внизу и била в барабаны, дула в трубы, пронзительно орала, колотила по полам, стенкам, оловянным кастрюлям, чтоб поднять как можно наиболее мощный гвалт. Считается, что, ежели устраивать этот кошачий концерт три ночи попорядку, чрезвычайно возможно, что бесы холеры будут изгнаны. Когда эпидемия оспы в первый раз посетила народность куми в Юго-Восточной Индии, те приняли ее за беса, пришедшего из Аракана. Местные селения были переведены на осадное положение; выезд из их и заезд были запрещены. Мощным ударом о землю размозжили голову мортышке, а ее тело повесили на ворота селения. Дома обрызгали обезьяньей кровью, смешанной с маленькой речной галькой; порог каждого дома подмели обезьяньим хвостом, заклиная злого духа удалиться. Когда на Золотом Береге (Западная Африка) свирепствует эпидемия какой-либо заболевания, люди, время от времени вооружившись дубинками и факелами, выходят наружу для того, чтоб изгнать злых духов. По условному сигналу все население с страшными криками начинает наносить удары по всему дому, после этого люди, как сумасшедшие, бросаются прочь из домов, размахивая факелами и неистово колотя палками по воздуху. Гвалт этот длится до того времени, пока кто-либо не приносит известие, что бесы в ужасе бежали через ворота городка либо селения. Люд кидается за ними в погоню, некое время преследует их по лесу и опасностями предупреждает не ворачиваться. За изгнанием злых духов следует повальное истребление деревенских либо городских петухов. Делается это для того, чтоб своим кликом петушки не завлекли изгнанных духов обратно в их старенькые жилья. Когда эпидемия заболевания распространялась по селению гуронов и все испробованные средства не давали результата, эти краснокожие совершали ритуал под заглавием лонуиройа, "являющийся самым верным средством (и это его основная цель) изгнания из городка либо деревни бесов и злых духов, которые вызывают и распространяют все заболевания и недомогания, причиняющие мучения телу и духу". В один прекрасный момент вечерком люди, как сумасшедшие, начинали метаться по деревне, ломая и переворачивая в вигвамах все, что попадалось под руку. Они разбрасывали по улицам пылающие головни и всю ночь напролет безпрерывно бегали с завываниями и пением. Под утро они засыпали в надежде узреть во сне какой-либо предмет (ножик, собаку, шкуру и т.д.). Днем любой из их прогуливался от вигвама к вигваму, собирая подарки. Их полагалось принимать в молчании, которое продолжалось до того времени, пока в конце концов кто-либо не дарил данному человеку вещь, которая привиделась ему во сне. Принимая ее, он издавал веселые клики и под поздравительные возгласы присутствующих метался по хижине. Числилось, что людям, получившим в подарок вещь, которая им приснилась, гарантировано здоровье; этим же, кому тут не подфартило, угрожает беда. В остальных вариантах, заместо того чтоб прогонять из собственных жилищ беса заболевания, первобытные люди предпочитают не причинять ему лишнего беспокойства и обращаются в бегство сами, делая все вероятное, чтоб удержать его от преследования. Когда эпидемия оспы надвигалась на патагонцев, которые причисляли эту заболевание козням злого духа, они, оставив нездоровых в селении, удирали. При всем этом, чтоб не подпускать к для себя страшного преследователя, они секли саблями воздух и разбрызгивали вокруг себя воду. Когда опосля пары переходов патагонцы достигали такового места, где дух, как им казалось, не может их настигнуть, они традиционно зарывали орудие остриями в направлении того места, откуда пришли. Когда эпидемия заболевания разражалась у пуле либо тонокотов Гран-Чако, они также пускались в бегство, избирая не прямой, а зигзагообразный путь отступления. Поступая так, они рассуждали последующим образом: когда бес заболевания кинется за ними в погоню, зигзагообразный, запутанный путь настолько-де утомит его, что он будет не способен их настичь. Когда селения краснокожих штата Нью-Мексико опустошала эпидемия оспы либо иной инфекционной заболевания, в обычае у их было каждый день поменять местожительство, отступая в самые труднодоступные горные районы и в самые глухие чащобы, заросшие колющимся кустарником, в надежде, что оспа побоится поцарапаться, продираясь через кустики. Когда у чинов, находившихся с визитом в Рангуне, вспыхнула холера, они, чтоб отпугнуть беса, расхаживали с обнаженными клинками и целые дни проводили в укрытии из кустов, чтоб бес не смог их отыскать.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПУБЛИЧНОЕ ИЗГНАНИЕ СИЛ ЗЛА

#5 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:06

Периодическое изгнание злых духов. Спорадическое изгнание духов проявляет тенденцию перебегать в систематическое. Равномерно возникает потребность в том, чтоб в установленное время года - обычно, раз в год - устраивать общее избавление от злых духов, чтоб, освободившись от пагубных влияний, скопившихся вокруг их за длительное время, люди могли почерпнуть новейший заряд жизненной энергии. Некие племена австралийских аборигенов каждый год изгоняли со собственной местности призраки погибших. На такового рода церемонии на берегах реки Барван находился преподобный У.Ридли. "Отбивая ритм бумерангами, пел хор из 20 человек, юных и старенькых... Вдруг из-за убежища из коры пулей выскочил человек с телом, вымазанным белоснежной гончарной глиной, с полосами красноватого и желтоватого цвета на лице и голове и с пучком перьев, прикрепленным с помощью палки длиной в два фута над макушкой. Минут 20 он, устремив взгляд ввысь, стоял в полном молчании. Мой сосед-абориген объяснил мне, что это он высматривал души погибших людей. В конце концов он начал двигаться, поначалу чрезвычайно медлительно, но скоро он что было сил метался повсюду, размахивая веткой и вроде бы прогоняя невидимых для нас противников. Когда мне показалось, что пантомима подступает к концу, из-за деревьев нежданно возник еще десяток людей в таком же наряде. Они все незамедлительно приняли роль в яростной потасовке с загадочными противниками... В конце концов опосля целой серии стремительных выпадов, в которые они вложили все свои силы, люди дали для себя отдых от этого утомительного занятия, которое длилось всю ночь и несколько часов опосля рассвета. Они, казалось, испытывали ублажение от того, что прогнали привидения на двенадцать месяцев. Этот же ритуал совершался на всех стоянках по течению реки. По моим сведениям, этот ритуал справляется раз в год". Некие времена года представляются в особенности пригодными для общего изгнания духов. Такое время наступает, к примеру, в конце полярной зимы, когда опосля многонедельной либо многомесячной ночи на горизонте снова возникает солнце. Эскимосы с мыса Барроу, самой северной оконечности Аляски и одной из самых северных точек Америки, во время возникновения солнца прогоняли из собственных домов опасного духа Тунью, Очевидцами этого ритуала были участники полярной экспедиции Соединенных Штатов, зимовавшие на мысе Барроу. Перед домом совета был разложен огонь, и у входа в каждый дом на стражу встала старуха. Мужчины окружили дом совета, пока дамы и девушки ножиками прогоняли духа из каждого дома, со злостью вонзая их в койки и оленьи шкуры и заклиная Тунью убраться. Изгнав Тунью из всех углов, эскимосы проталкивали его в проделанную в полу дыру и с громкими кликами и неистовыми жестами выгоняли его на улицу. Сразу с сиим старуха, стоя у входа в дом, чтоб помешать возвращению Тунью, делала выпады длинноватым ножиком. Дамы подгоняли духа к огню и давали ему ринуться в него. Здесь вперед выступили двое парней с винтовками, заряженными холостыми патронами, а 3-ий поднес сосуд с мочой и вылил его содержимое в огонь. В этот миг один из числа тех двоих выстрелил в огонь. Опосля того как дым рассеялся, залп повторился. Сейчас числилось, что с Тунью на время покончено. Поздней в осеннюю пору, когда над землей бушуют штормовые ветры, разбивая ледяные оковы, в которые заковано море, когда сталкиваются и с громким треском разламываются плавучие льдины и ледяные глыбы взгромождаются в одичавшем беспорядке одна на другую, эскимосам, живущим на побережье Баффинова залива, чудится, что до их доносятся голоса духов, населяющих пронизанный угрозой воздух. Не считая того, души мертвых неистово стучатся в двери, и горе тому несчастному, который попадется им в лапы, - он скоро заболеет и умрет. А здесь еще призрак огромной бесшерстной собаки начинает гоняться за реальными собаками, которые при виде его в судорогах и конвульсиях испускают дух. Повсюду разгуливают бесчисленные злые духи, которые стараются наслать на эскимосов заболевание, погибель, дурную погоду и неудачу на охоте. Больший кошмар из всех этих бродячих духов внушает им Сэдна, владычица нижнего мира, и ее отец, в чье распоряжение поступают души погибших эскимосов. Остальные духи заполняют воздух и воду, но Сэдна встает из-под земли. У чернокнижников наступает горячее время. Их пение и молитвы доносятся из каждого дома: это они заклинают духов, которые скрываются в загадочном полумраке освещенной светом лампы хижины. Труднейшая задачка - изгнание Сэдны - приходится на долю самого могущественного из заклинателей. На полу большой хижины сворачивают конусом веревку, при этом с таковым расчетом, чтоб в высшей части осталось маленькое отверстие, символизирующее продушину для тюленей. Рядом с отверстием стают двое заклинателей: какой-то из них держит наготове гарпун, вроде бы следя за тюленьей полыньей, а иной держит в руке веревку от гарпуна. 3-ий чернокнижник усаживается в глубине хижины и пением волшебного заклинания завлекает на это место Сэдну. И вот она уже, тяжело дыша, проползает под полом, вот она возникает в отверстии, вот в нее вонзается гарпун, и в гневе она поспешно отпрыгивает, утаскивая за собой гарпун, который двое парней изо всех сил удерживают за веревку. В конце концов опосля беспощадной схватки Сэдне отчаянным скачком удается выбраться на свободу, и она ворачивается в свое жилье в Адливуне. В подтверждение собственной отваги заклинатели с гордостью предъявляют собравшимся забрызганный кровью гарпун, извлеченный из отверстия. На последующий день опосля того, как Сэдна и остальные злые духи в конце концов изгнаны из селения, все обитатели - стар и млад - устраивают в честь этого действия великое празднество. Да и тут им не следует забывать о осторожности - ведь раненая Сэдна пылает гневом и готова наброситься на хоть какого человека, переступившего через порог собственной хижины. Для защиты от ее нападений эскимосы в качестве амулетов носят на собственных капюшонах кусочки ткани, в которую их завернули сразу опосля рождения.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПУБЛИЧНОЕ ИЗГНАНИЕ СИЛ ЗЛА

#6 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:06

В честь Новейшего года, который они отмечали то в январе, то в феврале, то в марте, ирокезы устраивали "праздничек снов", напоминающий аналогичный праздничек гуронов. Праздничек этот - что-то вроде сатурналий - растягивался на некоторое количество дней, а время от времени и недель. Мужчины и дамы в разных масках бегали от вигвама к вигваму, сокрушая и разбрасывая все на собственном пути. Царила всеобщая распущенность характеров люди были вроде бы вне себя не несли ответственности за содеянное, так что почти все воспользовались данной возможностью для того, чтоб свести старенькые счеты: дубасили собственных противников, обдавали их ледяной водой, обмазывали грязюкой и горячей золой. Остальные хватали пылающие головни и уголья и запускали ими в головы первых попавшихся людей. Единственным методом отделаться от такового рода преследователей было отгадать, что они лицезрели во сне. В один из дней праздничка совершается обряд изгнания злых духов. Со ужасным гамом от вигвама к вигваму переходили люди, одетые в звериные шкуры; лица их были укрыты под страшными масками, а на руках были панцири черепах. В каждом вигваме они руками выхватывали из очага пылающие головни и золу и раскидывали их по полу. Праздничку предшествовало всеобщее покаяние, служившее, может быть, подготовкой к общественному изгнанию злых сил: людей устраняли от бремени грехов для того, чтоб разом избавиться от их. В сентябре перуанские инки справляли праздничек под заглавием Ситуа, имевший собственной целью изгнание из столицы и ее окружностей всяческой скверны и заболеваний. Дело в том, что приблизительно в это время начинали идти дождики, а с ними, обычно, увеличивалось число болезней. Готовясь к этому праздничку, инки 1-ый день опосля осеннего равноденствия постились. Пост продолжался весь день, а с приходом ночи они пекли лепешки из грубого маисового теста. Было два метода приготовления этого теста. В одном случае тесто замешивали на крови малышей от 5 до 10 лет (кровь брали из надрез" меж бровями). Пекли эти два вида теста раздельно, так как они предназначались для различных целей. Члены каждой семьи собирались на торжественную трапезу в дом старшего брата, а те, у кого старшего брата не было, шли в дом наиблежайшего наистарейшего родственника. Данной ночкой все те, кто деньком соблюдал пост, омывали свое тело и, взяв в руки незначительно замешенного на крови теста, втирали его в голову, лицо, грудь, плечи, руки и ноги. Делалось это для того, чтоб их покинули недомогания. После чего глава семьи этим же тестом вымазывал порог в символ того, что жители дома сделали омовение и очистились. Сразу те же ритуальные деяния создавал великий жрец в храме Солнца. С восходом солнца все инки поклонялись светилу и молили его о том, чтоб оно изгнало из городка все напасти. Потом верующие прекращали поститься и ели тесто, но уже замешенное не на людской крови. Пос."с того как в установленный час они поклонились солнцу и стали разговляться, из крепости выходил посланец солнца, инка царской крови в богатых одеждах, с чреслами, опоясанными кусочком дорогой ткани, и с пикой в руке. Пика от острия до раструба была украшена многоцветными перьями и золотыми кольцами. Размахивая данной пикой, инка сбегал с холмика, на котором высилась крепость, и добегал до центральной части Великой площади, где стояла урна, по форме напоминающая чашу фонтана и использовавшаяся для принесения в жертву маисовой браги. Там его с пиками в руках ждали четыре остальных инки царской крови. Посланец притрагивался собственной пикой к их пикам и говорил, что солнце повелело им, своим посланцам, очистить. город от скверны. После чего все четыре бегом устремлялись по четырем царским дорогам, расходившимся от городка в четыре стороны света. Когда они пробегали мимо, весь люд от мала до велика толпился у дверей домов и с кликами ликования потрясал в воздухе одеждой, вроде бы стряхивая с нее пыль. "Пусть злые духи выйдут вон! - орали эти люди. - О, с каким великим нетерпением ожидали мы этого праздничка! Творец всех вещей, о отдал нам дожить до последующего года, чтоб узреть очередной схожий праздничек". Отряхнув свои одежды, инки проводили руками по голове, лицу, рукам и ногам, вроде бы совершая омовение. Делалось все это с намерением прогнать из домов всякую нечисть, чтоб посланцы солнца получили возможность выдворить ее за границы городка. Так поступали обитатели всех кварталов городка, а не только лишь обитатели тех улиц, по которым пробегали эти четыре посланца. Не считая того, они все во главе с Великим инкой плясали и купались в реках и фонтанах, призывая заболевания выйти вон из их тел. Они брали в руки большие соломенные факелы, перевязанные веревками, и этими факелами обмахивали друг дружку, приговаривая: "Пусть выйдут вон все напасти". Тем временем посланцы бога отбегали на четверть лиги от городка, где их ждали четыре остальных инки, которым они передавали эстафету. Бегуны передавали друг дружке пики по шагам в 5-6 лиг, после этого бежавшие омывали свое тело и орудие в реках и воткнутыми пиками отмечали границу, которую изгнанные силы зла не должны были перебегать.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПУБЛИЧНОЕ ИЗГНАНИЕ СИЛ ЗЛА

#7 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:06

Гвинейские негры раз в год в установленное время с большой пышностью изгоняют из собственных поселков беса. В Аксиме на Золотом Береге этому изгнанию предшествует восьмидневное пиршество, во время которого царят удовлетворенность и веселье; все прыгают, пляшут и поют... "высмеять можно было кого угодно, злословие достигало таковых размеров, что разрешалось свободно и безнаказанно говорить о промахах, злодеяниях и надувательствах как вышестоящих, так и нижестоящих лиц, рискуя в худшем случае тем, что на для тебя разорвут одежду". На восьмой день гвинейцы, выгоняя беса, со наизловещими кликами гонятся за ним и забрасывают его палками, камнями и всем, что попадется под руку. "Отогнав" его на достаточное расстояние от городка, они ворачиваются. Таковым методом беса сразу изгоняют наиболее чем из сотки городов. Дамы принимают конструктивные меры против его возвращения: моют и начищают всю древесную и глиняную посуду в доме, "чтоб очистить ее от всяческой скверны и от беса". В Кэп-Кост-Касле на Золотом Береге 9 октября 1844 года один британец стал очевидцем ритуала, который он обрисовал в последующих словах: "Данной ночкой за пределами городской черты состоялся ежегодный ритуал изгнания злого духа Абонсама. Как в 8 часов в форте раздался выстрел из пушки, люди в домах принялись палить из мушкетов, вынося из домов утварь, нанося палками удары по всем углам и издавая резкие клики, чтоб испугать беса. Выдворив, как они склонны воображать, беса из собственных домов, они устремились на улицы, повсюду разбрасывая зажженные факелы, крича, визжа, ударяя палками о палки, колотя в старенькые кастрюли, короче, производя страшный гам, чтоб изгнать духа из городка в море. Этому ритуалу предшествовали четыре недельки мертвой тишины: запрещалось стрелять из ружей, бить в барабаны и вести дискуссии. Ежели двое туземцев, поссорившись, поднимали в это время шум, их незамедлительно приводили к правителю, который облагал их большим штрафом. Собаку, свинью, овцу либо козу, найденную на улице, 1-ый встречный мог уничтожить либо взять для себя, при этом обладатель не имел права требовать у него какой-нибудь компенсации. Эта тишь имеет собственной целью ввести в заблуждение Абонсама. Когда же его внимательность притупится, его можно застать врасплох и выгнать из городка. Ежели в этот период кто-либо погибает, родственникам покойного запрещается оплакивать его до истечения 4 недель". При установлении времени изгнания злых духов время от времени принимают во внимание периодичность сельскохозяйственного года. К примеру, у госов из Тоголенда (Западная Африка) этот ритуал предшествует употреблению в еду ямса новейшего урожая. Вожди созывают жрецов и шаманов и докладывают им, что настал черед есть яме и развлекаться, а их обязанность - очистить город от всякой скверны. При помощи заклинаний злых духов, ведьм и другую нечисть загоняли в пучки листьев и ползучих растений и привязывали к шестам, которые выносили за границы городка и закапывали в землю на дорогах. Всю последующую ночь запрещалось жечь костры и есть. Днем дамы подметали очаги и дома, раскладывая сор на сломанных древесных блюдах. После чего люди произносили молитву последующего содержания: "О, все вы, заболевания, обитающие в нашем теле и приносящие нам мучения, сегодня мы пришли, чтоб выставить вас вон". Потом они со всех ног бежали в направлении горы Адаклу, хлопая себя по ртам и взвизгивая: "Сейчас же вон! Сейчас же вон! Вы, смертоносные для всех, сейчас же вон! Вы, злые духи, сейчас же вон! Вы, вызывающие мигрени, сейчас же вон! Анло и Адаклу - вот места, куда должны удалиться все силы зла!" Добравшись до некоего дерева на горе Адаклу, бегуны поворачивают назад.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПУБЛИЧНОЕ ИЗГНАНИЕ СИЛ ЗЛА

#8 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:07

Обитатели Киривины к юго-востоку от Новейшей Гвинеи по окончании сбора ямса новейшего урожая много дней попорядку пировали и плясали; при всем этом на помосте, воздвигнутом специально для данной цели, выставлялось для всеобщего обозрения много всяческого добра (браслетов, местных средств и т.д.). Когда эти торжества подступали к концу, туземцы собирались и изгоняли духов из селения кликами, битьем по сваям домов, также тем, что опрокидывали на собственном пути все, под чем мог спрятаться опасный дух. Объясняя одному миссионеру смысл этого обычая, они говорили, что развлекли духов, устроили в их честь пир, снабдили их всяким хорошем, -теперь им пришло время убираться восвояси. Разве не насмотрелись они танцев, не наслушались песен, не наелись до отвала душами ямса, не стали собственниками душ средств и прекрасных вещей, выставленных на помосте? Чего же же еще они могли желать? Так что сейчас им пора ворачиваться. У хо Северо-Восточной Индии наикрупнейшим торжеством года является праздничек жатвы. Справляют они его в январе, когда амбары полны зерном, а люд, по его собственному признанию, полон чертовщиной. "У их существует странноватое поверье, что в этот период порочные наклонности тяготеют-де над мужчинами и дамами с таковой силой, что для их же своей сохранности полностью нужно на некое время приоткрыть предохранительный клапан и выпустить страсти наружу", Открываются торжества принесением в жертву богу селения петушка и 2-ух кур, одна из которых обязана быть темной. Вместе с птицей хо приносят в жертву цветочки дерева палас (Palas tree, Butea frondosa) и хлеб, выпеченный из рисовой муки и зерна кунжута. Совершая жертвоприношение, деревенский жрец возносит молитву о том, чтоб в наступающем году поселян и их малышей миновали напасти и заболевания, чтоб впору шли дождики и созрел неплохой сбор. В неких местах молятся также о душах покойников. Тогда это место типо посещает злой дух, и, чтоб его выдворить, мужчины, дамы и малыши обходят селение с палками в руках, вроде бы охотясь на дичь, распевают одичавшую песню и громогласно кричат, пока не покажется уверенность, что злой дух обратился в бегство. Потом они предаются обжорству и до полубезумного состояния напиваются рисовой брагой. В этом состоянии хо предаются необузданному разгулу. В этот момент праздничек "становится копией сатурналий - слуги запамятывают о собственном долге перед хозяевами, малыши - о почтении к родителям, мужчины - о уважении к дамам, а дамы теряют всякое представление о скромности, деликатности и стыдливости и стают прямо таки обезумевшими вакханками". В обыкновенной жизни манеры хо различаются благородной сдержанностью, а их отношение к дамам - предупредительностью и учтивостью. Но во время этого праздничка "их на время вроде бы заменяют. Сыновья и дочери поносят собственных родителей грубой бранью, и те отвечают им этим же; мужчины и дамы потакают своим половым инстинктам до таковой степени, что стают схожими на животных". Похожий праздничек устраивали родичи и соседи хо, мундари. "Сходство этого праздничка с сатурналиями практически полное, потому что на нем хозяева угощали батраков, которые, не считая того, воспользовались в дискуссиях с ними полной свободой. Идет речь о праздничке жатвы, о окончании тяжкого годового труда, о недлинной передышке перед началом новейшего трудового года".

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПУБЛИЧНОЕ ИЗГНАНИЕ СИЛ ЗЛА

#9 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:07

Как у хо и мундари, у части племен Гиндукуша изгнание злых духов совершается опосля жатвы. Когда на сто процентов загружены амбары, чувствуется необходимость в изгнании оттуда злых духов. К столу подают что-то вроде каши. Глава семьи берет в руки фитильное ружье и стреляет из него в пол; позже он выходит наружу и, зарядив ружье, палит из него, пока хватает пороху. Так же поступают его соседи. Последующий день проходит в утехах. Обитатели Читраля именуют этот праздничек "изгнанием беса". Индийские кхонды, напротив, изгоняют злых духов не во время жатвы, а во время посева, когда они поклоняются богу всяческого прироста и барыша Питтери Пенну. В 1-ый день праздничка изготовляется нечто вроде грубой тележки: на пары связанных палках с привязанными к ним заместо колес буковыми роликами устанавливается плетенка. Поначалу жрец пригоняет эту тележку к дому наследственного вождя племени, которому принадлежит право первенства во всех ритуалах, связанных с земледелием. Там он получает по нескольку семян каждого сорта и несколько перьев. После чего он подкатывает тележку ко всем домам селения, и жители каждого из их вручают ему того же рода подарки. Потом тележку выволакивают из деревни в поле в сопровождении юных людей, которые устраивают потасовки и яростно колотят по воздуху длинноватыми палками. Вывезенное на данной тележке зерно называется толикой "злых духов, погубителей зерна". "Считается, что совместно с тележкой изгоняют и их самих. Опосля того как на разграбление духам отдана тележка со всем содержимым, с их стороны непростительно набрасываться на остальное семенное зерно". С размахом совершает повторяющиеся изгнания злых духов население острова Бали (к востоку от Явы). Это событие, обычно, приходится на день "черной луны" девятого месяца. Ежели злым духам в течение долгого времени дозволяли вольготно жить в стране, то, по словам местных обитателей, наступает "жара", и жрец дает приказание прогнать злых духов силой, чтоб полуостров не обезлюдел. В назначенный день обитатели селения либо местности собираются в главном храме, а на перекрестке дорог выставляют приношения нечистой силе. Опосля того как жрецы произнесли молитвы, звуки рога призывают злых духов принять роль в приготовленной для их трапезе. Сразу с сиим выступают вперед несколько парней, которые зажигают факелы от священного светильника. пылающего перед верховным жрецом. Сразу после чего они в сопровождении присутствующих расползаются в различные стороны и маршируют по улицам и переулкам, крича: "Уходите прочь! Убирайтесь!" Обитатели домов на пути их следования торопятся принять роль в изгнании бесовской силы, другими словами оглушительно колотят по дверям, опорам, рисовым амбарам и т.д. Будучи изгнаны из домов, злые силы летят на устроенный в их честь банкет, но там жрец встречает их проклятиями, которые в конце концов вынуждают их покинуть страну. Опосля отбытия крайнего беса гам на целый день сменяется мертвой тишью. Злые духи типо горят желанием возвратиться в свои старенькые жилья; потому в течение 20 4 часов никто и носа не имеет права показать из собственного дома. Необходимо, чтоб у духов создалось воспоминание, что Бали - это совсем не Бали, а некоторый необитаемый полуостров. На это время прерываются даже обыденные домашние работы, включая приготовление еды. Лишь часовые могут появляться на улицах, чтоб удержать чужаков от вторжения, перед входными дверями развешены венки из терний и листьев. Осадное положение отменяется лишь на 3-ий день, да и тогда остается в силе запрет работать на рисовых полях, брать и продавать на рынке. Большая часть островитян не покидает собственных домов, коротая время за игрой в карты и в кости. В Тонкине общее изгнание злых духов (theckydaw), обычно, устраивается раз в год, в особенности при высочайшей смертности посреди людей, слонов, лошадок в конюшнях главнокомандующего либо падежа скота в стране, "причина чего же приписывается душам злодеев, которые были преданы погибели по обвинению в измене, бунте либо заговоре с целью убийства правителя, главнокомандующего либо царевичев: в отместку за понесенное ими наказание они-де склонны разрушать все вокруг и творить ужасное насилие. Чтоб помешать этому, на помощь тонкинцам пришло суеверие, вызвавшее к жизни институт theckydaw - надежное средство изгнания нечистой силы и очищения страны. Традиционно этот ритуал совершался 25 февраля, через месяц опосля начала новейшего года, приходившегося на 25 января. Этот месяц проходил в пирах, различного рода увеселениях и всеобщем разгуле. На весь этот месяц муниципальную печать запирали в сундук, и правосудие, так огласить, погружалось в спячку. Все суды закрывались, так что должников нельзя было притянуть к ответу: маленькие преступления, такие, как воровство, драки, словесные оскорбления и т.д., сходили с рук безнаказанно: к рассмотрению принимались лишь дела о гос измене и совершении убийства, при этом преступников держали в заключении до того времени, пока не вступала в силу муниципальная печать. Изгнание злых духов происходило в конце этих сатурналий. Выстроив в полном военном снаряжении огромные контингенты войск и артиллерии с развевающимися знаменами, "командующий приступал к совершению жертвоприношения мясом злым духам преступников и нечистой силе (в обычае тонкинцев также было устраивать перед казнью торжественное угощение для приговоренного), приглашая их придти поесть и попить. Но вот он уже винит их на странном языке мимики и жестов во почти всех грехах, как-то: в разработке неспокойной обстановки в стране, умерщвлении слонов, лошадок и пр. За все эти козни они заслуживают грозного наказания и изгнания из страны. Потом выстрелом из 3-х огромных пушек дают крайний сигнал, после этого начинается пальба из пушек и мушкетов, чтоб при помощи страшного шума направить злых духов в бегство. Местные обитатели так слепы, что не испытывают ни мельчайшего сомнения в эффективности этого средства.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПУБЛИЧНОЕ ИЗГНАНИЕ СИЛ ЗЛА

#10 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:07

В Камбодже изгнание злых духов совершалось в марте. В столицу вносили обломки статуй и камешков, считавшиеся прибежищем бесов. Там собирали также как можно больше слонов. Вечерком в полнолуние давался залп из мушкетов, и слоны получали приказание направить нечистую силу в бегство. Ритуал этот повторялся в протяжении 3-х дней. В Сиаме изгнание злых духов раз в год совершается в крайний день старенького года. Во дворце раздается выстрел из сигнальной пушки. На него отвечает соседняя застава, потом-следующая и т.д. Это длится до того времени, пока пальба не добивается городских ворот. Бесов вытесняют шаг за шагом. Опосля совершения данной процедуры, чтоб лишить нечистую силу способности возвращения, вокруг городской стенки обвязывают священную веревку. Изготовлена эта веревка из крепкого пырея и раскрашена полосами красноватого, желтоватого и голубого цвета. У европейских язычников обычай изгнания бесов, ведьм и нечистой силы, ежели судить по его пережиткам у их современных потомков, видимо, также был обширно всераспространен. Так, у вотяков - финской народности на востоке Рф - в крайний день старенького года либо в 1-ый день новейшего собираются деревенские девушки, вооруженные палками, расщепленными с конца в 9 местах. Этими палками они бьют в доме 1; во дворе по всем углам, приговаривая: "Мы изгоняем из деревни сатану". Позже они выбрасывают эти палки в протекающую внизу реку; они плывут вниз по течению и совместно с дьяволом приплывают в соседнюю деревню. Сейчас настает черед ее жителям прогонять сатану. В неких деревнях этот ритуал протекает по-иному. Жители каждого дома дают неженатым парням крупу, мясо и водку. С сиим провиантом те отправляются в поля и там раскладывают костер, варят крупу и едят принесенную с собой снедь, предварительно произнеся та кие слова: "Убирайся-ка в пустыню, к нам домой не приходи", После чего мужчины ворачиваются в деревню и заходят во все дома, где есть юные дамы. Крайних они хватают и кидают в снег со словами: "Пусть духи заболевания выйдут из тебя". Остатки крупы и иной еды распределяются по семьям в зависимости от величины их вкладов; любая семья съедает свою долю. По словам 1-го вотяка из Малмыжского уезда, мужчины кидают в снег всех, кого находят в домах, и процедура эта носит заглавие "изгнание сатаны". Не считая того, они кидают часть отваренной крупы в огонь со словами: "О господи, не насылай на нас заболеваний и мора не отдавай нас на растерзание духам леса". Вообщем, самый старый обряд соблюдают вотяки Казанской губернии. Начинают они с того, что в полдень приносят жертву дьяволу. Потом все мужчины верхом на лошадях собираются в центре деревни и решают, с какого дома начать объезд. Этот вопросец нередко вызывает горячие споры. Разрешив его, вотяки привязывают лошадок к изгороди, а сами вооружаются кнутами, дубинками из липового дерева и пучками пылающих ветвей. Считается, что пылающие ветки внушают сатане величайший кошмар. Вооружившись, мужчины с страшными криками принимались рыскать по всем закуткам в доме и во дворе и нещадно колотить дубинами и кнутами, после этого запирают дверь и плюют на выдворенного беса. Так они перебегают от дома к дому, пока не выставляют беса из селения. После чего они вскакивают на лошадок и, дико визжа и размахивая дубинками, выезжают из деревни. За околицей они выбрасывают дубинки и снова плюют на беса. Иная финская народность в восточной части Рф, черемисы, изгоняют беса из собственных жилищ тем, что колотят по стенкам липовыми дубинками. С той же целью они палят из ружей, протыкают ножиками отверстия в земле и всовывают в трещины пылающие лучины. Они, не считая того, перепрыгивают через костры, встряхивая при всем этом свою одежду. В неких уездах они трубят в длинноватые трубы из липовой коры, чтоб отпугнуть беса. Опосля того как сатана прячется в лесу, черемисы осыпают деревья дождиком сладких ватрушек и яиц с торжественного стола.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПУБЛИЧНОЕ ИЗГНАНИЕ СИЛ ЗЛА

#11 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:07

Старый языческий обычай изгнания нечистой силы дожил в христианской Европе до наших дней. В неких селениях Калабрии март начинается с изгнания ведьм. Ночкой под колокольный звон люди бегают по улицам с кликами: "Март пришел". По утверждению местных обитателей, в марте колдуньи бродят повсюду, потому в этом месяце данный ритуал повторяется каждую пятницу. Нередко старый языческий ритуал, как несложно додуматься, соединяется с церковным праздничком. В Албании пасхальным вечерком юные люди зажигают факелы из древесины смолистого дерева и, размахивая ими, массой расхаживают по деревне. В заключение с кликами: "Эге, Коре, мы выбрасываем тебя в реку, как эти факелы, чтоб ты никогда не возвратился" - они кидают факелы в реку. Фермеры в Силезии верят, что на Страстную пятницу колдуньи устраивают шабаш и могут причинить огромные проблемы. Потому в сей день обитатели окружностей Ёльса, близ Штрелица, вооружаются старенькыми метлами и выметают ведьм из дому, со двора и из хлева, поднимая при всем этом неописуемый шум ч грохот. В Центральной Европе подходящим временем для изгнания ведьм считается либо числилась Вальпургиева ночь - канун первого мая; в это время разгул нечистой силы типо добивается апогея. В Тироле и остальных местностях это изгнание нечистой силы понятно под заглавием "сожжения ведьм". Оно приходится на Майский праздничек, но приготовления к нему растягиваются на много дней. В четверг в полночь просмоленные ветки темного и красноватого болиголова, молочая, розмарина и терна связываются в пучки, которые хранятся до первого мая. Люди, которые зажигают их в этот праздничек, предварительно должны получить от церкви отпущение всех грехов. В крайние три дня апреля все дома чистят и окуривают можжевельником и рутой. Сам ритуал "сожжения ведьм" начинается в Майский праздничек опосля того, как прозвонили колокола и спустились сумерки. Мужчины поднимают шум при помощи кнутов, колокольчиков, горшков и кастрюль, а дамы носят кадильницы. Собак спускают с цепи, и они с лаем и визгом носятся повсюду. Как в церквах начинают звонить колокола, поджигают связки веточек, привязанных к жердям, и зажигают кадильницы. Люди бренчат колокольчиками, шумят кастрюлями и горшками, собаки лают - шум поднимается неописуемый. Под этот гвалт все истошно вопят: "Колдунья, беги, убирайся отсюда, а не то для тебя придется худо". Потом обитатели селения семь раз обегают вокруг домов, дворов и деревни. Так ведьм выкуривают из потайных мест и выдворяют из деревни. Обычай изгнания ведьм в Вальпургиеву ночь соблюдается - либо до недавнего времени соблюдался во почти всех районах Баварии и у богемских германцев. Так, в горах Чешский Лес опосля захода солнца вся деревенская молодежь собирается где-нибудь на возвышении - традиционно на перекрестке дорог - и в течение некого времени изо всех сил в унисон щелкает бичами. Это типо отгоняет ведьм, потому что, пока раздается щелканье бичей, нечистая сила не может ничем разрушить. В неких местах сразу со щелканьем бичей пастухи дуют в свои рожки: считается, что протяжные звуки рожков, далековато разносящиеся в ночной тиши, являются очень действенным средством изгнания ведьм, Иным периодом разгула ведьм является типо время меж Рождеством и Эпифанией. Потому обитателя неких частей Силезии меж Рождеством и Новеньким годом жгут сосновую смолу, чтоб едкий дым отгонял ведьм и другую нечистую силу подальше от дома и от усадьбы, а в ночь под Рождество и в ночь под Новейший год они в полях и на лугах палят из ружей по деревьям и кустарникам и укутывают плодоносящие деревья травой, чтоб духи не могли причинить им вреда. В канун Новейшего года, другими словами в день святого Сильвестра, юные обитатели Богемни, вооружившись ружьями, стают в круг и три раза стреляют в воздух. Этот ритуал носит заглавие "стрельбы по колдуньям", потому что считается, что это их отпугивает. Крайним из 12-ти святочных дней является Эпифания. Обитатели почти всех районов Европы избрали для изгнания нечистой силы конкретно сей день. Так, в Бруннене, на Люцернском озере, в двенадцатую ночь юноши устраивают факельное шествие, во время которого они при помощи рожков, колокольчиков, кнутов и пр. создают страшный шум, чтоб отогнать 2-ух лесных духов дамского пола - Струдели и Стрэттели. Местные фермеры считают, что, ежели им не получится поднять довольно мощный шум, плоды В этом году не уродятся. Равным образом в Лябрюгьере, кантоне на юге Франции, в двенадцатую ночь люди бегают по улицам, бренча колокольчиками, барабаня в кастрюли, короче, стараясь произвести как можно наиболее мощный какофонический шум. Потом при свете факелов и пылающих вязанок хвороста они устраивают душераздирающий кошачий концерт, надеясь с его помощью выгнать из городка бродячих духов и всякую чертовщину.


Вернуться в «Астрология»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron