Астрология - тайный мир непознанного.

Астрология гороскопы предсказания, нумерология, руны, значения рун. Параллельный мир и неопознанное.

Триколор ТВ

ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ МАГИЯ МЯСНОЙ ПИЩИ

Астрология, эзотерика, звёзды, гипноз, предсказания, знаки зодиака, руны, значения рун, боги, дома.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ МАГИЯ МЯСНОЙ ПИЩИ

#1 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 12:56

Мы проанализировали обычай умерщвления бога у земледельческих народов. Мы лицезрели, что дух хлеба либо дух остальных культур выступает у их, обычно, в людской либо в животной форме и что в неких местах сохранился обычай раз в год убивать людские либо животные воплощения бога. Одна из обстоятельств, по которой духа хлеба в лице его представителя предавали погибели, приведена уже нами ранее: "мы имеем в виду намерение предохранить его (либо ее, потому что нередко этот дух воспринимает вид дамы) от старческой дряхлости и передать его дух юному, сильному преемнику. Погибель духа хлеба под ударами серпов и ножей - не говоря уже о желательности обновления божественных сил - могла представляться неизбежной, и верующие, следовательно, были обязаны примириться с печальной необходимостью. Не считая того, обширно всераспространен обычай ритуального съедения бога в виде его представителей (человека либо животного) либо в виде хлеба, выпеченного в форме человека либо животного. Предпосылки такового вида действий не со ставляют тайны для первобытного человека. Употребляя человеческое тело либо животного в еду, он пребывает в убежденности, что приобретает не только лишь его физические, но нравственные и интеллектуальные свойства. Что все-таки касается бога, то совместно с его телом первобытный человек по простоте душевной рассчитывал поглотить часть его божественной субстанции. Проиллюстрируем на определенных примерах всераспространенную веру в то, что разные добродетели и пороки можно приобрести средством потребления мясной еды, даже в тех вариантах, когда речь неидет о еде божественного происхождения. Эта вера является частью разветвленной системы симпатической либо гомеопатической магии. Клики, чироки и схожие им племена краснокожих Северной Америки, например, "верят, что природа владеет способностью передавать людям и животным характеристики еды, которую они едят, также характеристики чувственно воспринимаемых предметов вообщем. Согласно их воззрениям на природу, человек, который питается олениной, различается большей быстротой и находчивостью, чем человек, питающийся мясом неуклюжего медведя, немощных домашних кур, лениво движущегося скота либо грузно переваливающейся свиньи. Некие сейчас живущие старики ссылаются на опыт величайших вождей прошедшего, которые, за редким исключением, отличались завидным всепостоянством в выборе собственного меню: они изредка ели мясо тупых и неповоротливых животных, боясь, вроде бы их тупость и вялость не перебежали в их тело не лишили их способности относиться к своим военным, гражданским и религиозным обязательствам с подабающим рвением". Краснокожие племени сапаро из Эквадора "без особенной необходимости, обычно, не употребляют в еду жирное мясо тапира и одичавшей свиньи, а питаются мясом птиц, обезьян, олениной, рыбой и т.д., так как им кажется, что жирное мясо делает их таковыми же тяжеловесными, медлительными и непригодными для охоты, как съедаемые животные". Некие племена краснокожих Бразилии также не употребляют в еду те виды животных, птиц пли рыб, которые медлительно бегают, летают и плавают, чтоб не стать неповоротливыми, неспособными скрыться от противников. Карибы воздерживались от потребления в еду свинины. чтоб у их не было малеханьких свинячих глазок, а мясо черепах они отрешались есть, чтоб не заразиться от этого животного медлительностью и тупостью. Из числа тех же суждений в племени фанти (Западная Африка) мужчины в расцвете сил не едят мясо черепах; им кажется, что это лишило бы их силы и быстроты в ногах. Зато старикам есть мясо черепах не возбраняется: ведь они и так уже утратили способность быстро бегать, и мясо этих медлительных созданий не может потому причинить им никакого вреда.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ МАГИЯ МЯСНОЙ ПИЩИ

#2 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 12:56

Почти все первобытные народы не употребляют в еду мясо медлительно движущихся животных, чтоб не заразиться от их данной слабостью. Что все-таки касается южноафриканских бушменов, то они, напротив, намеренно едят мясо таковых животных. Причина, которую бушмены приводят в разъяснение собственного поведения, отражает необычайную утонченность первобытной философии. Бушмены представляли, что еда, находящаяся в теле охотника, окажет на преследуемую дичь симпатическое действие, так что стоит ему поесть мяса быстроногих животных, как дичь также станет быстроногой и убежит от него. Зато ежели охотник съел мясо медлительного животного, это качество передастся дичи, что даст человеку возможность настичь и уничтожить ее. По данной причине охотники на горную антилопу строго воздерживались от потребления в еду мяса проворной и быстроногой газели-антидорки; они не решались даже дотрагиваться к нему руками. Дело в том, что газель числилась у бушменов очень скорым и проницательным животным, не смыкающим глаз даже ночкой. Стоит нам съесть ее мясо, рассуждали они, как и антилопа не захотит спать ночами. Как тогда мы сможем ее настичь? Нама воздерживаются от потребления в еду заячьего мяса, так как боятся заразиться от этого животного трусостью. Зато они охотно употребляют в еду мясо льва и пьют кровь льва и леопарда, чтоб обрести мощь и неустрашимость этих животных. Бушмен ни за что не даст собственному ребенку съесть сердечко шакала из опаски, вроде бы он не стал настолько же пугливым, но даст ему съесть сердечко леопарда, чтоб ребенок вырос таковым же храбрым. Когда туземец племени вагого убивает льва, он съедает его сердечко, чтоб стать храбрым, как лев, но употребление в еду сердца курицы, по его мнению, сделает его робким. Когда в зулусском краале начинается эпидемия какой-либо ужасной заболевания, местный знахарь берет кость чрезвычайно старенькой собаки, скотины, быка либо другого чрезвычайно старенького животного и прикладывает ее как к здоровым, так и к нездоровым людям, чтоб они прожили такую же долгую жизнь, как животное, чью кость к ним приложили. Точно так же, чтоб возвратить юность старенькому Ясону, ведьма Медея влила ему в жилы настой из печени старенького оленя и головы ворона, пережившего девять поколений людей. У даяков северо-западной части Борнео юношам и воинам не разрешается употреблять в еду оленину, чтоб они не стали робкими, как олени, хотя дамам и старикам есть эту еду не возбраняется. Вообщем, у каянов, живущих в том же районе и разделяющих представление даяков о вредном действии оленины, мужчинам это опасное блюдо все-же можно испытать при условии, что оно приготовлено на воздухе: считается, что в таком случае трусливый дух оленя мигом спрячется в тропических зарослях не войдет в тело съевшего его человека. Айны верят, что темный дрозд несет в собственном сердечко величайшую мудрость да к тому же различается примерным красноречием, Потому, убив дрозда, они вырывают сердечко из его груди и поспешно проглатывают его, пока оно еще не остыло. Человек, проглотивший сердечко лишь что убитого дрозда, станет необычайно мудрым и красноречивым, так что сумеет переспорить всех собственных врагов. Обитатели Северной Индии придерживаются представления, что стоит человеку съесть глаза совы, как у него покажется способность созидать ночами. Йндейцы-канза, отправляясь на войну, устраивали в хижине вождя пир, на котором основным блюдом была собачатина. Числилось, что настолько самоотверженное животное, как собака, животное, которое дает порвать себя на кусочки, защищая владельца, - не может не сделать доблестными людей, отведавших его мясо. Обитатели островов Буру и Ару в Ост-Индии также едят собачатину, чтоб стать храбрыми и проворными на воине. Юные папуасы, живущие в Новейшей Гвинее в округах Мореби и Моту-Моту, едят мясо свиньи, кенгуру-валлаби, также крупную рыбу, чтоб обрести силу этих животных и рыб. Некие аборигены Северной Австралии представляют, что, отведав мяса кенгуру и эму, они научатся скорее бегать и прыгать. Народность мири, живущая в Ассаме, превозносит мясо тигра как еду, придающую мужчинам силу и мужество. Но "оно не годится для дам; отведав его, они стали бы очень решительными". В Корее кости тигров, как средство внушить доблесть, ценятся выше костей леопарда. Чтоб набраться храбрости и свирепости, некоторый китаец, живущий в Сеуле, купил и съел целого тигра. Герой скандинавского предания Ингиальд, отпрыск короля Аунунда, в молодости различался робостью, но, съев волчье сердечко, стал отменным храбрецом. А герой Хиальто заполучил силу и мужество, съев сердечко медведя и напившись его крови.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ МАГИЯ МЯСНОЙ ПИЩИ

#3 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 12:56

Людям, страдающим апатией, обитатели Марокко дают проглотить муравьев. Марокканцы, не считая того, считают, что, распробовав львиного мяса, трус станет смельчаком. Но они воздерживаются от потребления в еду сердца домашней птицы, чтоб не заразиться от нее робостью. Турки Центральной Азии подкармливают малыша, который долго не начинает говорить, языками разных птиц. Один североамериканский краснокожий счел водку настоем сердец и языков на том основании, что, как он выразился, "выпив ее, я ничего не боюсь и отлично говорю". На полуострове Ява обитает разновидность крошечных земельных червяков, которые время от времени издают звук, схожий на бой маленьких часов. Потому когда во время представления местной актерской труппы кому-нибудь из артистов случается охрипнуть, управляющий труппы принуждает его есть этих червяков в надежде, что это поможет вернуть глас и орать более пронзительно, чем до этого. Народность фуров в Центральной Африке считает, что местопребыванием души является печень и что, следовательно, съев печень животного, человек может расширить свою душу, "Печень убитого животного вынимают и съедают, но принимают величайшие предо сторожкости, чтоб не дотронуться до нее руками, потому что она считается священной. Печень разрезают на маленькие куски и съедают в сыром виде, поднося кусочки ко рту на острие ножика либо на остром конце палки. Тому, кто нечаянно прикоснулся к печени, строго-настрого запрещается ее есть, что считается для него великим несчастьем". Дамам есть печень не разрешается на том основании, что у их нет души. Обширно всераспространен обычай есть мясо п пить кровь покойников, чтоб овладеть положительными свойствами этих людей (к примеру, храбростью либо мудростью), которые типо локализованы в той либо другой части их тела. Горные племена в Юго-Восточной Африке справляют ритуалы, во время которых юношеи разделяют на группы и подгруппы. Один из обрядов инициации имеет собственной целью вдохнуть в новичков мужество, разум и остальные положительные свойства. Когда им удается уничтожить неприятеля, отличавшегося храбростью, они из его тела вырезают и сжигают печень (местопребывание мужества), уши (вместилище разума), кожу со лба (вместилище стойкости), тестикулы (вместилище силы), также члены, которые числятся вместилищем остальных добродетелей. Пепел кропотливо хранят в бычьем роге, и племенной жрец, перемешав его с иными ингредиентами, дает его юношам во время ритуала обрезания. Считается, что таковым методом сила, отвага, проницательность и остальные добродетели убитого неприятеля перебегают к юношам. Когда басуто удается уничтожить чрезвычайно храброго неприятеля, они незамедлительно вырезают его сердечко и съедают его, так как это-де даст им такую же силу и мужество в бою. Понятно, что когда в 1824 году в стране Ашанти был убит сэр Чарлз МакКарти, то в надежде впитать в себя его отвагу вожди армии ашанти съели его сердечко. С той же целью его тело высушили и пораздавали младшему командному составу, а кости как национальные реликвии длительное время хранили в Кумасси. Индейцы-наура из Новейшей Гранады всякий раз, когда представлялась возможность, съедали сердца испанцев в надежде стать таковыми же бесстрашными, как наводящие кошмар кастильские рыцари. Сиу растирали сердечко отважного неприятеля в порошок и проглатывали его, чтоб овладеть отвагой покойного. Хотя для того, чтоб овладеть свойствами павших противников, первобытные народы почаще всего употребляют в еду их сердечко, это, как мы лицезрели, не единственная часть тела человека, поедаемая с данной целью. Так, воины племен теддора и нгариго съедали руки и ноги убитых противников, веря, что через их получают мужество и остальные свойства. Камиларои (Новейший Южный Уэльс) совместно с сердечком съедали печень убитого смельчака, чтоб стать таковыми же мужественными, как он. В Топкине, ежели верить расхожему народному суеверию, печень храбреца делает храбрым всякого, кто ее отведал. С этим же намерением китайцы выпивают желчь известного разбойника, лишь что казненного. Даяки из Саравака, чтоб укрепить собственные руки и колени, объедали кисти рук и колени убитого неприятеля. Члены племени толалаки, прославленные охотники за головами из центральной части Целебеса, чтоб набраться храбрости, выпивают кровь и съедают мозг собственных жертв. Италоны Филиппинских островов, чтоб стать отважными, пьют кровь убитых противников и съедают затылочную часть их головы и внутренности. С той же целью люди ефугао, другого племени с Филиппинских островов, высасывают мозг собственных противников. Каи из Германской Новейшей Гвинеи съедают мозг убитых противников, чтоб обрести их силу. При вступлении на трон царька народности кимбунду в Западной Африке убивают храброго военнопленного, чтоб сам владыка и местная знать смогли отведать его плоти и набраться его силы и мужества. Прославленный вождь зулусов Матуана за свою жизнь испил желчь 30 вождей, народы которых он истребил, будучи уверен, что это даст ему силы. Зулусы верят также, что, съев центральную часть лобной мякоти п бровей неприятеля, они приобретут способность глядеть противнику прямо в лицо. Перед началом каждой военной кампании обитатели Минахасы на Целебесе брали волосы убитого неприятеля п обмакивали их в кипящую воду, чтоб находящееся в волосах мужество вышло наружу и воины могли испить этот настой храбрости. Вождь в Новейшей Зеландии был атуа (другими словами богом), но боги там разделялись на могущественных и бессильных. Все, естественно, старались стать могущественными. Потому они ставили для себя за правило присоединять к собственной душе души остальных людей. Когда, к примеру, воин убивал вождя, он здесь же выдавливал ему глаза и проглатывал их, потому что в этом органе типо прячется его божественность, либо атуа тонга. Таковым образом, он не только лишь убивал неприятеля телесно, но становился владельцем его души, так что с возрастанием числа убитых вождей росла и его собственная божественность.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ МАГИЯ МЯСНОЙ ПИЩИ

#4 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 12:56

Из вышесказанного несложно додуматься, почему первобытный человек так стремился отведать мяса животного либо человека, который казался ему священным: ведь через это мясо он становился владельцем свойств и возможностей съеденного бога. Что все-таки касается бога хлеба, то зерно является его плотью, так же как кровью бога виноградной лозы является виноградный сок. Иными словами, вкушая хлеб и выпивая вино, люди в прямом смысле слова причащаются телом и кровью бога. Из этого следует, что питье вина во время обрядов бога виноградной лозы, хотя бы такого же Диониса, является не обычным оргиастическим актом, а таинством. В истории населения земли наступает, но, эра, когда людям адекватномыслящим уже тяжело представить для себя, как это иным людям, находящимся в здравом уме, могло казаться, что, съедая хлеб и выпивая вино, они питаются кровью и плотью бога. "Когда мы называем хлеб Церерой, а вино - Вакхом, мы, - пишет Цицерон, -употребляем менее как общеизвестные риторические фигуры. Либо для вас по сути кажется, что на свете есть человек так сумасшедший, чтоб искренне верить, что употребляемая им еда является богом?"


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТЕМНАЯ МАГИЯ, БЕЛАЯ МАГИЯ И ЖИВОЙ ЦВЕТ
    Astrolog » 28 мар 2015, 14:03 » в форуме Астрология
    16
    706
    Astrolog Перейти к последнему сообщению
    28 мар 2015, 14:06
  • СИМПАТИЧЕСКАЯ МАГИЯ
    Astrolog » 26 мар 2015, 22:34 » в форуме Астрология
    25
    1401
    Astrolog Перейти к последнему сообщению
    26 мар 2015, 22:39
  • МАГИЯ И РЕЛИГИЯ
    Astrolog » 26 мар 2015, 22:40 » в форуме Астрология
    6
    812
    Astrolog Перейти к последнему сообщению
    26 мар 2015, 22:41
  • РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ
    Astrolog » 28 мар 2015, 15:16 » в форуме Астрология
    2
    668
    Astrolog Перейти к последнему сообщению
    28 мар 2015, 15:17
  • РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ В «РЕЧАХ ВЫСОКОГО
    Astrolog » 28 мар 2015, 15:24 » в форуме Астрология
    2
    979
    Astrolog Перейти к последнему сообщению
    28 мар 2015, 15:25

Вернуться в «Астрология»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron