#3 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 12:56
Людям, страдающим апатией, обитатели Марокко дают проглотить муравьев. Марокканцы, не считая того, считают, что, распробовав львиного мяса, трус станет смельчаком. Но они воздерживаются от потребления в еду сердца домашней птицы, чтоб не заразиться от нее робостью. Турки Центральной Азии подкармливают малыша, который долго не начинает говорить, языками разных птиц. Один североамериканский краснокожий счел водку настоем сердец и языков на том основании, что, как он выразился, "выпив ее, я ничего не боюсь и отлично говорю". На полуострове Ява обитает разновидность крошечных земельных червяков, которые время от времени издают звук, схожий на бой маленьких часов. Потому когда во время представления местной актерской труппы кому-нибудь из артистов случается охрипнуть, управляющий труппы принуждает его есть этих червяков в надежде, что это поможет вернуть глас и орать более пронзительно, чем до этого. Народность фуров в Центральной Африке считает, что местопребыванием души является печень и что, следовательно, съев печень животного, человек может расширить свою душу, "Печень убитого животного вынимают и съедают, но принимают величайшие предо сторожкости, чтоб не дотронуться до нее руками, потому что она считается священной. Печень разрезают на маленькие куски и съедают в сыром виде, поднося кусочки ко рту на острие ножика либо на остром конце палки. Тому, кто нечаянно прикоснулся к печени, строго-настрого запрещается ее есть, что считается для него великим несчастьем". Дамам есть печень не разрешается на том основании, что у их нет души. Обширно всераспространен обычай есть мясо п пить кровь покойников, чтоб овладеть положительными свойствами этих людей (к примеру, храбростью либо мудростью), которые типо локализованы в той либо другой части их тела. Горные племена в Юго-Восточной Африке справляют ритуалы, во время которых юношеи разделяют на группы и подгруппы. Один из обрядов инициации имеет собственной целью вдохнуть в новичков мужество, разум и остальные положительные свойства. Когда им удается уничтожить неприятеля, отличавшегося храбростью, они из его тела вырезают и сжигают печень (местопребывание мужества), уши (вместилище разума), кожу со лба (вместилище стойкости), тестикулы (вместилище силы), также члены, которые числятся вместилищем остальных добродетелей. Пепел кропотливо хранят в бычьем роге, и племенной жрец, перемешав его с иными ингредиентами, дает его юношам во время ритуала обрезания. Считается, что таковым методом сила, отвага, проницательность и остальные добродетели убитого неприятеля перебегают к юношам. Когда басуто удается уничтожить чрезвычайно храброго неприятеля, они незамедлительно вырезают его сердечко и съедают его, так как это-де даст им такую же силу и мужество в бою. Понятно, что когда в 1824 году в стране Ашанти был убит сэр Чарлз МакКарти, то в надежде впитать в себя его отвагу вожди армии ашанти съели его сердечко. С той же целью его тело высушили и пораздавали младшему командному составу, а кости как национальные реликвии длительное время хранили в Кумасси. Индейцы-наура из Новейшей Гранады всякий раз, когда представлялась возможность, съедали сердца испанцев в надежде стать таковыми же бесстрашными, как наводящие кошмар кастильские рыцари. Сиу растирали сердечко отважного неприятеля в порошок и проглатывали его, чтоб овладеть отвагой покойного. Хотя для того, чтоб овладеть свойствами павших противников, первобытные народы почаще всего употребляют в еду их сердечко, это, как мы лицезрели, не единственная часть тела человека, поедаемая с данной целью. Так, воины племен теддора и нгариго съедали руки и ноги убитых противников, веря, что через их получают мужество и остальные свойства. Камиларои (Новейший Южный Уэльс) совместно с сердечком съедали печень убитого смельчака, чтоб стать таковыми же мужественными, как он. В Топкине, ежели верить расхожему народному суеверию, печень храбреца делает храбрым всякого, кто ее отведал. С этим же намерением китайцы выпивают желчь известного разбойника, лишь что казненного. Даяки из Саравака, чтоб укрепить собственные руки и колени, объедали кисти рук и колени убитого неприятеля. Члены племени толалаки, прославленные охотники за головами из центральной части Целебеса, чтоб набраться храбрости, выпивают кровь и съедают мозг собственных жертв. Италоны Филиппинских островов, чтоб стать отважными, пьют кровь убитых противников и съедают затылочную часть их головы и внутренности. С той же целью люди ефугао, другого племени с Филиппинских островов, высасывают мозг собственных противников. Каи из Германской Новейшей Гвинеи съедают мозг убитых противников, чтоб обрести их силу. При вступлении на трон царька народности кимбунду в Западной Африке убивают храброго военнопленного, чтоб сам владыка и местная знать смогли отведать его плоти и набраться его силы и мужества. Прославленный вождь зулусов Матуана за свою жизнь испил желчь 30 вождей, народы которых он истребил, будучи уверен, что это даст ему силы. Зулусы верят также, что, съев центральную часть лобной мякоти п бровей неприятеля, они приобретут способность глядеть противнику прямо в лицо. Перед началом каждой военной кампании обитатели Минахасы на Целебесе брали волосы убитого неприятеля п обмакивали их в кипящую воду, чтоб находящееся в волосах мужество вышло наружу и воины могли испить этот настой храбрости. Вождь в Новейшей Зеландии был атуа (другими словами богом), но боги там разделялись на могущественных и бессильных. Все, естественно, старались стать могущественными. Потому они ставили для себя за правило присоединять к собственной душе души остальных людей. Когда, к примеру, воин убивал вождя, он здесь же выдавливал ему глаза и проглатывал их, потому что в этом органе типо прячется его божественность, либо атуа тонга. Таковым образом, он не только лишь убивал неприятеля телесно, но становился владельцем его души, так что с возрастанием числа убитых вождей росла и его собственная божественность.