Астрология - тайный мир непознанного.

Астрология гороскопы предсказания, нумерология, руны, значения рун. Параллельный мир и неопознанное.

Триколор ТВ

ВРЕМЕННЫЕ ЦАРИ

Астрология, эзотерика, звёзды, гипноз, предсказания, знаки зодиака, руны, значения рун, боги, дома.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ВРЕМЕННЫЕ ЦАРИ

#1 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 00:15

В остальных частях света старый обычай цареубийства, претерпевший конфигурации уже у вавилонян, еще больше смягчился. Правитель раз в год на маленький просвет времени отрекается от престола, и его место занимает номинальный суверен. Но в конце непродолжительного царствования крайнего уже не убивают, хотя в других вариантах как воспоминание о времени, когда временного правителя вправду казнили, сохраняется инсценировка экзекуции. Приведем примеры. В месяце меаке (феврале) повелитель Камбоджи на три дня отрекался от престола. В эти дни он не занимался муниципальными делами, не прикасался к печатям и даже не взимал податей, которые ему причитались. Заместо него временно правил Повелитель Февраль. Эта должность передавалась по наследству в семье, находившейся в далеком родстве с царским домом, и переходила от отцов к сыновьям и от старших братьев к младшим, другими словами так же, как реальный царский титул. В подходящий день, назначенный астрономами, временный повелитель шествовал по городку в сопровождении праздничной процессии мандаринов. Сидя на царском паланкине, он ехал верхом на царском слоне, в сопровождении эскорта боец, одетых в национальные костюмчики, представителей примыкающих народов Сиама, Аннама, Лаоса и т.д. Заместо золотой короны на нем был белоснежный остроконечный колпак, а остальные знаки царской власти были изготовлены не из золота, инкрустированного бриллиантами, а из грубого дерева. Временный повелитель оказывал истинному королю соответствующие знаки уважения и на три дня получал от него власть совместно с надлежащими доходами (крайний обычай исчез некое время назад). Потом в сопровождении свиты временный повелитель обходил дворец и проходил по улицам столицы. На 3-ий день опосля обыденного шествия он приказывал при помощи слонов растоптать "рисовую гору"-деревянное сооружение, окруженное снопами риса. Люди брали с собой незначительно этого риса, чтоб обеспечить неплохой сбор. Часть риса приносили королю, который отдавал распоряжение сварить его и дать монахам. В Сиаме в 6-ой день шестого лунного месяца (другими словами в конце апреля) начинается трехдневное правление временного короля, а реального короля на это время запирают во дворце. Временный повелитель отправляет во все концы собственных бессчетных приспешников, чтоб те конфисковали как можно больше продуктов в лавках и на рынке. Даже суда и джонки, прибывающие в местную гавань в течение этих дней, конфискуются в пользу временного короля и должны быть у него выкуплены. Повелитель направляется на необъятную площадь в центре городка, куда разукрашенные быки манят золотой плуг. Умастив быков благовониями, псевдокороль раскрывает натертым маслом плугом восемь борозд, в которые пожилые придворные дамы кидают 1-ые зерна. На распаханные борозды набрасывается масса зевак, ибо считается, что подобранные на этих бороздах зерна принесут обеспеченный сбор, ежели их примешать к семенному рису. После чего быков выпрягают и раскладывают перед ними рис, маис, кунжут, саго, сладкий тростник, дыни и т.д. Считается, что то, к чему быки прикоснутся сначала, на последующий год будет в большой стоимости (некие, вообщем, толкуют это знамение в противоположном смысле). Все это время временный повелитель стоит, опершись о дерево и положив правую ногу на левое колено. За такую манеру стоять ему дали в народе прозвище Одноногого Короля, хотя официально он называется Владельцем Небесных Сил. Он является кое-чем вроде министра сельского хозяйства, основным арбитром во всех спорах относительно полей, риса и т.д. Он представляет особу короля и во время другого ритуала, который справляется во 2-м месяце, другими словами приходится на прохладный сезон и продолжается три дня.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ВРЕМЕННЫЕ ЦАРИ

#2 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 00:15

В сопровождении процессии его приводят на открытую площадку перед Храмом брахманов. На ней вбито несколько столбов, увенчанных наподобие Майских деревьев. На этих столбах подвешиваются качели, на которых раскачиваются брахманы. Во время раскачивания и танца брахманов Владелец Небесных Сил должен стоять на одной ноге на возвышении из оштукатуренных кирпичей, покрытом кусочком белоснежной материи и ковром. Опирается повелитель о древесное сооружение, украшенное золотым балдахином, а по обеим сторонам от него стоят два брахмана. Танцующие брахманы держат в руках рога буйвола, которыми они черпают воду из огромного медного котла и окропляют ею присутствующих. Предполагается, что это приносит людям счастье, мир, покой, здоровье и благополучие. Владелец Небесных Сил должен простоять на одной ноге около 3-х часов. Ежели его правая нога опустится на землю, "он рискует лишиться собственной принадлежности, а его семья оказаться в рабстве у короля, так как это считается дурным знаком, предвещающим непрочность трона и распад страны. Но ежели он выстаивает свои часы бездвижно, то, по общему убеждению, одерживает победу над злыми духами и в заслугу за это (по последней мере номинально) получает право захватить хоть какое судно, которое войдет в гавань в эти три дня, и овладеть его грузом; он также имеет право войти в всякую открытую лавку в городке и вынести из нее все, что ему угодно. Таковы права и обязанности сиамского Одноногого Короля, которые он сохранял за собой практически до середины XIX века (а быть может, и позже). Во время правления крайнего просвещенного монарха необыкновенный персонаж до некой степени лишился былых почестей и совместно с тем освободился от связанных с данной должностью тягот. Как и в старину, он следит за тем, как брахманы проносятся в воздухе на качелях, подвешенных на 2-ух столбах высотой около 30 метров, но сейчас ему разрешается посиживать, и, хотя присутствующие ждут, что в продолжение всего обряда Владелец Небесных Сил будет стоять на одной ноге в обычной позе, по закону он не подвергнется никакой каре, ежели, к великому огорчению зрителей, поставит затекшую ногу на землю. О влиянии идей западной цивилизации на Восток свидетельствуют и остальные признаки. Подъезды к месту деяния загромождены обилием экипажей, над густой массой возвышаются фонарные и телеграфные столбы, за которые с обезьяньей ловкостью цепляются нетерпеливые зрители. И пока группа оборванцев, одетых в пестрые лохмотья ярко-красного и желтоватого цвета, бьет в барабаны и дует в трубы древнего эталона, по улице под звуки современного военного марша бодро марширует колонна босоногих боец в сверкающих мундирах. В 1-ый день шестого месяца - он совпадает с началом года - правитель Самарканда, а совместно с ним и все обитатели городка имели обыкновение облачаться в новейшие одежды и стричь для себя волосы и бороды. Потом они отчаливали в близкорасположенный лес, где в течение 7 дней состязались в конной стрельбе из лука. Мишенью в крайний день праздничка служила золотая монета; поразивший ее всадник получал право на однодневное воцарение в Самарканде. В Верхнем Египте 10 сентября, другими словами в 1-ый день солнечного года по коптскому календарю, когда уровень воды в Ниле достигал высшей точки, на три дня распускалось правительство, и каждый город выбирал собственного властелина. Этот временный повелитель носил высочайший шутовской колпак, длинноватую льняную бороду и достаточно смешную мантию. Со скипетром в руке, в сопровождении людей, переодетых писцами, палачами и т.д., он направлялся к дому правителя городка. Законный правитель дозволял претенденту низложить себя, и тот, воссев на трон, вершил трибунал, решениям которого должны подчиняться и сам правитель, и его чиновники. Опосля трехдневного царствования его приговаривали к смертной экзекуции, Сожжению, но, подвергали древесную клеточку, в которую заключался коронованный феллах, а сам он выбирался из нее невредимым. Может быть, что тут перед нами пережиток старого неукоснительно выполнявшегося когда-то обычая спаливать реального правителя. В Уганде на костре кончали свою жизнь братья вождя, так как проливать кровь самого вождя запрещалось законом.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ВРЕМЕННЫЕ ЦАРИ

#3 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 00:16

Студенты-магометане в городке Фее (Марокко) сохраняют за собой право на несколько недель назначать собственного султана, известного под заглавием Султана Писарей. Это кратковременное правление продается с аукциона тому, кто предложит наивысшую стоимость. С должностью Султана Писарей соединены важные достоинства: таковой человек на всю жизнь освобождается от налогов и пользуется правом обращаться с просьбой к истинному султану. Традиционно он просит высвободить какого-либо заключенного и только в редких вариантах получает отказ. Не считая того, доверенные лица Султана Писарей выдумывают против лавочников и домовладельцев различного рода смехотворные обвинения, на основании которых облагают их штрафами. Этот временный султан окружен прямо-таки придворной пышностью. Под восторженные клики и звуки музыки он торжественно шествует по улицам городка, а над головой у него держат зонтик-знак высшей власти. На штрафы, добровольные подношения и щедрые пожертвования реального султана студенты устраивают пир горой, во время которого предаются всякого рода играм и утехам. 1-ые семь дней псевдосултан остается в медресе, а позже в сопровождении толпы студентов и горожан размещается лагерем на берегу реки, приблизительно в полутора километрах от городка. На седьмой день пребывания за чертой городка Султану Писарей наносит визит реальный султан. Он удовлетворяет просьбу Султана Писарей разрешить ему процарствовать еще недельку, так что всего правление крайнего продолжается три недельки. В ночь перед истечением срока его возможностей псевдосултан ворачивается в город. Период его правления постоянно приходится на весну (приблизительно на апрель). Существует последующее предание о происхождении должности временного султана. В 1664-м либо 1665 году во время борьбы султана Мулея-Рашида II за трон власть в городке Тазе захватил некоторый иудей. Восстание было скоро подавлено благодаря верности и преданности студентов. Они прибегли к хитроумной уловке. В ящики, посланные вроде бы в подарок узурпатору, спрятались 40 студентов. Глубочайшей ночкой, когда ни о чем же не подозревавший иудей умиротворенно спал, 40 отважных студентов бесшумно приподняли крышки, выбрались наружу, уничтожили узурпатора и именованием реального султана овладели городом. В символ благодарности за оказанную в тяжелое время поддержку султан Мулей-Рашид II даровал студентам право раз в год назначать собственного султана. Предание это, непременно, является позднейшей выдумкой, призванной разъяснить старый обычай, подлинный смысл и происхождение которого уже позабыты. В городке Лоствитиле (графство Корнуэлл) обычай назначать псевдокороля на один день в году просуществовал до XVI столетия. В "маленькое" пасхальное воскресенье местные землевладельцы и помещики лично собирались на праздничек либо высылали собственных представителей. Один из землевладельцев - тот, чья очередь подошла быть владыкой, - являлся в пышноватом одеянии. С короной на голове, со скипетром в руке и с обнаженной саблей проезжал он в сопровождении остальных всадников по главной улице городка к церкви. У входа в церковь его встречал священник, одетый в топовую рясу. Опосля богослужения временный повелитель с той же пышностью направлялся в специально приготовленный для его приема дом. Там для него и свиты накрывали обеспеченный стол, во главе которого он садился; прислуживали ему, как подобает особе царской крови, на полусогнутых ногах. На этом ритуал заканчивался, и все участники разъезжались по домам. В неких вариантах временный правитель вступает на трон не каждый год, а лишь в один прекрасный момент, сначала правления реального правителя. К примеру, в королевстве Джамби на полуострове Суматра существует обычай, согласно которому сначала новейшего правления человек из народа на один день занимает трон и пользуется прерогативами верховной власти. Ах так разъясняет происхождение данного обычая предание. Четыре старших брата из-за разных телесных недочетов отказались от собственного права на трон в пользу младшего. Но старший брат все-же процарствовал один день и оставил эту преимущество своим потомкам. Таковым образом, должность временного владыки передается по наследству в семье родственников местного царька. В Биласпуре существует обычай, по которому брахман ест рис из рук покойного раджи, после этого на год занимает его трон. По истечении этого срока брахман воспринимает подношения и изгоняется из данной местности без права возвращения. "Предполагается, видимо, что душа раджи заходит в брахмана через khir ("рис с молоком"), который он ест из рук мертвого. Потому в протяжении всего года за брахманом пристально смотрят не разрешают ему покидать страну". Обычай изгнания брахмана (представителя раджи), возможно, пришел на замену ритуалу его умерщвления.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ВРЕМЕННЫЕ ЦАРИ

#4 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 00:16

Аналогичный обычай существует, видимо, в горных княжествах в районе Кангры. В день вступления на престол каринтийского князя крестьянин, в чьей семье должность временного князя передавалась по наследству, взбирался на мраморную глыбу, возвышающуюся на широкой равнине посреди зеленоватых лугов. По правую руку от него ставили дойную корову, а по левую - тощую, неказистую кобылу. Вокруг него собиралась масса поселян. Потом в сопровождении придворных и чиновников возникал будущий князь с пастушеским посохом в руке, одетый в крестьянскую одежду. При виде его крестьянин восклицал: "Кто это так гордо шествует в нашу сторону?" На это ему отвечали: "Наш князь". Потом крестьянина уговаривали уступить князю мраморный трон за 60 пенсов средствами, за корову, кобылу и освобождение от уплаты налогов. До того как уступить просьбам, крестьянин слегка ударял князя по щеке. Особенного упоминания заслуживают некие специальные черты временных правителей. Во-1-х, на материале камбоджийских и сиамских обычаев мы удостоверились, что к временному правителю сначала перебегают жреческие и волшебные функции его макета. Согласно поверью, временный правитель Сиама, удерживая на весу правую ногу, одерживал победу над злыми духами, в неприятном случае возникала угроза для существования королевства. Камбоджийская церемония растаптывания "рисовой горы" и сиамская церемония первой пахоты и сева также являются не чем другим, как волшебными средствами получить обильный сбор. Наиболее того, когда временный правитель Сиама вспахивал поле плугом, присутствующие внимательно наблюдали не за тем, прямо ли он ведет борозду, а за тем, какого места на ноге добивается подол его шелкового платьица, пребывая в убежденности, что от этого зависит погода и сбор грядущего года. Ежели платьице Владельца Небесных Сил задерется выше колена, будет стоять сырая погода и сбор пострадает от мощных дождиков. Ежели же подол платьица, напротив, опустится ниже лодыжек, то не замедлит последовать засуха. Неплохой погода будет единственно в этом случае, ежели подол удержится точно на середине голени. Вот в которой тесноватой связи находятся природные явления, с одной стороны, и мельчайшее действие либо телодвижение временного правителя - с иной. По другому говоря, к временному правителю перебегает одна из главных колдовских функций вождя в первобытном обществе - содействие росту посевов. Возможно, сначало временный правитель был должен стоять на одной ноге на возвышении среди рисовых полей, чтоб рис поднялся как можно выше. Во всяком случае, на такую мысль наводит нас обычай обитателей старой Пруссии. У их на трон ставили самую высшую даму на одной ноге, с пирогами в подоле, с чашей водки в правой руке и кусочком вязовой либо липовой коры - в левой. Она возносила молитву богу Вайзгантосу о том, чтоб лен поднялся до ее высоты. Одну чашу женщина осушала сама, а другую выливала на землю в дар Вайзгантосу. Пироги она приносила в жертву его служебным духам. Ежели все это время женщина прочно держалась на одной ноге, можно было рассчитывать на неплохой сбор льна. В неприятном случае виды на сбор были куда наиболее слабенькими. Вероятнее всего, этот же смысл имело и раскачивание брахманов, во время которого Владелец Небесных Сил был должен стоять на одной ноге. Согласно принципам гомеопатической, либо подражательной, магии, чем выше взлетят на качелях жрецы-брахманы, тем выше вырастет рис. С явным намерением воздействовать на рост посевов раскачиваются на качелях литовцы. В весеннюю пору и сначала лета (кое-где меж Пасхой и Ивановым деньком) литовские фермеры постоянно посвящают этому занятию все свободное время. Это и понятно: чем выше взлетит в воздух крестьянин, тем выше поднимется лен.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ВРЕМЕННЫЕ ЦАРИ

#5 Сообщение Astrolog » 27 мар 2015, 00:16

В приведенных выше примерах временных правителей назначают каждый год. В остальных же вариантах это назначение продиктовано особенными обстоятельствами, к примеру необходимостью предохранить реального правителя от реальной либо вероятной угрозы. Примерами такового рода эпизодических замещений шаха изобилует история Персии. В 1591 году астрономы предупредили шаха Аббаса Великого о нависшей над ним суровой угрозы. Для того чтоб избежать угрозы, шах отрекся от престола в пользу некоего неправильного (возможно, христианина), по имени Юсофей. Ежели верить персидским историкам, этот заместитель в течение 3-х дней не только лишь титуловался шахом, но воспользовался неограниченной властью. По прошествии этого срока его кинули экзекуции, а шах Аббас возвратился на трон, и ему было предсказано длительное и славное правление.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЦАРИ - ЖРЕЦЫ
    Astrolog » 26 мар 2015, 22:32 » в форуме Астрология
    1
    690
    Astrolog Перейти к последнему сообщению
    26 мар 2015, 22:33
  • ЦАРИ РИМА И АЛЬБЫ
    Astrolog » 26 мар 2015, 22:59 » в форуме Астрология
    3
    783
    Astrolog Перейти к последнему сообщению
    26 мар 2015, 23:00
  • ЦАРИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИРОДНЫХ ПРИРОДНЫХ СТИХИЙ
    Astrolog » 26 мар 2015, 22:51 » в форуме Астрология
    2
    670
    Astrolog Перейти к последнему сообщению
    26 мар 2015, 22:51

Вернуться в «Астрология»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron