Астрология - тайный мир непознанного.

Астрология гороскопы предсказания, нумерология, руны, значения рун. Параллельный мир и неопознанное.

Триколор ТВ

АДОНИС НА ОСТРОВЕ КИПР

Астрология, эзотерика, звёзды, гипноз, предсказания, знаки зодиака, руны, значения рун, боги, дома.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

АДОНИС НА ОСТРОВЕ КИПР

#1 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 18:43

На расстоянии 1-го дня морского путешествия от берегов Сирии лежит полуостров Кипр. В красивые летние вечера низкие и черные кипрские горы неясно вырисовываются на фоне красного зарева заката. Этот полуостров, обеспеченный залежами меди, лесами, сплошь Состоящими из елей и величавых кедров, естественно, завлекал к для себя моряков и купцов, какими были финикийцы. Земля эта, обильная зерном, вином и нефтью, по сопоставлению со скудной природой их родного зажатого меж горами и морем грозного побережья обязана была казаться финикийцам землей обетованной. Они поселились на Кипре в чрезвычайно давние времена и оставались там длительное время опосля того, как на его берегах обосновались греки. Из надписей и монет следует, что финикийские цари правили в Цитиуме, Хиттиме Иудейском до эры Александра Великого. Колонисты-семиты, естественно, принесли с собой культ собственных богов. Они поклонялись ливанскому богу Ваалу, который полностью мог быть двойником Адониса, в городке Амафонте, на южном побережье острова, они организовали культ Адониса и Афродиты (Астарты), Тут, как и в Библосе, эти ритуалы имели такое поразительное сходство с культом Осириса, что некие обитатели этих мест отождествляли Адониса Амафонтского с Осирисом. Но центром поклонения Афродите и Адонису на Кипре был Пафос, расположенный в юго-западной части острова. Посреди малеханьких самостоятельных монархий, на которые был разбит Кипр, одной из самых значимых с незапамятных времен и до конца IV века до нашей эпохи был Пафос. Это земля бугров и волнистых хребтов, перемежающихся с полями и виноградниками, изрезанная реками, которые в течение веков вырыли для себя такие глубочайшие русла, что путешествия по внутренним районам страны трудны и утомительны. Величавый горный кряж Олимпа (современного Троодоса), огромную часть года покрытый снегом, прикрывает Пафос от северных и восточных ветров и отрезает его от остальной части острова. На склонах этого горного кряжа равномерно исчезают остатки сосновых лесов, в каких то здесь, то там скрываются монастыри. Эта горная местность припоминает Апеннины. Старый город Пафос занимал вершину холмика приблизительно в полутора километрах от моря, тогда как новейший город вырос приблизительно пятнадцатью километрами далее. Святилище Афродиты в старом городке Пафосе (современной Куклии) было одним из самых именитых святых мест в старом мире. Согласно Геродоту, основано оно было финикийскими колонистами из Аскалона. Может быть, но, что местной богине плодородия поклонялись на этом месте еще до прихода финикийцев и пришельцы отождествили ее с их своей Баалтой, либо Астартой, с которой та, вероятнее всего, имела близкое сходство. Ежели два божества вправду соединились в одно, мы можем представить, что идет речь о разновидностях Великой богини материнства и плодородия, чей культ, видимо, с давних времен был всераспространен по всей Западной Азии. Предположение это подтверждается как архаичностью изображения богини, так и откровенным нравом связанных с ней ритуалов: манера изображения и ритуалы данной богини были похожи на вид и обрядовость остальных богинь азиатского происхождения. Богиню изображали в виде обычного белоснежного конуса либо пирамиды. Конус служил также эмблемой Астарты в Библосе, местной богини в Перге, в Тамфилисе, прозванной греками Артемидой, и бога солнца Гелиогабала в Эмезе, в Сирии. Камешки конической формы, служившие, разумеется, идолами, были найдены в Голые, на Кипре и в Финикийских храмах на полуострове Мальта; конусообразные фигуры из песчаника были обнаружены в усыпальнице Владычицы бирюзы посреди бесплодных бугров и сумрачных пропастей Синая.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

АДОНИС НА ОСТРОВЕ КИПР

#2 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 18:43

На Кипре сначало обычай, разумеется, требовал, чтоб перед замужеством все дамы отдавались чужестранцам в святилище богини (носила она имя Афродиты, Астарты либо какое-нибудь еще). Подобные обычаи господствовали во почти всех частях Западной Азии. Каковы бы ни были предпосылки существования этого обычая, придерживавшиеся его народы не разглядывали этот обычай как уступку похоти, а лицезрели в нем неотъемлемый религиозный долг, исполняемый во имя Великой Мамы, которую обитатели различных мест называли по-разному, но в образ которой они все вкладывали, на самом деле дела, один и этот же смысл. Таковым образом, в Вавилоне любая дама, будь она богата либо бедна, один раз в жизни должна была отдаться чужестранцу в храме богини Милитты, тождественной Иштар, либо Астарте, и предназначить заработанные данной религиозной проституцией средства богине. Священная территория, прилегающая к храму, была переполнена дамами, ожидающими собственной очереди. Неким из их приходилось ожидать годами. В Гелиополе, либо Баальбеке (Сирия), славящемся великолепием собственных полуразрушенных храмов, обычай предписывал каждой девушке отдаться иностранцу в храме Астарты; таковым же образом демонстрировали свою преданность данной богине и замужние дамы. Правитель Константин запретил этот обычай, разрушил храм и выстроил на его месте церковь. В финикийских храмах дамы занимались проституцией за плату, пребывая в убежденности, что достигают таковым образом благосклонности богини. "По закону Аморреев женщина на выданье обязана была семь дней вступать во внебрачные половые связи у ворот храма". В Библосе люди во время ежегодного траура по Адонису брили для себя головы. Дамы, которые отрешались пожертвовать своими волосами, должны были в определенный день праздничка отдаваться чужестранцам, а средства, которые они таковым образом зарабатывали, посвящались богине. Греческая надпись, отысканная в Тралле, в Лидии, обосновывает, что практика религиозной проституции сохранилась до II века нашей эпохи. Надпись гласит, что некоторая дама по имени Аврелия Эмилия не только лишь сама по велению бога служила ему в качестве путаны, но то же самое делала ее мама и остальные предки дамского пола. Публичность данной выгравированной на мраморной колонне надписи, подтверждающей исполняемую по обету жертву, указывает, что в схожем стиле жизни и в родстве с схожими дамами местные обитатели не лицезрели ничего зазорного. В Армении представители авторитетных семейств посвящали собственных дочерей богине Анаит. Девушки служили при ее храме в Асилезене, где в течение долгого времени они отдавались мужчинам до того времени, пока не выходили замуж. Свадьба на одной из таковых девиц по окончании периода ее службы не числилась кое-чем зазорным. В Комане, в Понте, множество священных проституток служило богине Ма. Толпы парней и дам стекались в ее святилище из примыкающих городов, чтоб участвовать в празднествах, устраивавшихся раз в два года, либо выполнить данные богине обеты. Сводя воедино все свидетельства на этот счет - некие из их я предоставлю вниманию читателя в предстоящем,мы можем заключить, что Великая Богиня-Мать, воплощающая в для себя производящие силы природы, под разными именами почиталась почти всеми народами Западной Азии, при этом связанные с ней миф и обряд оставались, по существу, схожими. Верующие повсеместно давали в спутники таковым богиням возлюбленного, точнее, сходу пары божественных, но смертных возлюбленных, с которыми богиня сходилась из года в год; их общение числилось нужным для размножения как животных, так и растений. И в конце концов, небесное соединение божественной пары в еще больше широких масштабах воспроизводилось на земле в виде истинной, хотя и временной, половой связи парней и дам в святилище богини с целью обеспечения плодородия земли, плодовитости людей и животных. Считается, что обычай религиозной проституции был учрежден в Пафосе царем Киниром и на практике осуществлен королевскими дочерьми, сестрами Адониса, навлекшими на себя гнев богини Афродиты. Они отдавались чужеземцам и кончили свои дни в Египте. Гнев Афродиты в этом варианте предания был, вероятнее всего, вымышлен позднейшим создателем, моральное чувство которого было возмущено схожим поведением. Ему казалось, что ежегодное жертвоприношение, предписанное богиней верующим, было их наказанием. Это предание, во всяком случае, свидетельствует, что пафосские царевны должны были подчиняться этому предписанию вровень с дамами обычного происхождения. Некие из преданий о предке священных царей Пафоса отце Адониса, Кинире, заслуживают нашего внимания. Сначала это относится к мифу о рождении Адониса от кровосмесительной связи Кинира со собственной дочерью Миррой на праздничке в честь богини хлеба. Во время этого праздничка дамы одевались во все белоснежное и в качестве первин урожая приносили в жертву венки из колосьев. В течение 9 дней они должны были соблюдать серьезное целомудрие. Мы располагаем сведениями о кровосмесительных связях с дочерьми почти всех старых царей. Не похоже, чтоб подобные сообщения не имели под собой никаких оснований. Нам кажется, что они вытекают из вида действий, которого по неким суждениям придерживались при особенных обстоятельствах. В то время в странах, где королевский титул передавался только по женской полосы и царями становились только по праву свадьбы на наследнице престола, которая и являлась настоящей правительницей, видимо, нередко случалось так, что принц женился на своей сестре для того, чтоб совместно с ее рукою получить и корону, которая в неприятном случае обязана была перейти к другому мужчине, может быть к иностранцу. Не это ли правило наследования вызвало к жизни брак царя с дочерью Таково, видимо, естественное следствие из правила наследования, при котором опосля погибели собственной супруги правитель должен был высвободить трон, потому что занимал он его лишь благодаря собственной женитьбе на ней. С распадом брака истекало и его право на трон, которое незамедлительно переходило к супругу его дочери. Следовательно, ежели правитель стремился править опосля погибели собственной супруги, то единственный законный путь к достижению данной цели состоял для него во вступлении в брак со собственной дочерью. Таковым образом, благодаря ей он сохранял за собой титул, который был приобретен им благодаря ее мамы.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

АДОНИС НА ОСТРОВЕ КИПР

#3 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 18:43

Понятно, что Кинир славился исключительной красотой и за ним как будто бы ухаживала сама Афродита. Кинир, как отмечали спецы, возможно, был вроде бы двойником Адониса, которому эта увлекающаяся богиня также дала свое сердечко. Не считая того, эти предания о любви Афродиты к двум членам пафосского королевского дома с трудом можно отделить от легенды о финикийце Пигмалионе, царе Кипра, о котором говорят, что он влюбился в изображение Афродиты и клал его на свое ложе. Ежели вспомнить, что Пигмалион приходился Киниру тестем, что отпрыском Кинира был Адонис и что все трое по очереди состояли в любовной связи с Афродитой, то нельзя не придти к выводу, что 1-ые финикийские цари Пафоса либо их сыновья притязали быть не попросту жрецами богини, да и ее возлюбленными. Во всяком случае, Адонис, по преданию, правил на Кипре, и кажется достоверным, что титул Адониса закрепился на этом полуострове за отпрысками всех финикийских царей. Правда, слово "адонис" в серьезном смысле значило всего только "государь"; хотя предания, которые связывают этих членов кипрского королевского дома с богиней любви, дают основание представить, что на божественность Адониса они притязали в той же мере, как и на его титул. То же самое можно огласить и о Пигмалионе. Предание о Пигмалионе, в каком упоминается о обряде священного брака, которым правитель смешивался с изображением Афродиты, точнее, Астарты, относится, разумеется, не к одному человеку: это имя было нарицательным именованием царей семитического происхождения в целом и кипрских царей а именно. Во всяком случае, Пигмалионом, как понятно, звали известного тирского царя, от которого удрала его сестра Дидона. Царя Идалия на Кипре, который правил во времена Александра Великого, также звали Пигмалионом, точнее, Пумиафоном (Pumiython). Это финикийское имя греки перераблотали на Пигмалион. Не считая того, следует отметить, что имена Пигмалион и Астарта встречаются в надписи пунического периода на золотой медали, которая была найдена в одном карфагенском захоронении (надпись чрезвычайно старая). Александр Македонский (Великий) (356-323 до н.э.) - правитель Македонии с 336 г. Предание гласит, как уже отмечалось, что обычай религиозной проституции был учрежден в Пафосе царем Киниром. Ритуальную роль божественных женихов Астарты игрались цари Пафоса. Любой из их был должен в роли Адониса вступать в половые сношения с храмовыми путанами, игравшими роль богини Астарты. Малыши, родившиеся от такового союза, рассматривались как сыновья и дочери божества и должны были с течением времени, в свою очередь, стать родителями богов и богинь. Таковым образом, пафосское святилище Великой богини и, может быть, все остальные, где практиковалась проституция в религиозных целях, обязано быть, насчитывало много таковых человекобогов - отпрысков священного царя от его жен, наложниц и храмовых проституток. Хоть какой из этих отпрысков мог занять трон собственного отца, быть принесенным в жертву заместо него в случае войны либо при остальных печальных обстоятельствах, требующих принесения в жертву человека королевской крови. Схожий налог, время от времени взимаемый на благо страны с бессчетного королевского потомства, не мог ни пресечь этот священный род, ни разбить сердечко отца, который разделял свои родительские чувства на такое количество малышей. Во всяком случае, ежели - и этому есть основание верить - семитские цари сразу по традиции рассматривались и как божества, становится просто объяснимым богатство имен собственных семитического происхождения, которые предполагали, что их носители были отпрысками либо дочерьми, братьями либо сестрами, отцами либо матерями бога. В таком случае нам нет нужды прибегать к ухищрениям, при помощи которых некие ученые стремились обойти недвусмысленное значение таковых слов. Эта интерпретация подкрепляется сходным египетским обычаем; в Египте, где царям поклонялись как божествам, королева именовалась "супругой бога" либо "мамой бога", и титул "отца бога" носил не только лишь отец царя, да и его тесть. Точно так же у семитов хоть какому человеку, который посылал свою дочь для пополнения королевского гарема, может быть, разрешалось называть себя "папой бога". Судя по имени, семитский правитель Кинир, подобно царю Давиду, был арфистом, потому что имя Кинир соединено с греческим словом cinyra, другими словами "лира", которое, в свою очередь, происходит от семитского слова kinnor - "лира". Конкретно так именовался инструмент, на котором Давид играл перед Саулом. Мы, наверно, не ошибемся, предположив, что игра на лире либо на арфе на Пафосе, как и в Иерусалиме, была не попросту досужим развлечением, но составляла часть религиозной службы, потому что глубочайшее действие на душу музыки, как и состояние опьянения, возможно, приписывалось прямому влиянию божества.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

АДОНИС НА ОСТРОВЕ КИПР

#4 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 18:44

Мы не сомневаемся, что музыка, самое проникновенное и волнующее из всех искусств, сыграла значительную роль в деле формирования и выражения религиозных чувств, наиболее либо наименее глубоко видоизменяя тем структуру веры, по отношению к которой она на 1-ый взор кажется всего только служанкой. Подобно пророку и мыслителю внес собственный вклад в формирование религиозного мировоззрения и музыкант. Любая вера выражается с помощью соответственной музыки, и различие меж системами верований поддается чуть ли не исчерпающему выражению в нотной записи. К примеру, расстояние, которое отделяет одичавшие оргии Кибелы от праздничного обряда церковной церкви, количественно выражается в пропасти, которая отделяет нестройный гул кимвалов и бубнов от величественной гармонии Палестрины и Генделя. Через различную музыку проглядывают тут различия духовного порядка.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Астрология»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron