Астрология - тайный мир непознанного.

Астрология гороскопы предсказания, нумерология, руны, значения рун. Параллельный мир и неопознанное.

Триколор ТВ

МИФ О АДОНИСЕ

Астрология, эзотерика, звёзды, гипноз, предсказания, знаки зодиака, руны, значения рун, боги, дома.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

МИФ О АДОНИСЕ

#1 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 00:23

Зрелище ежегодного конфигурации лица земли во все времена производило на людей большущее воспоминание и принуждало их размышлять над причинами настолько превосходных и расчудесных перевоплощений. Их любопытство было не лишено корысти, ибо даже дикарь не может не обдумывать, как тесновато его собственная жизнь связана с жизнью природы: ведь те же самые процессы, которые принуждают реку леденеть, а землю лишаться растительного покрова, могут грозить гибелью и ему. На определенной ступени развития люди, возможно, стали воображать, что средства предотвращения угрожающей им угрозы находятся в их собственных руках и что при помощи искусства магии они могут ускорять либо же замедлять смену времен года. Потому они совершали церемонии и произносили заклинания, чтоб вынудить падать на землю дождик, светить солнце, плодиться животных и произрастать плоды земли. С течением времени постепенный прогресс науки, рассеявший настолько не мало близких сердечку человека иллюзий, уверил более мыслящую часть населения земли, что смена лета и зимы, весны и осени является не попросту результатом волшебных обрядов, что в ее базе лежит наиболее глубочайшая причина, ею заведует наиболее могущественная сила и что это-результат работы, идущей за кулисами изменчивой природы. Тогда люди стали рисовать для себя рост и увядание растительности как итог возрастания либо убывания силы созданий божественного порядка, богов и богинь, которые на манер людей рождались и погибали, вступали меж собой в брак и производили на свет потомство. Таковым образом, старая волшебная теория времен года была вытеснена, точнее, она была дополнена теорией религиозной. Ибо, хотя сейчас люди стали относить конфигурации годичного природного цикла основным образом за счет конфигураций, происходящих с божествами, они ем более продолжали мыслить, что, совершая волшебные ритуалы, могут посодействовать богу, который являлся источником жизни, в его борьбе с противостоящим принципом погибели. Они представляли, что могут укрепить его убывающие силы и даже возродить его к жизни. Церемонии, которые они с данной целью соблюдали, были по созданий собственному инсценировками природных действий, которым они желали способствовать в согласовании с известным принципом магии, состоящим в том, что хоть какого хотимого эффекта можно достичь методом обычного подражания ему. И потому что сейчас они разъясняли колебания роста и увядания, размножения и распада бракосочетанием, гибелью и воскресением богов, их религиозные либо, быстрее, волшебные мистерии вращались в основном вокруг этих тем. Мистерии эти инсценировали плодотворный альянс сил плодородия, печальную погибель, как минимум, 1-го из божественных супругов и его удовлетворенное воскресение. Так религиозная теория смешивалась с волшебной практикой. Такое сочетание встречается в истории не так изредка. Вправду, немногие религии смогли на сто процентов выпутаться из сетей старой магии. Несопоставимость 2-ух противоположных принципов, на которых основывались такового рода мистерии, - вроде бы глубоко она ни волновала философа - изредка занимает разум рядового человека, который чуть ли даже дает для себя отчет в ее существовании. Для такового человека принципиально действовать, а не анализировать мотивы собственных действий. Ежели население земли постоянно было бы поочередным и мудрым, история не являлась бы длинноватой хроникой глупостей и преступлений.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

МИФ О АДОНИСЕ

#2 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 00:24

Из конфигураций, которые приносят с собой времена года, в умеренной полосе более впечатляющими являются конфигурации, связанные с жизнью растительности. Влияние смены времен года на животных не настолько разумеется. Естественно, что в волшебных мистериях, призванных прогнать зиму и возвратить лето, основной упор делается на растительный мир и что деревья и растения играют в их наиболее важную роль, чем животные и птицы, хотя обе формы жизни - растительная и животная - еще не отделились одна от иной в разумах тех, кто эти церемонии соблюдал. Их участники и по правде, обычно, верили, что животный и растительный мир соединены меж собой даже теснее, чем это есть по сути; соответственно они нередко объединяли инсценировку возрождения растительного мира с настоящим либо символическим половым актом для того, чтоб сразу способствовать размножению плодов, животных и людей. В их очах закон жизни и размножения как растений, так и животных был един и неделим. Жить и порождать жизнь, питаться и создавать на свет потомство - вот первичные потребности людей прошедшего, и до того времени, пока существует мир, они останутся первичными потребностями людей. Можно прибавить почти все другое, для того чтоб обогатить и украсить людскую жизнь, но без ублажения этих первичных потребностей население земли прекратит свое существование. Потому обеспечение еды и потомства было главной целью, которую преследовал человек, совершая волшебные ритуалы, для того чтоб с их помощью регулировать смену времен года. По-видимому, более обширно и торжественно эти ритуалы совершались в странах восточной части Средиземноморского бассейна. Народы Египта и Западной Азии представляли ежегодное увядание и возрождение жизни, в особенности растительной жизни, которую они отождествляли с каким-то богом Осирисом, Таммузом, Адонисом и Аттисом, - раз в год умирающим и вновь возрождающимся. Наименования и детали этих ритуалов в различных местах изменялись, но суть их оставалась той же. Сейчас нам предстоит разглядеть обычаи предания погибели и воскресения этого многоименного, но постоянного по собственной природе восточного божества. Начнем с Таммуза, либо Адониса. Культ Адониса существовал у семитских народностей Вавилона и Сирии, и греки позаимствовали его у их еще в VII веке до нашей эпохи. Настоящее имя божества было Таммуз: имя Адонис происходит от семитского слова adon ("государь", "господь") - уважительная форма обращения к нему верующих. Греки, но, плохо поняв его смысл, превратили эту форму обращения в имя собственное. В вавилонской религиозной литературе Таммуз бытует в качестве молодого жена либо любовника Иштар, Великой Богини-Матери, олицетворяющей воспроизводящие силы природы. Хотя намеки на их связь как в мифе, так и в ритуале туманны и фрагментарны, из их мы узнаем, что каждый год Таммуз покидал светлую землю и спускался в сумрачный подземный мир, и каждый год его божественная любовь отчаливала на поиски бога "в землю, откуда нет возврата, в жилье темноты, где дверь и засов покрыты пылью". На время ее отсутствия прекращалось действие любовной страсти: люди и животные как будто забывали о необходимости воспроизводства собственного вида, и все живое находилось под опасностью вымирания. Спаривание во всем животном мире было так тесновато соединено с Иштар, что оно может быть было только при ее содействии. Потому посланник великого бога Эа отчаливал с поручением высвободить эту богиню, носительницу настолько принципиальной функции. Грозная королева дьявольского края, Аллату, либо Ереси-Кигал, без охоты разрешала окропить Иштар живой водой и отпускала ее в верхний мир, возможно, совместно с ее возлюбленным Таммузом. С возвращением этих божеств связывалось возрождение природы. Некие вавилонские гимны содержат заупокойные песнопения по Таммузу, этот бог сравнивается с быстро увядающими растениями: Тамариск, что погибает от жажды в саду, Чья крона в поле не принесла ни 1-го цветка; Ива, что не насытилась вдосталь водой; Ива с вырванными корнями: Растение, которое погибает от жажды в саду.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

МИФ О АДОНИСЕ

#3 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 00:24

Погибель Таммуза под пронзительную музыку флейт раз в год оплакивалась мужчинами и дамами приблизительно посреди лета, в месяце, названном по имени бога таммузом. По-видимому, над изображением мертвого бога эти люди распевали погребальные песнопения, само же изображение они омывали незапятанной водой, смазывали маслом и облачали в красноватую мантию. В воздух в это время поднимались пары фимиама, чтоб острый запах взбодрил спящие чувства бога и пробудил его от смертельного сна. В одной из этих траурных песен, носящей заглавие "Стенание флейт по Таммузу", мы, кажется, еще улавливаем голоса певцов, затягивающих грустный припев, и вроде бы издалека до нас доходят рыдающие звуки флейт: Когда он исчезает, она поднимает плач: "О мое дитя!" Когда он исчезает, она поднимает плач: "Мой Даму!" Когда он исчезает, она поднимает плач: "Мой чародей и жрец!" Когда он исчезает, она поднимает плач у великолепного кедра, пустившего корешки на просторе. В Эанне сверху и снизу она поднимает плач. Она поднимает плач, схожий плачу семьи по владельцу, Она поднимает плач, схожий плачу городка по владыке. Ее стенание - это стенание о растении, которое не растет на грядке. Ее стенание - это стенание о силе, которой наливается колос. Ее спальня - это владение, которому не отдать прироста. Утомленная дама, утомленный и чахлый ребенок. Она стенает о большой реке, у которой не растет ни одной ивы. Она стенает о поле, в каком не растет ни хлеба, ни растений. Она стенает о водоеме, в каком не плодится рыба. Она стенает о зарослях, в каких не растет камыш. Она стенает о лесах, в каких не растут тамариски. Она стенает о одичавших местах, где не растут кипарисы. Она стенает о почаще древесного сада, что не дает ни меда, ни вина. Она стенает о лугах, на которых не растут растения. Она стенает о дворце, из которого ушло долголетие. Трагическая история и грустные ритуалы в честь Адониса известны нам больше из описаний греческих создателей, ежели из фрагментов вавилонской литературы либо лаконичного упоминания пророка Иезекииля о том, что он лицезрел жительниц Иерусалима оплакивающими Таммуза у северных ворот храма. Отразившись в зеркале греческой мифологии, это восточное божество стает перед нами в виде красивого юноши, которого полюбила богиня Афродита. Когда Адонис был малышом, богиня упрятала его в ларец, который она передала а хранение королеве подземного мира Персефоне. Но когда Персефона открыла ларец и увидела красоту малыша она отказалась вернуть его Афродите, хотя богиня любви самолично спустилась в ад, чтоб купить свое сокровище из королевства погибели. Спор меж богинями любви и погибели был разрешен Зевсом, который постановил, чтоб Адонис одну часть года проводил с Персефоной в подземном мире, а другую - с Афродитой на земле. В конце концов красивый парень во время охоты был убит вепрем, либо ревнивым Аресом, который перевоплотился в вепря для того, чтоб устранить собственного конкурента. Горько оплакивала Афродпта погибель собственного возлюбленного. В этом варианте мифа спор меж Афродитой и Персефоной за обладание Адонисом подобен борьбе меж Иштар и Аллату в королевстве мертвых, в то время как решение Зевса о том, что одну часть года Адонис должен проводить под землей, а другую - на земле, является просто-напросто греческой версией ежегодного исчезновения и возникновения Таммуза.


Вернуться в «Астрология»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron