Астрология - тайный мир непознанного.

Астрология гороскопы предсказания, нумерология, руны, значения рун. Параллельный мир и неопознанное.

Триколор ТВ

ПЕРЕНЕСЕНИЕ СИЛ ЗЛА

Астрология, эзотерика, звёзды, гипноз, предсказания, знаки зодиака, руны, значения рун, боги, дома.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПЕРЕНЕСЕНИЕ СИЛ ЗЛА

#1 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:03

Перенесение сил зла на неодушевленные объекты. Итак, мы нашли существование обычая умерщвления бога у народов, находящихся на охотничьей, скотоводческой и земледельческой стадиях публичного развития, и попробовали отыскать предпосылки существования настолько странного обычая. Нам остается указать еще на одну черту этого обычая. На плечи умирающего бога время от времени перекладывают бремя несчастий и грехов целого народа - считается, что, умирая, он навеки уносит их с собой, оставляя люд незапятнанным и счастливым. Для разума первобытного человека типично представление о том, что тяжесть собственных страданий и грехов можно перенести на другого. Это представление уходит своими корнями в смешение физического и духовного, материального и нематериального. Зная, что на плечи другого можно переложить вязанку хвороста, камешки либо что-нибудь в этом роде, первобытный человек представляет, что он может равным образом переложить на его плечи бремя собственных тягот и страданий и вынудить другого мучиться заместо себя. Это представление он кладет в базу собственных действий - отсюда нескончаемое множество опасных приемов подсовывания собственного несчастья другому. Короче говоря, народы, находящиеся на низкой ступени публичного и интеллектуального развития, отлично соображают и обширно используют принцип перенесения страданий на заместителей. На следующих страничках мы приведем примеры такового вида мыслей и действий в том виде, в котором он встречается у первобытных народов в собственной неприкрытой наготе, незамутненной метафизическими тонкостями и хитросплетениями теологии. Имеются почти все уловки, к которым хитроумные и себялюбивые дикари прибегают для того, чтоб облегчить свои мучения за счет собственного близкого. Ограничимся описанием пары обычных приемов. Сначала следует увидеть, что дурное, ненужное влияние не непременно переносится на человека, с равным фуррором его можно перенести на животное либо на неодушевленный предмет (вообщем, в крайнем случае этот предмет часто является менее как проводником, через который дурное влияние передается первому прикоснувшемуся к нему человеку). Обитатели неких островов Ост-Индии считают, что больного эпилепсией можно вылечить, отхлестав его по лицу листьями определенных видов деревьев и выбросив эти листья. Заболевание в таком случае типо перебегает на листья и выбрасывается совместно с ними. В целях исцеления от зубной боли австралийские аборигены прикладывают к щеке больного подогретую копьеметалку, после этого копьеметалку выбрасывают, и совместно с ней тело больного по кидает заболевание в виде темного камня, именуемого Karriitch. Такового рода камешки аборигены ищут на старых курганах и на песочных дюнах. Их кропотливо собирают и кидают в направлении страны противников, чтоб к ним перебежала зубная боль. Почти все багирми, люди пастушеского племени из Уганды, мучаются от глубочайших гнойников. "Метод исцеления их заключается в передаче заболевания другому. Для этого берут у знахаря целительные травки, натирают ими распухшее место и зарывают их на дороге, по которой безпрерывно прогуливаются люди. Заболевание перебегает на того, кто первым наступит на зарытые травки, после этого прежний нездоровой типо выздоравливает".

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПЕРЕНЕСЕНИЕ СИЛ ЗЛА

#2 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:03

В неких вариантах, до того как перенести заболевание на человека, ее передают какому-нибудь изображению. Так, у баганда знахарь часто начинает с того, что лепит из глины статуэтку собственного пациента, после этого какой-либо родственник прикасается ею к телу больного и зарывает ее на дороге либо прячет в травке у обочины. Заболеванием заразится тот, кто первым наступит на статуэтку либо пройдет мимо нее. Время от времени изображение изготовляли из цветка бананового дерева, которому придавали черты сходства с человеком. Поступали с ним так же, как с глиняной фигурой. Поступки такового рода числились преступлениями, караемыми смертной казнью. Человека, которого застали за закапыванием фигуры на проезжей дороге, ожидала верная погибель. Когда обитатель (либо жительница) западной части острова Тимор совершает долгое и утомительное путешествие, они обмахивают себя зеленоватыми ветками, после этого, по обычаю предков, выбрасывают их в отведенные для этого места. При всем этом вялость, которую они испытывают, перебегает типо в листья и остается сзади. Остальные островитяне заместо листьев пользуются камнями. В случае вялости обитатели Бабарского архипелага имеют обыкновение ударять себя камнями в убежденности, что тем переносят свою вялость на камешки. Эти камешки они выбрасывают в местах, специально отведенных для данной цели. Из-за существования этого обычая во почти всех отдаленных уголках мира рядом с дорогами появились пирамиды из камешков и кучи палок и листьев, на которые нередко направляли внимание путники. Проходя мимо их, каждый туземец считал своим долгом внести собственный вклад в виде камня, палки либо листа. Так, туземцы Соломоновых островов и островов Банкса имеют обыкновение подбрасывать камешки, палки, листья в кучу на месте крутого спуска либо сначала сложного пути, бормоча при всем этом: "Туда уходит моя вялость". Этот акт нельзя квалифицировать как религиозный ритуал, потому что вещь, которую кидают в кучу, не является подношением духам, а слова, которыми это действие сопровождается, не являются молитвой. Тут перед нами волшебный ритуал, направленный на то, чтоб снять вялость. По простоте душевной первобытный человек считает, что он может перенести вялость на камень, на лист либо на палку и таковым методом освободиться от нее. Перенесение зла на животных. Нередко в роли агентов передачи либо устранения дурного влияния выступают животные. Ежели марокканцу случается мучиться от мигрени, он дубасит ягненка либо козла до того времени, пока тот не свалится, в надежде, что тем передаст мигрень животному. Чтоб отвадить джиннов, либо злых духов, от лошадок, богатые марокканцы держат в собственных конюшнях кабанов. Южноафриканские кафры, безрезультатно использовав все средства помощи нездоровому, "подводят к нездоровому козла и исповедуются перед животными в грехах крааля. Время от времени на голову козла роняют несколько капель крови больного, после этого животное выгоняют на пустынное пастбище. Считается, что заболевание перебежала на козла и затерялась в пустыне". Обитатели Аравийского полуострова во время эпидемии чумы время от времени проводят по всем кварталам городка верблюда, чтоб это животное приняло заболевание на себя. После чего верблюда душат на священном месте, воображая, что таковым образом они отделались от чумы. Во время эпидемии оспы туземцы острова Формоза вгоняют беса заболевания в свинью, а потом отрезают и сжигают уши этого животного, полагая, что освобождаются таковым методом от самой заболевания.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПЕРЕНЕСЕНИЕ СИЛ ЗЛА

#3 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:04

Предмет, на который переносятся все напасти, именуется у малагасийцев фадитра. "Фадитрой является хоть какой предмет, избранный сикиди (другими словами советом прорицателей) с целью принять на себя злые силы и заболевания, которые могут оказать губительное влияние на счастье, покой и благополучие человека. Фадитрой могут быть зола, монета, овца, тыква либо какой-либо иной предмет, избранный по указанию сикнди. Опосля того как выбор изготовлен, жрец заявляет фадитру предпосылкой всех напастей, оказавших пагубное влияние на то либо другое лицо, а потом обращается к фадитре с требованием забрать эти напасти раз и навсегда. Ежели роль фадитры играет зола, ее развеивают по ветру. Ежели это монета, ее кидают на дно глубочайшего водоема либо в другое место, где ее нельзя будет отыскать. Ежели это овца, то, взяв ее на плечи, кто-либо из малагасийцев относит ее на некое расстояние; таковой человек бежит что есть мочи, бормоча при всем этом фаднтре величайшие проклятия за напасть, которую он уносит. Ежели на роль фадитры выбрана тыква, ее относят на плечах на маленькое расстояние и с напускным гневом швыряют на землю". В один прекрасный момент прорицатель сказал одному малагасийцу, что он обречен на кровавую погибель и может уйти от собственной судьбы, лишь совершив определенный ритуал. Ему надлежало подняться на спину вола, держа на голове маленький сосуд с кровью, вылить кровь на голову животного и загнать его в пустыню, из которой животному никогда не выбраться. У батаков с острова Суматра имеется ритуал под заглавием "изгнание проклятия". Ежели дама бесплодна, в жертву богам батакн приносят 3-х кузнечиков, символизирующих корову, буйвола и лошадка. Потом они выпускают на свободу ласточку, молясь о том, чтоб проклятье пало на голову птицы и улетело совместно с ней. "Малайцы считают дурным предзнаменованием, ежели в дом войдет животное, которое традиционно избегает людского жилья. Так, ежели в дом залетает одичавшая птица, ее необходимо изловить, вымазать маслом и отпустить на волю, повторяя при всем этом приказ птице забрать с собой, улетая, все неудачи и напасти домовладельца". В древности, судя по всему, так же поступали гречанки с ласточками, пойманными в доме. Они поливали их маслом и отпускали на волю с целью отвести несчастье от дома. Живущие в Карпатах гуцулы представляют, что, вымыв лицо в проточной воде и повторив: "О, ласточка, ласточка, забери с собой мои веснушки, а мне дай румяные щеки", они могут передать веснушки первой ласточке, прилетевшей по весне. У бадагов, живущих в Нилгирийских горах в Южной Индии, грехи погибшего человека возлагаются на буйволенка. Для этого люди обхватывают труп со всех сторон и выносят его за границы селения. Там старейшина племени, наступив ногой на голову погибшего, нараспев перечисляет длиннющий перечень грехов, которые на теоретическом уровне может совершить хоть какой бадаг, а присутствующие повторяют за ним крайние слова каждой строчки. Эта исповедь повторяется три раза. "По традиции считается, что общественная сумма грехов, которые может совершить за свою жизнь один человек, приравнивается одной тыще тремстам. Допуская, что покойник сделал все эти грехи, старейшина выкрикивает громким голосом: "Не задерживай их полет к незапятнанным ногам бога". И все собравшиеся громко подтягивают за ним: "Не задерживай их полет". Ведущий вновь начинает перебирать по косточкам жизнь усопшего и орет: "Он убил ползущую змею, а это грех". Крайние слова, как припев, подхватывают все присутствующие. В это время управляющий ритуала ложит руку на буйволенка. Грех перебегает на него. Подобная волнующая процедура предшествует отпущению всех других грехов. Но это еще не все. Когда крайний вопль: "Пусть все будет отлично!"-замирает вдалеке, управляющий ритуала уступает место другому человеку, и тот опять делает признание, а присутствующие хором кричат: "Это грех". Позже вся процедура повторяется в 3-ий раз. После чего буйволенка отпускают на волю при праздничном молчании собравшихся. Это животное, подобно козлу отпущения у евреев, нельзя применять ни для каких мирских нужд". На похоронном обряде бадагов, при котором довелось находиться преподобному А.К.Клейтону, буйволенка три раза обвели вокруг гроба и на его голову возложили руку покойного. Благодаря данной процедуре все грехи усопшего типо перебежали к буйволенку. Чтоб животное никого не заразило, его отгоняли на огромное расстояние. Этот буйволенок не подлежал продаже и рассматривался как священное животное. Данный ритуал основывается на представлении о том, что грехи усопшего входят в буйволенка, на которого возлагается задачка их отпущения. Говорят, что скоро опосля совершения ритуала буйволенок безвозвратно теряется. Перенесение напастей на людей. В остальных вариантах в роли козлов отпущения выступают люди, которые принимают на себя напасти, угрожающие иным людям. Когда заболевание какого-либо сингальца добивается критической точки и докторы бессильны ему посодействовать, к нему призывают "плясуна беса". Принося жертвы злым духам и исполняя танцы в соответственных масках, он 1-го за иным прогоняет бесов заболевания из тела больного и впускает их в себя. Опосля "удачного извлечения предпосылки заболевания" ловкий танцор ложится в гроб и притворяется мертвым, В таком виде его выносят из селения на какое-нибудь открытое место; проведя некое время в одиночестве, он ворачивается к жизни и торопится в селение за причитающимся ему вознаграждением. В 1590 году шотландская ведьма по имени Агнесса Сэмпсон была признана виновной в том, что излечила некоего Роберта Кэрса от заболевания, "которую чернокнижник наслал на него, когда он был на западе в Дампфрисе. Заболевание эту она приняла на себя и с великими стонами и мучениями продержала до утра, в каковое время из дома доносился мощный шум". Шум этот колдунья производила, предпринимая пробы через одежду передать свою заболевание кошке либо собаке. К великому огорчению, это удалось ей только частично - она промахнулась и поразила заболеванием некоего Александра Дугласа из Далкейта, в итоге крайний зачах, а Роберт Кэрс, напротив, выздоровел.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПЕРЕНЕСЕНИЕ СИЛ ЗЛА

#4 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:04

"Обитатели 1-го района Новейшей Зеландии чувствовали необходимость в искуплении грехов. Над одним из местных обитателей совершался ритуал, при помощи которого на него переносились грехи всех членов племени. Начинался ритуал с того, что к этому человеку привязывали папоротник, и он прыгал совместно с ним в реку; в воде он отвязывал папоротник и пускал его в плавание к морю, перенеся на него все грехи". В случае последней необходимости грехи раджи Манипура переносились на другое лицо, обычно на правонарушителя, который получал за это помилование от владыки. Для совершения перенесения раджа и его супруга, надев на себя прекрасные одеяния, совершали омовение на помосте, выстроенном на рынке, а правонарушитель посиживал под ним на корточках. Совместно со стекающей с их водой раджа и его супруга очищались от грехов, которые воспринимал на себя козел отпущения в людском виде. Для того чтоб перенесение было полным, раджа с супругой отдавали правонарушителю свои богатые одежды и, переодевшись в новое платьице, до вечера смешивались с массой. Когда в Траванкоре раджа доживает крайние дни, его приближенные устремляются на поиски святого брахмана, который за вознаграждение в 10 тыщ рупий согласился бы принять на себя грехи умирающего. Этого святого человека, готового принести себя в жертву на алтаре долга, вводят в покои умирающего, и он прочно обнимает раджу со словами: "О владыка! Я принимаю все твои грехи и заболевания на себя. Пусть ваше величество долго живет и славно правит". После чего брахмана отправляют за границы страны без права возвращения. В Уч-Кургане в Туркестане Шуйлер лицезрел 1-го старика, о котором говорили, что он зарабатывал для себя на жизнь тем, что воспринимал на себя грехи покойников и посвящал себя вознесению молитв за их души. Когда угандийская армия ворачивалась с войны и боги через оракулов давали знать царю, что к ним пристала какая-нибудь нечисть, угандийцы выбирали даму из числа пленных рабынь, а из взятой на войне добычи корову, козу, домашнюю птицу и собаку и под усиленной охраной высылали их назад к границам страны. На границе им переламывали конечности и оставляли на верную погибель, ибо у несчастных калек не хватило бы сил приползти обратно в Уганду. Для того чтоб наверное перенести напасть на этих заместителей, людей и скот натирали пучками травки, которую потом привязывали к жертвам. Очистившись, армия получала разрешение войти в столицу. При восшествии на престол правитель Уганды по обычаю ранил 1-го из собственных подданных и отсылал его в качестве козла отпущения к буниоро, чтоб он унес с собой всю грязюка, которая пристала к царю либо к королеве. Перенесение зла в Европе. Приведенные примеры перенесения напастей большей частью были взяты из жизни первобытных народов. Но пробы переложить бремя заболевания, несчастья либо греха на плечи другого лица, животного либо неодушевленного предмета как в древности, так и в новое время были обыденным явлением и у цивилизованных народов Европы. Римляне считали, что для того, чтоб вылечить больного лихорадкой, необходимо подстричь ему ногти и перед восходом солнца воском прилепить обрезки к двери соседа; в таком случае лихорадка с больного перейдет на соседа. К сходным уловкам прибегали и древнейшие греки. Так, вырабатывая законы для собственного безупречного страны, Платон не смел надеяться, что его граждане не будут приходить в панику при виде восковых фигурок, лежащих на перекрестках дорог, прилепленных к дверям их домов либо к надгробным камням на могилах их родителей. В IV веке нашей эпохи Марцелл из Бордо прописал средство против бородавок, которое продолжает воспользоваться большой популярностью у почти всех суеверных европейцев. Притроньтесь к бородавкам таковым числом камешков, каково у вас количество бородавок, позже заверните камни в лист плюща и подкиньте сверток на оживленную улицу. Не сомневайтесь, что ваши бородавки перейдут тому, кто подымет сверток. Время от времени обитатели Оркнейских островов моют больного, а воду выплескивают на ворота в убежденности, что заболевание оставит больного и перейдет к первому человеку, который пройдет через ворота. А вот баварское средство против лихорадки. Напишите на листке бумаги: "Лихорадка, убирайся восвояси, меня нет дома" - и засуньте листок в чей-нибудь кармашек. В итоге нездоровой выздоровеет, а лихорадка перейдет к обладателю кармашка. Вот какое лечущее средство прописывают от той же заболевания обитатели Богемин: возьмите пустой горшок, выйдите с ним на перекресток, бросьте его на землю и бегите прочь. Вашу лихорадку схватит тот, кто первым наступит на горшок.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПЕРЕНЕСЕНИЕ СИЛ ЗЛА

#5 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:04

Подобно первобытным народам, европейцы решают пробы перенести боль либо болезнь с человека на животное. Приличные древнейшие создатели рекомендовали человеку, которого ужалил скорпион, сесть верхом на осла, повернувшись лицом к хвосту, либо шепнуть ему на ухо: "Меня укусил скорпион". В любом случае боль от укуса, по их мнению, перейдет от человека к ослу. Несколько средств такового рода обрисовывает и Марцелл из Бордо. Вот, например, средство от зубной боли. Обувшись, встаньте на землю под открытым небом, схватите за голову лягушку, плюньте ей в рот, попросите унести с собой зубную боль и выпустите на волю. Для совершения данной церемонии следует выбрать подходящий день и час. К очень сходному способу исцеления прибегают обитатели графства Чешир, когда кто-либо из новорожденных заболевает афтозным стоматитом, либо молочницей, (заболевание ротовой полости либо гортани). В рот больного они на несколько секунд засовывают голову лягушонка, который типо воспринимает заболевание на себя, после этого нездоровой ощущает облегчение. "Уверяю вас, -рассказывала пожилая дама, которая многократно правила сиим целебным действием, - мы своими ушами слышали, как после чего несчастный лягушонок, заболев смертельной заболеванием, целыми днями судорожно кашлял. У вас бы сердечко кровью облилось, если б вы услышали, как заходилось кашлем в саду это несчастное создание". Обитатели Нортгемптоншира, Девоншира и Уэльса вылечивают кашель тем, что кладут меж 2-мя ломтиками намазанного маслом хлеба волосы больного и дают этот бутерброд собаке. Съев его, животное заболевает простудой, а нездоровой излечивается. В остальных вариантах для того, чтоб перенести заболевание на животное, люди едят с ним из одной посуды. Так, если б вы захворали лихорадкой в Ольденбурге, для вас следовало бы поставить перед собакой миску со сладким молоком и огласить: "Фортуны для тебя, псина, бери заболевание, а я здоровье выну". Опосля того как собака вылакала часть молока, наступает ваша очередь отхлебнуть глоток из миски. Позже собака опять принимается лакать, а вы отхлебываете из миски еще глоток молока. На 3-ий раз лихорадка покидает вас и перебегает к собаке. Обитатели Богемии считают, что, ежели вы желаете излечиться от лихорадки, для вас необходимо отправиться в лес до восхода солнца и поискать гнездо бекаса. Найдя гнездо, выньте из него 1-го из птенцов и держите его рядом с собой в течение 3-х дней. После чего возвратитесь в лес и выпустите птенца на волю. Лихорадка тотчас же выйдет из вас и перейдет к бекасу. Точно так же древнейшие индусы в ведические времена отгоняли от себя чахотку при помощи голубой сойки. "О, чахотка, - говорили они, - лети домой, лети совместно с сойкой голубой. О, исчезни под ярость вихря и бури вой!" В селении Ландегла в Уэльсе есть церковь, посвященная святой деве великомученице Фекле (St. Tekla). В ней вылечивают - либо вылечивали - падучую тем, что переносили ее на домашнюю птицу. Поначалу нездоровой омывал свои члены в близкорасположенном священном колодце, три раза повторив при всем этом "Отче наш". Потом в корзине приносили домашнюю птицу - петушка либо курицу в зависимости от пола больного. Ее обносили поначалу вокруг колодца, позже вокруг церкви. Нездоровой заходил в церковь и до рассвета лежал под престолом господним, после этого подавал 6 пенсов и уходил, оставляя птицу в церкви. Ежели птица умирала, числилось, что она приняла заболевание на себя и что нездоровой выздоровел. Еще в 1855 году старенькый деревенский причетник убеждал, что напоминает птиц, которые содрогались от эпилептических припадков, перешедших к ним от людей. Нездоровой часто старается перенести бремя заболевания либо другого несчастья на какой-либо неодушевленный предмет. В Афинах имеется маленькая часовня святого Иоанна Крестителя, построенная как раз напротив античной колонны. К ней стекаются нездоровые лихорадкой: прикрепив к колонне навощенную нить, они убеждают себя, что перенесли на нее свою заболевание. Обитатели Бранденбургской Марки говорят, что, ежели вы мучаетесь головокружением, для вас необходимо раздеться догола и опосля захода солнца три раза обежать вокруг засеянного льном поля. Лен воспримет ваше головокружение на себя, и вы поправитесь. Бранденбургская Марка (маркграфство) по средней Эльбе была базирована в XII веке на месте славянского княжества Бранибор. Позднее стала ядром Прусского царства (с 1701 г.). Почаще всего, но, заболевания и остальные напасти переносятся в Европе на деревья и кусты. По мнению болгар, чтоб вылечить лихорадку, необходимо на восходе солнца три раза обежать вокруг ивы, приговаривая: "Тебя будет трясти озноб, а меня будет греть солнце". На греческом полуострове Карпатос жрец обвязывает вокруг шейки больного красноватую нить. На последующее утро друзья снимают нить с его шейки, отправляются на склон горы и там привязывают нить к дереву, веря, что переносят заболевание на дерево. Итальянцы также избавляются от лихорадки, "привязывая" ее к дереву. Ночкой нездоровой обвязывает нить вокруг собственного левого запястья, а на последующее утро подвешивает нить на дерево. Считается, что совместно с нитью к дереву привязывается и лихорадка. С этих пор нездоровому запрещается проходить мимо этого дереза, а не то лихорадка порвет свои оковы и вновь нападет на него. Фламандцы вылечивают малярию тем, что рано днем направляются к старенькой иве и завязывают на одной из ее веток три узла со словами: "Здорово, старуха, я отдаю для тебя собственный озноб, здорово, старуха", - после этого поворачиваются и, не оглядываясь, пускаются наутек. Ежели, будучи обитателем Зоннеберга, вы желаете избавиться от подагры, для вас следует подойти к юный елке и завязать на одной из ее веток узел, приговаривая: "Благослови тебя бог, благодарная ель. Я приношу для тебя свою подагру, Тут вот завяжу я узел и затяну в него подагру".

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ПЕРЕНЕСЕНИЕ СИЛ ЗЛА

#6 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 13:04

И вот очередной метод перенести подагру с человеке на дерево. Подстригите ногти больного и состригите с его ног незначительно волос. Просверлите в дубе дырку, набейте ее волосами и обрезками ногтей, заделайте ее и обмажьте коровьим пометом. Будьте убеждены, что в течение 3-х месяцев с этого момента нездоровой подагрой вылечится, а дуб заболеет. Ежели чеширец желает избавиться от бородавок, ему довольно потереть себя кусочком копченой свиной грудинки, прорезать щель в коре ясеня и запихнуть в нее грудинку. В скором времени бородавки на его руке исчезнут, превратившись в грубые наросты и шишки на коре дерева. В Беркгемпстеде в графстве Хартфортшир когда-то были дубы, за которыми давно шла слава исцелителей от малярии. Процедура передачи заболевания дереву была обычный, но болезненной. Прядь волос человека, больного малярией, защемляли в стволе дуба. Он делал резкое движение и совместно с прядью оставлял в дубе свою заболевание.


Вернуться в «Астрология»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron