Астрология - тайный мир непознанного.

Астрология гороскопы предсказания, нумерология, руны, значения рун. Параллельный мир и неопознанное.

Триколор ТВ

САДЫ АДОНИСА

Астрология, эзотерика, звёзды, гипноз, предсказания, знаки зодиака, руны, значения рун, боги, дома.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

САДЫ АДОНИСА

#1 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 18:46

Но, что Адонис был богом растительности, и сначала посевов, идеальнее всего обосновывают так именуемые "сады Адониса", корзины либо горшки, заполненные землей. В их сажали пшеницу, ячмень, салат-латук, сладкий укроп и разные виды цветов. В течение восьми дней дамы заботливо ухаживали за ними. Лелеемые солнечным теплом растения быстро поднимались, но, не владея развитой корневой системой, настолько же быстро увядали. По истечении восьмидневного срока их совместно с изображениями погибшего Адониса выносили и кидали в море либо в ручей. Правильнее всего созидать в этих "садах Адониса" его воплощение либо проявление его природы. "Сады" представляли Адониса в его изначальной, растительной форме, в то время как скульптуры, совместно с которыми их выносили и кидали в воду, изображали бога в позднейшем, антропоморфном обличье. Сначало ритуалы, связанные с почитанием Адониса, на мой взор, служили волшебными средствами содействия росту и обновлению растительности. Для данной цели применялась, видимо, гомеопатическая, либо подражательная, мистика. Людям невежественным кажется, что они могут достичь хотимого результата методом обычного подражания ему. Так, они представляют, как будто, разбрызгивая воду, они вызывают дождик, зажигая огонь - усиливают солнечный свет и т.д. Имитируя рост посевов, они рассчитывают получить неплохой сбор. Стремительный рост пшеницы и овса в "садах Адониса" был должен способствовать дружным всходам, а погружение "садов" и изображений Адониса в воду служило волшебным средством обеспечения достаточного количества животворящей воды. С той же целью в воду, возможно, кидали изображения Погибели и Масленицы во время подобных европейских обрядов. В Германии и во Франции продолжают соблюдать обычай (до недавнего времени он соблюдался также в Великобритании и Шотландии) обливать водой крайний сноп либо человека, который приносит его в деревню. Этот обычай совершается с недвусмысленным намерением вызвать дождик для урожая последующего года. Когда у обитателей Валахии и у румын Трансильвании женщина приносит в селение венок из крайних полосьев урожая этого года, все, кто попадается ей навстречу, торопятся окатить ее водой. Румыны и валахи верят, что, ежели этого не сделать, сбор последующего года погибнет от засухи. Когда фермеры в Пруссии ворачивались вечерком с весенней пахоты, супруги и служанки обрызгивали их водой. В ответ мужчины хватали их и окунали в пруд. Избежать такового купания могла лишь хозяйка, уплатившая выкуп. Служанок же окунали в любом случае. Таковым методом прусские фермеры рассчитывали вызвать нужный для посевов дождик.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

САДЫ АДОНИСА

#2 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 18:46

Валахия - южная часть теперешней Румынии, составлявшая до 1859 г. отдельное княжество. Валахи, как и население Трансильвании, - те же румыны. Представление о "садах Адониса" как о колдовских чарах, призванных содействовать росту растений (сначала злаковых), и отнесение их к тому же классу обычаев, что и весенне-летние церемонии европейских фермеров, покоятся не только лишь на рассмотрении самого этого обычая. К счастью, мы располагаем возможностью доказать, что "сады Адониса", ежели брать это выражение в широком смысле, до этого времени сажает во время сева одна первобытная народность, а европейские фермеры делают то же самое посреди лета. Когда у ораонов и мунда в Бенгалии приходит время высаживать в грунт рис, выкормленный на рассадочных грядках, группа юношей и женщин отчаливает в лес и срезает там юное кармовое дерево либо ветку с этого дерева. Потом участники экспедиции торжественно ворачиваются в селение с танцами, пением и барабанным боем и сажают дерево в центре танцевальной площадки. Ему приносят жертву, а на последующее утро, взявшись за руки и образовав большой круг, молодежь обоего пола пляшет вокруг этого дерева, увенчанного разноцветными лоскутками, липовыми браслетами и колье из плетеной травы. Незадолго до праздничка дочери вождя селения особенным образом обрабатывают стволы ячменя. Зерна кидают во мокроватую песчаную почву, к которой примешивается куркума, так что из земли пробиваются и всходят стволы бледно-желтого, лимонного цвета. В день праздничка девушки собирают эти стволы и несут их в корзинах на площадку для танцев. Там, почтительно простершись ниц перед кармовым деревом, раскладывают под ним часть растений. По окончании праздничка дерево уносят и кидают в поток либо в водоем. Что касается смысла высадки этих ячменных зернышек и их посвящения кармовому дереву, то тут не быть может 2-ух мнений. Считается, что это дерево ускоряет рост посевов. Дело в том, что у мунда "ответственность за рост злаков лежит на лесных божествах". Во время посева риса они вносят в селение дерево и обращаются с ним с таковой почтительностью только с одной-единственной целью: сделать подходящие условия для роста риса, который предстоит посадить в грунт. Ускоренное выкармливание ячменя и его посвящение дереву имеет, обязано быть, ту же цель: напомнить духу дерева о его обязанностях по отношению к посевам и приятным примером ускоренного выкармливания растений провоцировать его деятельность. В выбрасывании же кармового дерева в воду следует созидать дождевые чары. Нам непонятно, кидают ли при всем этом в воду сами ячменные стволы, но, ежели принять мое осознание этого обычая, дело, возможно, обстоит конкретно так. От греческих ритуалов, связанных с Адонисом, этот бенгальский обычай различается тем, что в крайнем случае дух дерева выступает в древесной форме, присущей ему вначале, в то время как в культе Адониса он воспринимает человечий вид (вид покойника). На его растительную природу, вообщем, указывают, как уже говорилось, "сады Адониса", являющиеся, так огласить, вторичными проявлениями его изначальной природы духа дерева.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

САДЫ АДОНИСА

#3 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 18:46

Индусы также разводят "сады Адониса" с явной целью обеспечить плодородие земли и людей. Так, в Удейпуре, в Раджпутане, справляется праздничек в честь богини плодородия Гури, либо Исани. Церемонии начинаются сначала года по индусскому календарю, когда солнце заходит в созвездие Овна, Огромную скульптуру богини Гури и наименьшее по размеру изваяние ее жена Ишвары изготовляют из глины и ставят рядом. Потом выкапывают в земле маленькое углубление и, бросив в него зерна ячменя, поливают, искусственно греют их до того времени, пока зерна не прорастут. После чего дамы, взявшись за руки, пляшут вокруг всходов, призывая на собственных мужей благословение Гури. Потом они выкапывают стволы ячменя и раздают их мужьям, которые носят их в собственных тюрбанах. Раздача мужчинам ростков ячменя и обращение к богине о ниспослании благословения мужьям прямо указывают на то, что одной из обстоятельств соблюдения этого обычая было желание потомства. По той же, возможно, причине "сады Адониса" употребляются во время бракосочетания брахманов в провинции Мадрас. Там зерна 5 (либо 9) видов злаков перемешивают и высевают в заполненные землей глиняные горшки, предназначенные специально для данной цели. В протяжении 4 дней жених и жена днем и вечерком поливают посевы, а на 5-ый день поднявшиеся ростки, как истинные ":сады Адониса", кидают в водоем либо в реку. На полуострове Сардиния "сады Адониса" до этого времени сажают по случаю огромного праздничка летнего солнцестояния, который носит заглавие дня святого Иоанна. В конце марта либо первого апреля деревенский юноша приходит к девушке и просит ее быть его comare (кумой либо любимой), предлагая ей себя в качестве compare (кума, возлюбленного). Семья девушки считает это предложение за честь себе и с радостью воспринимает его, В конце мая женщина изготовляет из коры пробкового дерева горшок, заполняет его землей и кидает в нее горсть пшеницы либо ячменя. Она ставит горшок на солнце и нередко поливает землю. Ростки быстро пробиваются и к кануну летнего солнцестояния, либо дня святого Иоанна (23 июня), набирают силу. В день святого Иоанна эти юноша и женщина, одетые в свое наилучшее платьице, в сопровождении большой свиты во главе с прыгающими, резвящимися мальчишками направляются к церкви, находящейся за пределами деревни. Они разбивают горшок с ростками злаков о церковную дверь. Позже все участники процессии кружком рассаживаются на травке и под музыку флейт едят яичка и зелень. По кругу прогуливается чаша с разбавленным вином, и все по очереди отпивают из нее. Потом все берутся за руки и под аккомпанемент флейт пару раз попорядку поют песню "Возлюбленные святого Иоанна" (Compare e comare di). Когда петь наскучивает, они встают и до вечера забавно водят хоровод. Этот обычай всераспространен по всей Сардинии. В Озиери он имеет некие индивидуальности. В мае там также делают горшки из пробкового дерева и сажают в их семечки. В канун дня святого Иоанна подоконники в домах застилаются обеспеченными тканями, на которые ставят горшки с ростками злаков, увенчанные шелком малинового и голубого цвета и разноцветными лентами. В прошедшем на любой из горшков ставили статуэтку либо тряпичную куколку, одетую в женскую одежду, либо фигурку из сдобного теста, похожую на Приапа. Вообщем, из-за категорического запрета со стороны церкви этот обычай не практикуется. Сейчас на этот праздничек деревенские ухажеры большими группами приходят на сельскую площадь, чтоб поглазеть на увенчанные горшки и подождать женщин, которые собираются там же. Юноши и девушки разжигают большой костер, вокруг которого пляшут и веселятся. Желающие стать "возлюбленными святого Иоанна" поступают последующим образом. Парень становится по одну сторону костра, а женщина - по другую. Стоя так, они три раза передают друг дружке через костер длинноватую палку, погружая при всем этом на мгновение руки в пламя. Тем они скрепляют свои отношения Танцы под музыку длятся до поздней ночи. Горшки с ростками на Сардинии ничем не различаются от "садов Адониса", а помещаемые в их статуэтки соответствуют скульптурам Адониса.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

САДЫ АДОНИСА

#4 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 18:46

В это время года схожий обычай соблюдается и на полуострове Сицилия. В день святого Иоанна юноши и девушки стают кумовьями. Они выдергивают друг у друга из головы волосы и делают с ними различные манипуляции: к примеру, связывают волосы в пучок и подбрасывают их в воздух либо обмениваются ими над глиняным черепком, который после чего раскалывают на две части и бережно хранят потом эти обломки. Считается, что появившаяся таковым методом связь продолжается всю жизнь. В неких областях Сицилии кумовья святого Иоанна одаривают друг дружку блюдами с пророщенными зернами чечевицы и канареечного семени, "осаженными за 40 дней до праздничка. Тот, кто получил блюло, выдергивает из него стебелек юного растения, обвязывает его лентой и хранит совместно со своими самыми драгоценными сокровищами, а блюдо возвращает дарителю. Может быть, как считает Р. Вюнш, святой Иоанн в этих летних ритуалах на Сицилии и Сардинии заменил Адониса. Ритуалы в честь Таммуза и Адониса, как мы лицезрели, традиционно высылали в период летнего солнцестояния. По сообщению Иеронима, они праздновались в июне. В Сицилии "сады Адониса" до этого времени сажают в весеннюю пору либо в летнюю пору, из чего же можно заключить, что в древности на этом полуострове, как и в Сирии, в весеннюю пору отмечали праздничек в честь погибшего и воскресшего бога. С приближением Пасхи сицилианки высевают пшеницу, чечевицу и канареечное семя в блюда с землей, которые держат в черных местах и поливают раз в два дня. Скоро растения дают побеги. Через некое время окрепшие стволы связывают красноватыми лентами и блюда выставляют на могилы, которые в церковной и православной церкви совместно с изваяниями мертвого Христа освящаются в Страстную пятницу. (Напомним, что и "сады Адониса" также клали на могилу погибшего бога.) Обычай этот соблюдают не только лишь в Сицилии, но также в городке Козенце (Калабрия) и, видимо, в остальных местах. Возможно, он является менее как трансформацией культа Адониса. Поменялось только заглавие. Эти сицилийские и калабрийские ритуалы не единственные, которые имеют сходство с культом Адониса. "На Страстную пятницу в православных церквах на всеобщее обозрение выставляют восковое изваяние мертвого Христа, и, когда церковь наполняется однотонной, меланхолической мелодией панихиды, большая масса верующих покрывает изображение Спасателя поцелуями. Поздним вечерком, когда совершенно темнеет, священники вывозят изваяние на улицу на дрогах, увенчанных лимонными деревцами, розами, жасмином и иными цветами. Собирается огромная процессия, которая сомкнутыми рядами, медлительно и торжественно проходит через весь город. Любой из ее участников несет в руке восковую свечку и время от времени разражается скорбными причитаниями. У домов, мимо которых проходят участники шествия, посиживают дамы с кадильницами и окуривают проходящую массу благовониями. Так религиозная община со всей подабающей торжественностью хоронит Христа, как как будто он лишь что погиб. В заключение восковое изваяние Спасателя возвращают в церковь, и вновь звучат траурные песнопения. Причитания, сопровождаемые серьезным постом, не утихают в церкви до субботней полночи. Когда часы бьют двенадцать, возникает епископ и провозглашает благую известие: "Христос воскрес", на что масса ответствует: "Воистину воскрес". В этот же миг в городке разражается взрыв радости, который находит выход в криках, кликах, непрерывной стрельбе из пушек и ружей и различного рода фейерверках. За один-едипственный час люди перебегают от строгою поста к вкушению пасхального агнца и неразбавленного вина".

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

САДЫ АДОНИСА

#5 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 18:47

Разыгрывать перед верующими погибель и воскресение Спасателя было в обычае и римско-католической церкви. Такового рода священные мистерии поражают живое воображение впечатлительных южан и находят в их сердцах горячий отклик. Пышноватая обрядность и сияние церковной церкви им поближе, чем тевтонским народам, отличающимся наиболее размеренным характером. Церкви чрезвычайно нередко удавалось привить ростки новейшей веры к старенькому языческому древу. Потому можно представить, что пасхальные торжества, которыми отмечаются погибель и воскресение Христа, наложились на праздничек, посвященный Адонису, который отмечался в Сирии в то же время года. Сделанный греческими архитекторами образ скорбной богини, держащей на руках собственного умирающего возлюбленного, припоминает изображения в христианском искусстве скорбящей богоматери с телом мертвого Спасателя на коленях, а может быть, является их макетом. Самая именитая из скульптур на данную тему принадлежит Микеланджело и находится в соборе святого Петра в Риме. В данной возвышенной мраморной скульптурной группе, одном из прекраснейших человечьих творений, живая скорбь мамы как нельзя лучше оттеняет смертельную вялость отпрыска. Даже древнегреческое искусство оставило нам незначительно произведений, равных ей по красе, и ни 1-го по накалу страстей. В этом контексте заслуживает внимания известное сообщение святого Иеронима. Родной город господа, Вифлеем, пишет он, находится в тени рощи еще больше старого бога, Адониса, и там, где проливал слезы малыш Иисус, был оплакан любимый Венеры. Иероним, видимо, считал (хотя прямо он этого не говорит), что роща Адониса была посажена язычниками опосля рождения Христа для того, чтоб осквернить святое для христиан место. Может быть, это ошибочное мировоззрение. Тяжело, вообщем, подобрать наиболее подходящее местопребывание для Адониса, который, как я полагаю, был богом посевов, чем Вифлеем (что означает "дом хлеба"). В этом "амбаре" культ его мог существовать задолго до того, как родился сказавший: "Я есмь хлеб жизни". Даже ежели представить, что в Вифлееме Адонис не предварял Христа, а следовал за ним, выбор печальной фигуры этого бога, для того чтоб отвратить Христиан от служения их господу, поражает нас собственной верностью. Довольно припомнить сходство обрядов в честь этих божеств. Иероним, святой (ок. 340-420) - богослов, переводчик Библии с греческого на латинский язык. Одним из первых центров культа новейшего бога была Антиохия, где, как мы имели возможность убедиться, раз в год с большой торжественностью отмечалась погибель старенького бога. Свет на то время, когда происходили эти торжества, проливают происшествия, сопутствовавшие вступлению в Антиохию правителя Юлиана, которое совпало поздравляем Адониса. Когда правитель приблизился к городку, он был, как бог, встречен всеобщими молениями. Масса попила, что звезда Спасения взошла на Востоке. Может быть, это была менее как цветистая лесть подобострастной восточной толпы римскому императору. Но не исключено также, что сигналом к началу праздничка было возникновение на небе броской звезды и что по незапятанной случайности прибытие правителя совпало с возникновением данной звезды над восточной линией горизонта. Ежели схожее совпадение вправду имело место, оно не могло не поразить воображение суеверной и возбужденной черни, которая в силу этого могла принять великого правителя за божество, пришествие которого было предварено небесным знамением. Может быть также, что правитель по ошибке отнес к собственной особе клики, обращенные к звезде. Ведь с планеткой Венера отождествлялась божественная любовь Адониса-Астарта. Вавилонские астрологи утром до вечера кропотливо наблюдали за фазами данной планетки и на основании ее возникновения либо исчезновения делали предсказания. Потому можно представить, что праздничек Адониса приурочивался традиционно к возникновению Венеры как утренней либо вечерней звезды. Звезда, которую приветствовали обитатели Антнохни, была видна на Востоке. Так что ежели это вправду была Венера, то дело происходило рано днем. Возникновение на небе утренней звезды в день праздничка обитатели Антиохии и остальных мест, может быть, приветствовали как возникновение богини любви, пришедшей поднять собственного возлюбленного с земельного ложа. В таком случае можно допустить, что конкретно утренняя звезда вела восточных волхвов к Вифлеему, святому месту, которое, говоря словами святого Иеронима, внимало плачу малыша Иисуса и причитаниям о Адонисе.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • РИТУАЛ АДОНИСА
    Astrolog » 27 мар 2015, 18:45 » в форуме Астрология
    3
    530
    Astrolog Перейти к последнему сообщению
    27 мар 2015, 18:45

Вернуться в «Астрология»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron