Астрология - тайный мир непознанного.

Астрология гороскопы предсказания, нумерология, руны, значения рун. Параллельный мир и неопознанное.

Триколор ТВ

ЗАПРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Астрология, эзотерика, звёзды, гипноз, предсказания, знаки зодиака, руны, значения рун, боги, дома.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ЗАПРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

#1 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 23:11

Табу на общение с иноплеменниками. Выше рассмотрены первобытные представления о душе и подстерегающих ее опасностях. Они не ограничиваются одним народом либо одной государством; в разных вариантах они встречаются по всему свету, а их пережитки, как мы лицезрели, сохраняются в современной Европе. Настолько глубоко устоявшиеся и всераспространенные верования должны были отразиться на институте верховной власти первобытного общества. Ведь ежели каждый человек прилагал значимые усилия, чтоб спасти свою душу от угрожающих ей со всех сторон угроз, то в неизмеримо большей мере в охране нуждается тот, от кого зависит благосостояние и само существование целого народа и в чьей охране заинтересованы все. Потому следует ждать, что жизнь верховного вождя находится под защитой еще больше изощренной системы предосторожностей и запретов. Вправду, как мы уже лицезрели, жизнь властителей в ранешних обществах регулируется очень серьезным кодексом предписаний. Не являются ли эти предписания теми мерами предосторожности, к которым прибегают для того, чтоб сохранить жизнь правителя? Анализ такового рода правил подтверждает это предположение. Некие из предосторожностей, соблюдаемых правителями, схожи тем, которые соблюдаются личными лицами из рвения к сохранности собственной души. Остальные изобретены специально для правителей; почти все из их (ежели не все) являются менее как средствами сохранения жизни правителя. На данный момент мы перечислим некие из королевских предписаний, либо табу, и сопроводим их таковыми комментами и объяснениями, которые посодействуют выявить их первоначальную направленность. Потому что целью королевских табу является оградить правителя от различных угроз, они в большей либо наименьшей мере заставляют его жить в состоянии затворничества. Из всех источников угрозы дикарь страшится наиболее всего магии либо чернокнижническтва, и всех иноплеменников он подозревает в причастности к этому искусству. Предохранение от пагубного действия, которое намеренно либо невольно оказывают иноплеменники, является потому простым предписанием дикарского благоразумия. До того как допустить иноплеменников в страну, по последней мере до того как дозволить им свободно разговаривать с ее популяцией, местными жителями нередко выполняются определенные ритуалы, цель которых - лишить иностранцев волшебных возможностей, нейтрализовать пагубные влияние, которое типо от их исходит, так огласить, дезинфицировать зараженную атмосферу, которая их окружает. Когда посольство, посланное царем Восточной Римской Империи Юстином II для заключения мира с тюрками, прибыло на место назначения, оно было принято шаманами, которые подвергли послов обрядовому очищению, чтоб удалить их дурные намерения. Сложив на открытом месте привезенные послами продукты, эти чародеи обносили вокруг их кадящие благовония; при всем этом они звонили в колокол и били в барабан пыхтя и впадая в неистовство от усилий рассеять злые чары. Потом и послы подверглись очищению, пройдя через пламя костров.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ЗАПРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

#2 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 23:12

На полуострове Нанумеа (южная часть Тихого океана) новоприбывшим европейцам и жителям остальных островов не разобщается вступать в общение с популяцией до того времени, пока ни (либо их представители) не побывали во всех 4 храмах острова, где были вознесены молитвы о том, чтоб бог отвратил хоть какое вероломство либо заболевания, какие могли принести с собой эти чужеземцы. Потом в честь бога на алтари с песнями и танцами возлагались жертвы мясом. До истечения всех этих церемоний население острова, кроме жрецов и их подручных, держалось поодаль. У от-даномов на полуострове Борнео имеется обычай, согласно которому вступающие на землю племени иностранцы должны уплатить местным жителям определенную сумму средств; она тратится на принесение духам земли и воды в жертву буйволов и свиней для того, чтоб примирить божества с присутствием чужестранцев и побудить их не лишать население страны собственной благосклонности, даровать обильный сбор риса и т.д. Мужчины иной области на полуострове Борнео, опасаясь европейцев, предупреждали жен и малышей, чтоб те не подступали к ним близко. Те же, кто не смог преодолеть любопытство, для умиротворения злых духов убивали домашнюю птицу и вымазывались ее кровью. "Чужеземных злых духов, - ведает путешествовавший по центральной части острова Борнео европеец, - которые сопровождают путников, боятся больше, чем злых духов, обитающих по соседству. Когда в 1897 году во время пребывания у кайанов меня посетила группа туземцев с реки Махакам, ни одна дама не выходила из дому без пылающей связки из коры дерева plehiding, чей зловонный запах отгоняет злых духов". Во время путешествия по Южной Америке Крево вошел в селение индейцев-апалаев. Через пару минут опосля его прибытия краснокожие принесли на пальмовых листьях несколько огромных темных муравьев (укусы данной разновидности муравьев достаточно болезненны). Потом перед ним в полном составе предстали обитатели селения без различия возраста и пола, и путник был должен высадить муравьев им на лица, ноги и на остальные части тела. В тех вариантах, когда он прикладывал их недостаточно плотно, краснокожие выкрикивали: "Еще! Еще!" - не удовлетворялись до того времени, пока кожа их не покрывалась маленькими опухолями, как если б их отстегали крапивой. Цель этого ритуала становится ясной из соблюдаемого на островах Амбоин и Улиас обычая опрыскивания нездоровых едкими специями, таковыми, как мелко растолченный имбирь, гвоздика, чтоб чувство жжения прогнало беса заболевания, которым может к ним пристать. На Яве народным средством против подагры и ревматизма является втирание испанского перца под ногти пальцев рук и ног; считается, что едкость перца очень сильна для подагры и ревматизма, которые, следовательно, незамедлительно исчезнут. Мама больного малыша на Невольничьем Береге верит, что ее ребенком овладел злой дух; для изгнания его она делает на теле малеханького больного маленькие надрезы и кладет в ранки зеленоватый перец либо остальные специи в убежденности, что тем причиняет боль злому духу и заставляет его уйти. От боли, естественно, бедный ребенок визжит, но мама успокаивает себя мыслью, что совместно с ним мучается и бес. Крево Жюль Никола (1847-1882) - французский путник по Латинской Америке. Этот же ужас перед иностранцами, а не желание оказать им почести лежит, возможно, в базе обрядов, которые время от времени совершаются при их встрече, но цель которых верно не выявлена. На населенном полинезийцами полуострове Онгтонг-Джава жрецы и колдуны пользуются огромным влиянием. Их основное занятие - вызывать и заклинать духов, чтоб предотвратить либо прогнать заболевание, получить подходящий ветер, неплохой улов рыбы и т.д. Когда на островах высаживаются иностранцы, первыми их принимают колдуны; они опрыскивают их водой, смазывают маслом и опоясывают сушеными листьями пандануса. Сразу во все стороны обильно рассыпают песок и разливают воду; сам новоприбывший и его лодка протираются зеленоватыми листьями. Опосля данной церемонии колдуны представляют иностранцев вождю. В Афганистане и в неких районах Персии по случаю прибытия путника, до того как он войдет в селение, часто приносят в жертву животное и еду либо жгут огонь и воскуряют благовония. На афганской границе цель нередко встречали огнем и курениями. Время от времени со словами "Добро пожаловать!" под копыта лошадки путника кидают поднос с тлеющими головнями. При заезде Эмина-паши в одно селение в Центральной Африке были принесены в жертву две козы, их кровью была окроплена дорога, и, наступив на кровь, вождь приветствовал Эмина. Периодически кошмар перед чужестранцами и их мистикой добивается таковых размеров, что их вообщем отрешаются принимать. Когда Спик прибыл в одну деревню, местные обитатели захлопывали перед ним двери собственных домов, так как никогда ранее они не лицезрели белоснежного человека и его оловянных ящиков, которые несли люди. Кто его знает, говорили они, - быть может, это грабители Ватута перевоплотился в эти ящики и пришли нас убивать? Мы не можем вас впустить. Ничто не могло разубедить их, и отряду пришлось отправиться в другую деревню".

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ЗАПРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

#3 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 23:12

Спик Джон Хенниг (1827-1864) - британский путник по Африке. Ужас перед чужаками бывает взаимным. Вступая в незнакомую страну, дикарь испытывает чувство, что идет по заколдованной земле, и принимает конструктивные меры для того, чтоб охранить себя как от бесов, которые на ней обитают, так и от волшебных возможностей ее обитателей. Так, отправляясь в чужую страну, маори совершают ритуалы для того, чтоб сделать ее "мирской" (как как будто ранее она была "священной"). Когда Миклухо-Маклай приближался к деревне на Берегу Маклая в Новейшей Гвинее, один из сопровождавших его туземцев сорвал с дерева ветку и, отойдя в сторону, некое время что-то ей нашептывал; потом он попеременно подступал к каждому участнику экспедиции, выплевывал что-то ему на спину и пару раз ударял его веткой. В заключение он пошел в лес и в самой почаще закопал ветку под истлевшими листьями. Эта церемония типо ограждала экспедицию от предательства и угрозы в деревне, к которой она приближалась. Основывалась она на представлении, что дурные влияния отвлекаются от людей на ветку и совместно с ней зарываются в почаще леса. Когда в Австралии племя получает приглашение посетить собственных соседей и приближается к их стоянке, "пришельцы держат в руках зажженную кору либо головни; делается это, по их словам, для разряжения и очищения воздуха". Когда тораджи находятся на охоте за головами в стане неприятеля, они не имеют права отведать ни 1-го посаженного противником плода, ни 1-го выращенного им животного, не совершив перед сиим какой-нибудь враждебный акт, к примеру не подпалив дом либо не убив человека. Считается, что, ежели они нарушат этот запрет, в их проникнет часть духовной сути неприятеля, и это убьет волшебную силу их талисманов. Существует также поверье, что вернувшийся из путешествия человек быть может заражен от общения с иноплеменниками зловредной мистикой. Потому, до того как вновь быть принятым в собственном племени и в обществе друзей, вернувшийся из путешествия должен пройти через очищающие ритуалы. Бечуаны, к примеру, очищаются опосля путешествия тем, что бреют для себя головы и т.п. из боязни заразиться колдовством от чужеземцев. В неких районах Западной Африки, когда человек опосля долгой отлучки ворачивается домой, до того как получить разрешение войти к супруге, он должен омыться особенной жидкостью, чтоб обезвредить волшебные чары, которыми дама другого племени могла опутать его во время отлучки и которые от него могут перейти к дамам селения. Когда два индуса были ориентированы местным царевичем в Великобританию послами и возвратились в Индию, было сочтено, что они так осквернили себя соприкосновением с британцами, что лишь 2-ое рождение могло вернуть им чистоту. "В целях восстановления было приказано сделать ради их из незапятнанного золота скульптуру плодородящей природы в виде дамы (либо в виде скотины), потом попеременно заключить их в скульптуру и пропустить через обыденное отверстие, символизировавшее родовые пути. А потому что скульптура из незапятнанного золота в полный человечий рост - вещь очень дорогостоящая, решили сделать изображение священной йони, через которое должен пройти возрождающийся". По приказу царевича такое изображение было сделано, и, выйдя из него, послы числились вновь рожденными.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ЗАПРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

#4 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 23:12

Йони - священный знак дамского полового органа в индуизме. Раз меры предосторожности против дурного влияния иностранцев принимаются ради обычных людей, нет ничего необычного в том, что для предохранения правителя от угрозы осквернения принимаются особенные меры. В средние века послы, прибывавшие к монгольскому хану, были должны пройти меж огнями костров; той же процедуре подвергались и привезенные ими подарки. Этот обычай основывался на том, что огонь избавляет волшебное влияние, которое пришельцы могли оказать на хана. Когда подчиненные вожди со своими свитами в первый раз либо опосля распри приходили навестить Каламбу могущественного вождя башилангов в бассейне реки Конго, они должны были два дня попорядку вместе, мужчины и дамы, купаться в 2-ух ручьях и проводить ночи на рыночной площади под открытым небом. Опосля второго купания они нагишом отчаливали к дому Каламбы, который отмечал грудь и лоб каждого из их длинноватым белоснежным знаком. После чего они ворачивались на рыночную площадь и одевались. Потом следовало испытание перцем. В глаза каждого вождя насыпали перец; сразу испытываемый был должен признаваться во всех прегрешениях, отвечать на все задаваемые вопросцы и давать обеты верности. На этом ритуал заканчивался; отныне пришельцы вольны были размещаться в городке на постой на какой угодно срок. Табу на еду и питье. Акты принятия еды и питья соединены, по мнению дикаря, с особенной угрозой. Ведь в это время душа может выскользнуть через рот либо быть извлечена при помощи враждебной магии. Посреди говорящих на языке эве народностей Невольничьего Берега всераспространено поверье, что дух покидает тело и ворачивается в него через рот. Потому человеку следует проявлять осторожность, открывая рот, чтоб бездомный дух не пользовался представившейся возможностью не вошел в тело. Считается, что это вероятнее всего может иметь место во время принятия еды. Для того чтоб избежать данной угрозы, принимаются меры предосторожности. Батаки, к примеру, во время пиршества плотно закрывают двери жилья, чтоб душа осталась на месте и насладилась выставленными перед ней яствами: зафиманелы острова Мадагаскар во время пищи закрывают двери на замок, потому чрезвычайно изредка кому удавалось застать их за сиим занятием. Туземцы варуа никому не разрешают подсматривать за ними во время пищи и питья, в особенности это касается лиц противоположного пола. "За то, чтоб мужчина разрешил мне поглядеть, как он пьет, я был должен заплатить ему. Но я не мог уговорить его разрешить то же даме". Когда варуа дают испить, они обыкновенно требуют, чтоб на время питья их прикрыли кусочком ткани.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ЗАПРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

#5 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 23:12

Варуа - люд в юго-восточной части бассейна Конго (область Уруа), языковая семья банту. Таковы меры предосторожности, принимаемые рядовыми людьми. Применительно же к верховным правителям эти меры добиваются чрезвычайной степени. Ни один человек и ни одно животное под ужасом смертной экзекуции не смеют поглядеть на правителя Лоанго во время пищи либо питья. Когда в комнату, где обедал этот правитель, вбежала его возлюбленная собака, вождь отдал приказ, чтоб ее уничтожили на месте. В один прекрасный момент свой отпрыск вождя, мальчишка 12-ти лет, по оплошности застал его за питьем. Отец незамедлительно отдал приказ пышно одеть, на славу угостить, а потом... четвертовать его и носить части тела по городку с объявлением, что он лицезрел правителя за питьем. Когда правитель имеет желание испить, ему приносят чашу с вином. Виночерпий держит в руке колокольчик, и, как он передал чашу правителю, отворачивается от него и звонит в колокольчик; при всем этом все присутствующие распластываются ниц на земле и пребывают в этом положении до того времени, пока правитель не допьет вино. Приблизительно так же обстоит дело с пищей. Для данной цели у правителя имеется особый дом: в нем на столе расставляются кушанья. Верховный вождь заходит туда и закрывает за собой дверь; по окончании пищи он стучит в дверь и выходит наружу. Так что никто никогда не лицезрел его за пищей и питьем. Считается, что, если б кому-нибудь это удалось сделать, правитель погиб бы в этот же миг. Остатки еды зарываются для того, чтоб они не попали в руки чернокнижников и те с их помощью не околдовали бы монарха роковыми чарами. Сходным правилам следует примыкающий правитель Каконго. Он, как говорят, погиб бы, если б кто-либо из подданных увидел его за питьем. Узреть за приемом еды царя Дагомеи является уголовно наказуемым преступлением. Когда в исключительных вариантах правитель пьет на людях, он прячется за занавесом, либо вокруг его головы сооружается шатер из платков, а все присутствующие припадают к земле. Когда правитель Буньоро (Центральная Африка) приходил на маслобойню испить молока, все мужчины должны были покинуть ее пределы, дамы же должны ходить с покрытыми головами до того времени, пока он не вернется. Никто не смеет узреть его пьющим. Одна из жен сопровождала царя и подавала ему кувшин с молоком, но отворачивала лицо, когда тот его осушал.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ЗАПРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

#6 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 23:13

Табу на обнажение лица. В неких из этих примеров целью серьезной изоляции при принятии еды, возможно, было не столько отвратить дурные действия, сколько не отдать душе покинуть тело. Ту же цель преследует обычай, связанный с употреблением напитков, соблюдаемый в районе Конго. О этих народностях нам докладывают: "Чуть ли хоть один местный обитатель осмелится испить жидкость, не закляв предварительно духов. Один в продолжение всего акта питья звонит в колокольчик, иной падает ниц и кладет левую руку на землю, 3-ий покрывает голову, 4-ый вплетает в волосы стебелек травки либо лист либо проводит глиной черту на лбу. Этот фетишизм имеет большущее множество форм. Для разъяснения чернокожим довольно того, что это-де для заклинания духов. В этом регионе вождь при каждом глотке пива традиционно звонит в колокольчик; и в то же мгновение стоящий перед ним туземец потрясает копьем для того, "чтоб удерживать в ужасе духов, которые могут прокрасться в тело старенького вождя этим же методом, что и пиво". Рвением отвратить злых духов разъясняется, возможно, и обычай закрывать лицо, соблюдаемый некими африканскими султанами. Султан Дарфура прикрывает лицо кусочком белоснежного муслина, который пару раз оборачивается вокруг головы, закрывая поначалу рот и нос, позже лоб, так что открытыми остаются одни глаза. Обыкновение покрывать лицо в символ обладания верховной властью, по сообщениям, наблюдается и в остальных областях Центральной Африки. Султан Вадаи постоянно подает собственный глас из-за занавеса: не считая наиблежайшего окружения да пары победителей, никто не знает его в лицо. Табу на выход из жилья. По этим же причинам верховным правителям время от времени совершенно запрещается покидать свою резиденцию; по последней мере, их подданным запрещается созидать их во время отлучек. Правитель Бенина, которого подданные почитают как божество, не имеет права покидать собственный дворец. Повелитель Лоанго опосля коронации заточается в собственном дворце, Вождь народа онитша "выходит из дому в город лишь в этом случае, ежели богам приносится людская жертва; потому он никогда не выходит за границы ограды". Он может оставлять свое жилье только с риском для своей жизни либо для жизни 1-го либо пары рабов. А потому что достояние у этого народа исчисляется количеством рабов, вождь старается не преступать этот запрет. Но один раз в год на праздничек ямса обычай дозволяет вождю - и даже просит от него - плясать перед народом за пределами высочайшей земельный насыпи его дворца. Во время танца ему на спину водружают мешок с землей либо иной тяжкий предмет, чтоб тем доказать, что он еще способен нести бремя гос власти. В случае неспособности исполнить танец его бы немедля низложили и, может быть, закидали камнями. Правителям Эфиопии поклонялись как богам, да и их большей частью держали взаперти во дворцах. На гористом побережье Понта обитал в древности твердый и воинственный люд мосинов либо моссинойков. По данной угрюмой стране прошло 10 тыщ греков во время собственного известного отступления из Азии в Европу. Моссинойки держали собственного царя в заточении на вершине высочайшей башни, с которой ему опосля избрания не разрешалось спускаться. Оттуда он вершил трибунал над народом. Но ежели он чем-нибудь прогневил собственных подданных, в отместку те на целый день прекращали поставку продовольствия, были случаи, когда правитель погибал голодной гибелью. Правителям аравийской страны пряностей Сабеи, либо Шебы, запрещалось покидать пределы дворца; в неприятном случае масса забрасывала их камнями до погибели. К окну на вершине дворца была приделана цепь; и ежели кто-то считал, что с ним поступили несправедливо, он дергал эту цепь; услышав звон, правитель впускал его и выносил приговор. Моссинойки, обитавшие близ южного побережья Темного моря (западнее Трапезунда), не раз упоминаются в древних источниках. Заглавие народа практически значит "жители башен", что припоминает о обычае, еще не так давно сохранявшемся посреди народов Кавказа, строить сторожевые и жилые башни. Си.: Ксенофонт. Анабасис. М-Л., 1951, с. 135-139, 277.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ЗАПРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

#7 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 23:13

Табу на остатки еды. При помощи магии зло можно причинить человеку через оставленные им пищевые отходы либо посуду, на которой подавалась еда. В согласии с принципом симпатической магии, меж едой, находящейся в желудке, и несъеденными ее остатками продолжает сохраняться связь. и потому нанесение вреда объедкам вредит и едоку. Взрослые члены племени нарриньери (Южная Австралия) выискивают кости животных, птиц либо рыбы, мясо которых было кем-то съедено, чтоб приготовить из их чрезвычайно мощные колдовские снадобья. Потому всякий старается спаливать кости съеденных им животных, чтоб они не попали в руки чернокнижника. Но чрезвычайно нередко колдуну удается овладеть таковой костью, и ему начинает казаться, что жизнь мужчины, дамы либо малыша, которые съели мясо этого животного, находится в его власти. Он приготовляет раствор из красноватой охры и рыбьего жира, кладет в него тресковый глаз либо маленький кусочек мяса и, скатав консистенция в комочек, насаживает его на острие кости. После чего волшебное средство на время помещается во внутренности трупа, чтоб набраться губительной силы от соприкосновения с гниющей мертвечиной, и ставится на землю рядом с огнем. Как плавится комок, так чахнет от заболевания тот, против кого это средство ориентировано; когда комок совершенно растает, жертва гибнет. Ежели околдованный выяснит о насланных на него чарах, он пробует купить у чернокнижника кость а, когда это ему удается, разрушает чары тем, что кидает кость в реку либо в озеро. На одном из новогебридских островов, полуострове Тана, обитатели закапывают остатки съеденной еды либо выбрасывают их в море, чтоб они не попали в руки злоумышленников. Ежели же насылатель заболевания отыщет объедки, например кожуру банана, он их подберет и сожжет на слабом огне. По мере их сгорания человек, съевший банан, заболевает и отправляет к наславшему заболевание гонца с обещанием подарков, ежели тот прекратит поджаривать кожуру банана. Обитатели Новейшей Гвинеи с последней тщательностью уничтожают либо прячут шелуху и остальные пищевые отбросы, чтоб неприятели не нашли их не пользовались ими для того, чтоб их убить. Потому они сжигают остатки еды, кидают их в море либо обезвреживают каким-то иным методом. Боязнь чернокнижническтва не дозволяет никому прикоснуться к еде, которую оставляет на блюде верховный правитель Лоанго, и она закапывается в яму. Никто не имеет права пить из его чаши. В древности римляне здесь же разбивали яичную скорлупу и раковины съеденных улиток, чтоб лишить противников способности сделать колдовское средство. Наша привычка раздавливать скорлупу, съев яичко, может быть, берет свое начало в этом предрассудке. Благотворным следствием суеверного ужаса волшебных чар, которые можно наслать на человека через пищевые отходы, было то, что почти все первобытные народы начали уничтожать отбросы. Если б они оставляли их гнить, их разложение стало бы не воображаемым, а реальным источником болезней и роста смертности. Но это суеверие оказало услугу не только лишь санитарии. Любопытно, что безосновательный ужас и ложное осознание причинности косвенным образом укрепили у дикарей нормы гостеприимства, чести и доверия. Ведь тот, кто намеревается разрушить человеку методом волшебного действия на пищевые отбросы, сам данной еды пробовать не станет, в неприятном случае, по принципам симпатической магии, он пострадал бы от причиненного объедками вреда вровень со своим противником. В силу этого связи, возникающие через совместное принятие еды, окружаются в первобытном обществе ореолом святости. Принимая роль в совместной трапезе, двое людей на самом деле дают залог хорошего расположения друг к другу; один гарантирует другому, что не будет злоумышлять против него; ведь совместная пища на физическом уровне объединила их и всякий вред, причиненный сотрапезнику, рикошетом с той же силой стукнет по злодею. Строго говоря, симпатическая связь продолжается ровни столько времени, сколько переваривается еда в желудках договорившихся сторон. В силу этого заключенный методом совместной трапезы альянс (covenant) наименее торжествен и прочен, чем альянс, достигнутый через перемешивание крови: ведь пролитая кровь связывает людей на всю жизнь.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЗАПРЕТНЫЕ СЛОВА
    Astrolog » 27 мар 2015, 00:08 » в форуме Астрология
    10
    760
    Astrolog Перейти к последнему сообщению
    27 мар 2015, 00:11

Вернуться в «Астрология»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron