#2 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 18:43
На Кипре сначало обычай, разумеется, требовал, чтоб перед замужеством все дамы отдавались чужестранцам в святилище богини (носила она имя Афродиты, Астарты либо какое-нибудь еще). Подобные обычаи господствовали во почти всех частях Западной Азии. Каковы бы ни были предпосылки существования этого обычая, придерживавшиеся его народы не разглядывали этот обычай как уступку похоти, а лицезрели в нем неотъемлемый религиозный долг, исполняемый во имя Великой Мамы, которую обитатели различных мест называли по-разному, но в образ которой они все вкладывали, на самом деле дела, один и этот же смысл. Таковым образом, в Вавилоне любая дама, будь она богата либо бедна, один раз в жизни должна была отдаться чужестранцу в храме богини Милитты, тождественной Иштар, либо Астарте, и предназначить заработанные данной религиозной проституцией средства богине. Священная территория, прилегающая к храму, была переполнена дамами, ожидающими собственной очереди. Неким из их приходилось ожидать годами. В Гелиополе, либо Баальбеке (Сирия), славящемся великолепием собственных полуразрушенных храмов, обычай предписывал каждой девушке отдаться иностранцу в храме Астарты; таковым же образом демонстрировали свою преданность данной богине и замужние дамы. Правитель Константин запретил этот обычай, разрушил храм и выстроил на его месте церковь. В финикийских храмах дамы занимались проституцией за плату, пребывая в убежденности, что достигают таковым образом благосклонности богини. "По закону Аморреев женщина на выданье обязана была семь дней вступать во внебрачные половые связи у ворот храма". В Библосе люди во время ежегодного траура по Адонису брили для себя головы. Дамы, которые отрешались пожертвовать своими волосами, должны были в определенный день праздничка отдаваться чужестранцам, а средства, которые они таковым образом зарабатывали, посвящались богине. Греческая надпись, отысканная в Тралле, в Лидии, обосновывает, что практика религиозной проституции сохранилась до II века нашей эпохи. Надпись гласит, что некоторая дама по имени Аврелия Эмилия не только лишь сама по велению бога служила ему в качестве путаны, но то же самое делала ее мама и остальные предки дамского пола. Публичность данной выгравированной на мраморной колонне надписи, подтверждающей исполняемую по обету жертву, указывает, что в схожем стиле жизни и в родстве с схожими дамами местные обитатели не лицезрели ничего зазорного. В Армении представители авторитетных семейств посвящали собственных дочерей богине Анаит. Девушки служили при ее храме в Асилезене, где в течение долгого времени они отдавались мужчинам до того времени, пока не выходили замуж. Свадьба на одной из таковых девиц по окончании периода ее службы не числилась кое-чем зазорным. В Комане, в Понте, множество священных проституток служило богине Ма. Толпы парней и дам стекались в ее святилище из примыкающих городов, чтоб участвовать в празднествах, устраивавшихся раз в два года, либо выполнить данные богине обеты. Сводя воедино все свидетельства на этот счет - некие из их я предоставлю вниманию читателя в предстоящем,мы можем заключить, что Великая Богиня-Мать, воплощающая в для себя производящие силы природы, под разными именами почиталась почти всеми народами Западной Азии, при этом связанные с ней миф и обряд оставались, по существу, схожими. Верующие повсеместно давали в спутники таковым богиням возлюбленного, точнее, сходу пары божественных, но смертных возлюбленных, с которыми богиня сходилась из года в год; их общение числилось нужным для размножения как животных, так и растений. И в конце концов, небесное соединение божественной пары в еще больше широких масштабах воспроизводилось на земле в виде истинной, хотя и временной, половой связи парней и дам в святилище богини с целью обеспечения плодородия земли, плодовитости людей и животных. Считается, что обычай религиозной проституции был учрежден в Пафосе царем Киниром и на практике осуществлен королевскими дочерьми, сестрами Адониса, навлекшими на себя гнев богини Афродиты. Они отдавались чужеземцам и кончили свои дни в Египте. Гнев Афродиты в этом варианте предания был, вероятнее всего, вымышлен позднейшим создателем, моральное чувство которого было возмущено схожим поведением. Ему казалось, что ежегодное жертвоприношение, предписанное богиней верующим, было их наказанием. Это предание, во всяком случае, свидетельствует, что пафосские царевны должны были подчиняться этому предписанию вровень с дамами обычного происхождения. Некие из преданий о предке священных царей Пафоса отце Адониса, Кинире, заслуживают нашего внимания. Сначала это относится к мифу о рождении Адониса от кровосмесительной связи Кинира со собственной дочерью Миррой на праздничке в честь богини хлеба. Во время этого праздничка дамы одевались во все белоснежное и в качестве первин урожая приносили в жертву венки из колосьев. В течение 9 дней они должны были соблюдать серьезное целомудрие. Мы располагаем сведениями о кровосмесительных связях с дочерьми почти всех старых царей. Не похоже, чтоб подобные сообщения не имели под собой никаких оснований. Нам кажется, что они вытекают из вида действий, которого по неким суждениям придерживались при особенных обстоятельствах. В то время в странах, где королевский титул передавался только по женской полосы и царями становились только по праву свадьбы на наследнице престола, которая и являлась настоящей правительницей, видимо, нередко случалось так, что принц женился на своей сестре для того, чтоб совместно с ее рукою получить и корону, которая в неприятном случае обязана была перейти к другому мужчине, может быть к иностранцу. Не это ли правило наследования вызвало к жизни брак царя с дочерью Таково, видимо, естественное следствие из правила наследования, при котором опосля погибели собственной супруги правитель должен был высвободить трон, потому что занимал он его лишь благодаря собственной женитьбе на ней. С распадом брака истекало и его право на трон, которое незамедлительно переходило к супругу его дочери. Следовательно, ежели правитель стремился править опосля погибели собственной супруги, то единственный законный путь к достижению данной цели состоял для него во вступлении в брак со собственной дочерью. Таковым образом, благодаря ей он сохранял за собой титул, который был приобретен им благодаря ее мамы.