Астрология - тайный мир непознанного.

Астрология гороскопы предсказания, нумерология, руны, значения рун. Параллельный мир и неопознанное.

Триколор ТВ

СВЯЩЕННЫЙ БРАК

Астрология, эзотерика, звёзды, гипноз, предсказания, знаки зодиака, руны, значения рун, боги, дома.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

СВЯЩЕННЫЙ БРАК

#1 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 22:58

Диана - богиня плодородия. Мы удостоверились, что, согласно всераспространенному верованию, которое не лишено фактического основания, растения воспроизводятся методом соединения полов, и, в согласовании с принципом гомеопатической, либо имитативной, магии, считается, что этому воспроизводству содействует действительный либо символический брак парней и дам, маскирующихся на время под духов растительности. Волшебные представления такового рода игрались существенную роль в европейских народных праздничках, а потому что основаны они на очень простом осознании природной закономерности, то их появление пропадает в седоватый древности. Потому мы навряд ли ошибемся, ежели представим, что они восходят к эре, в которую предки цивилизованных народов Европы еще не закончили быть варварами, пасущими скот и возделывающими маленькие хлебные поля на прогалинах широких лесов, которые покрывали тогда огромную часть континента от Средиземного моря до Ледовитого океана. Но коль скоро эти древнейшие колдовские чары и заклинания, вызывающие возникновение листьев, завязей, травки, цветов и плодов, просуществовали в форме пасторалей и народных гуляний до наших дней, то почему нельзя представить, что приблизительно два тысячелетия назад они существовали у цивилизованных народов древности в наименее утонченных формах? Другими словами: разве неописуемо, что некие празднества старых представляют собой аналоги Мая, Троицы и Иванова дня с той только различием, что в то время церемонии эти еще не выродились в обыкновенные вида и карнавальные шествия, а продолжали оставаться религиозными, волшебными ритуалами, действующие лица которых со познанием дела исполняли роли великих богов и богинь? В первой главе истинной книжки мы не без основания допустили, что подругой жреца, носившего титул Царя Леса в Неми, была сама богиня рощи Диана. Не могут ли они, Правитель и Королева Леса, оказаться двойниками - но лишь воспринимавшимися серьезно - участников радостных пантомим в современной Европе, которые разыгрывают Короля и Царицу Мая, Жениха и Жену Троицы? Не могло ли их бракосочетание раз в год праздноваться в качестве брака богов, либо теогамии? Такового рода драматизированные женитьбы богов и богинь, как мы скоро увидим, управлялись во почти всех уголках старого мира как праздничные религиозные ритуалы, потому не лишено вероятности предположение, что местом схожей ежегодной церемонии могла быть и священная роща в Неми. Прямых доказательств этого нет, но в пользу такового догадки говорит, как я попробую показать, одна аналогия. Диана была богиней леса в таковой же мере, как Церера богиней злаков, а Вакх - богом вина. Святилища Дианы традиционно размещались в рощах, наиболее того, все рощи были посвящены ей; в посвящениях она нередко ассоциировалась с лесным богом Сильваном. Каково бы, но, ни было ее происхождение, Диана не постоянно была лишь богиней деревьев. По-видимому, подобно собственной греческой сестре Артемиде, она перевоплотился в олицетворение обильного плодородия как животной, так и растительной природы вообщем. Ей, владычице зеленоватого леса, естественно, причисляли и господство над одичавшими и прирученными животными, которые рыскали по лесу, подстерегая добычу в сумрачных чащах, пожевывая посреди кустов зеленоватые листья и побеги либо пощипывая травку на открытых полянах и в лощинах. Диана потому могла стать покровительницей охотников и пастухов, подобно тому как Сильван был не только лишь лесным богом, да и богом скота. В Финляндии одичавшие лесные животные также числились стадами лесного бога Тапио и его величественной, прелестной супруги. Никто не мог уничтожить ни одного из этих животных без милостивого позволения их божественных хозяев. Потому охотник молился лесным божествам и обещал, что, ежели те пригонят к нему дичь, принесет им богатые жертвоприношения. Скот, видимо, тоже воспользовался покровительством этих духов леса и когда находился в стойлах, и когда бродил по лесу. До того как поохотиться в лесу с гончими собаками на оленей, одичавших коз либо одичавших свиней, гайо с острова Суматра считают необходимым получить разрешение от незримого Владельца леса. Обычай просит, чтоб разрешение испрашивалось человеком особо качественным в изготовлении изделий из дерева. Он раскладывает перед столом, на котором в определенном стиле вырезано изображение Владельца леса, незначительно бетеля и после чего молит духа выразить свое согласие либо несогласие. В собственном трактате о охоте Арриан ведает, что у кельтов был обычай раз в год приносить жертву Артемиде в день ее рождения; жертва покупалась на средства от налогов, которые течение года вносились в ее казну за каждую убитую лисицу, зайца либо косулю. Обычай этот очевидно предполагал, что одичавшие животные принадлежат богине и за их умерщвление ей следует компенсация.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

СВЯЩЕННЫЙ БРАК

#2 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 22:58

Арриан Флавий (ок. 95-ок. 175)-древнегреческий историк и писатель. Но Диана была не попросту покровительницей одичавших животных, владычицей лесов и бугров, уединенных лужаек и журчащих рек; в качестве луны, в индивидуальности желтоватой луны жатвенной поры, она заполняла большими плодами амбар земледельца и прислушивалась к молитвам рожениц. Мы лицезрели, что в священной роще в Неми ей, а именно, поклонялись как богине деторождения, дарующей потомство мужчинам и дамам, Так что в Диане, как и в греческой Артемиде, с которой ее повсевременно отождествляли, можно созидать богиню природы вообщем и богиню плодородия а именно. Не следует потому удивляться тому, что в святилище на Авентинском холмике она была представлена скульптурной копией с Артемиды Эфесской с ее бессчетными грудями и иными знаками обильной плодовитости. Это делает понятным старый римский закон, приписываемый царю Туллу Гостилию, который гласил, что в случае совершения инцеста искупительная жертва обязана быть принесена жрецами в роще Дианы. Повсеместно числилось, что инцест влечет за собой голод; потому искупительная жертва за это грех приносилась богине плодородия. Так как богиня плодородия сама обязана быть плодовитой, Диане нужно было иметь партнера-мужчину. Ежели доверять свидетельству Сервия, спутником ее был тот Вирбий, представителем - либо, быстрее, воплощением - которого был Правитель Леса в Неми. Целью их союза было содействовать плодородию земли, животных и людей. Данной цели, естественно, можно было бы точнее достичь, если б раз в год управлялись священные женитьбы, где в роли жены и жениха выступали или маски, или живые актеры. Ни один из древних создателей не упоминает о проведении таковых торжеств в Немийской роще. Но наши сведения о арицийском ритуале настолько скудны, что недочет инфы на этот счет чуть ли можно считать решающим возражением против предлагаемой теории. При отсутствии прямых свидетельств теория с необходимостью обязана основываться на аналогиях с схожими обычаями, бытующими в остальных местах. Некие примеры таковых обычаев, наиболее либо наименее выродившихся, были приведены в предшествующей главе. Ниже мы разглядим подобные случаи, относящиеся к древности. Сервий (2-ая половина IV в.) - древнеримский грамматик. Бракосочетание богов. Впечатляющее святилище Бэла в Вавилоне как пирамида возвышалось над городом своими восемью башнями-ярусами, воздвигнутыми одна на иной. На верхней башне, куда взбирались по лестнице, обвивавшейся вокруг всего строения, размещался просторный храм, в каком стояло большущее ложе, увенчанное великолепными тканями и подушечками, а рядом с ложем -золотой стол. В храме не было ни одной скульптуры, и ни один человек не оставался в нем на ночь, не считая одной-единственной дамы, которую бог, по утверждению халдейских жрецов, избрал посреди всех дам Вавилона. Они говорили, что ночкой в храм приходило само божество и спало на большом ложе. Дама эта, жена бога, не могла иметь сношений ни с одним смертным.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

СВЯЩЕННЫЙ БРАК

#3 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 22:58

В Фивах (Египет) в храме Аммона в качестве супруги бога спала дама. О ней, как и о смертной супруге Бэла в Вавилоне, говорили, что она не имела сношений с мужчинами. В египетских текстах она нередко упоминается как "жена божества"; обычно, она была более значимой фигурой, чем сама египетская королева. Согласно поверьям египтян, их монархи были прямыми потомками бога Аммона, который на время воспринимал обличье правящего фараона и в этом виде вступал в сношение с царицей. Во всех подробностях акт божественного зачатия изображен на барельефах и настенных росписях 2-ух древних египетских храмов в Дейр-эль-Бахари и Луксоре; надписи, которыми снабжены эти росписи, не оставляют никакого сомнения относительно смысла изображаемого. Бога виноградной лозы Диониса в Афинах каждый год женили на Королеве, и, по-видимому, была особенная церемония заключения брачного союза богов. Нам, правда, непонятно, выступал ли в роли бога человек либо скульптура. От Аристотеля до пас дошло свидетельство, согласно которому церемония совершалась в старой официальной резиденции Царя - носившей заглавие Хлева, - которая размещалась рядом с пританеей, городской ратушей на северо-восточном склоне Акрополя. У данной женитьбы была одна цель: вызвать плодородие виноградных лоз и фруктовых деревьев, богом которых был Дионис. Таковым образом, ритуал этот по форме и по содержанию соответствовал свадьбе Майского Короля и Царицы. На великих мистериях, справлявшихся в сентябре в Элевсине, брак небесного бога Зевса с богиней злаков Деметрой, видимо, символизировал брак иерофанта со дерицей Деметры, исполнявших роли бога и богини. Но соединение их имело менее чем драматический и символический смысл, потому что, отведав цикуты, иерофант на время лишал себя мужской силы. Когда факелы гасли, пара спускалась в тесное место, а масса верующих в беспокойстве ждала результата магического соединения, от которого, казалось, зависит их собственное спасение. Через некое время иерофант возникал вновь и при свете факела молча демонстрировал собравшимся срезанный хлебный колос, плод божественного союза. Потом он громким голосом провозглашал: "Королева Бримо родила священного мальчугана Бримоса", что значило: "Могучая произвела на свет Могучего". В реальности на свет производила собственного малыша мама зерна, а в священной драме только разыгрывались ее родовые муки. Откровение срезанного колоса было, по-видимому, завершающим актом элевсинских мистерий. Так что через ореол, которым в позднейшие времена окружили эти ритуалы поэзия и философия, как далекий пейзаж через пробиваемую солнцем дымку, проглядывает обычное сельское празднество, созданное для того, чтоб покрыть широкую элевсинскую равнину обильными нивами и оплодотворить голую землю благодатными ливнями, повенчав богиню злаков с небесным богом. Обитатели Платеи в Беотии раз в пару лет справляли Малые Дедалии - праздничек, во время которого в старой дубраве срубался дуб. Вырезанную из его древесины куколку, обряженную женой, усаживали рядом с подружкой жены на запряженную волами тележку. Куколку эту в сопровождении играющей на свирелях и танцующей толпы привозили на берег реки Асопа, после этого возвращали обратно в город. Каждые 6 лет население Беотии справляло праздничек Великих Дедалии: на нем все 14 кукол, собранных на праздничках наименьшего масштаба, в сопровождении процессии доставлялись на берег Асопа, а потом на вершину горы Киферона, где сжигались на большом погребальном костре. Миф, служащий для разъяснения этих праздничков, содержит намек на то, что на их праздновалось бракосочетание Зевса и Геры (представленной дубовой куколкой, в свадебном наряде). В Швеции изображение Фрея, бога животного и растительного плодородия, сделанное в натуральную величину, каждый год возили по всей стране в повозке в сопровождении прекрасной девушки. именовавшейся супругой бога. Она была сразу жрицей великого храма в Упсале. Где бы ни проезжала повозка с изображением бога и с его расцветающей юной женой, люд массами встречал ее и приносил жертвы, чтоб год был урожайным.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

СВЯЩЕННЫЙ БРАК

#4 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 22:58

Обычай свадьбы богов на скульптурах либо людях был, таковым образом, обширно всераспространен у народов древности. Представление, на котором зиждется этот обычай, очень грубо, чтоб усомниться в том, что цивилизованные вавилонцы, египтяне и греки восприняли его от собственных предков-варваров. Это предположение получает доказательство: мы обнаруживаем подобные ритуалы у современных слаборазвитых народов. Нам понятно, к примеру, что в один прекрасный момент вотяки Малмыжской области из-за ряда неурожаев впали в нужду. Они не знали, что сделать, и в конце концов решили, что, обязано быть, это могущественный, но злокозненный бог Кереметь разгневался на их за то, что не был женат. Здесь же делегация стариков посетила вотяков Куры и договорилась с ними по этому вопросцу. Потом они возвратились домой, запаслись изрядным количеством водки и, приготовив окрашенную в калоритные цвета повозку и лошадок, со звоном колокольчиков - как как будто везли домой жену - направились в священную рощу Куры, Они забавно провели всю ночь за пищей и питьем, а наутро вырезали в роще квадратный кусочек гумуса и забрали его с собой. После чего дела отправь у малмыжских вотяков отлично, а у курских - плохо; в Малмыже хлеб родился отлично, а в Куре плохо. Разгневанные курские вотяки ругались и грубо обходились с теми из собственных земляков, которые согласились на этот брак. "Нелегко осознать, - пишет сообщающий о этом создатель,что означала эта брачная церемония. Может быть, как считает Бехтерев, имелось в виду женить Кереметя на хорошей и плодородной Мукильчин, Супруге-Земле, чтоб она могла оказать на него благотворное влияние". Когда в Бенгалии обитатели роют колодцы, они изготовляют из дерева изображение бога, которого женят на богине воды. Нередко женой бога является не кусочек дерева либо земли, а дама во плоти и крови. Понятно, что краснокожие 1-го селения в Перу выдали прекрасную даму приблизительно 14-ти лет замуж за камень, по форме схожий на человека, который они считали богом (huaca). В брачной церемонии, которая продолжалась три дня и сопровождалась огромным весельем, воспринимали роль все обитатели. После чего женщина оставалась девственной и приносила идолу жертвы от имени народа. Ей оказывали величайшее уважение и считали божественной. Каждый год приблизительно посреди марта, сначала рыболовного сезона, алгонкины и гуроны женили свои сети на 2-ух девченках шести-семи лет. На свадебном пиршестве меж 2-мя девченками расстилали сеть: ее увещевали набраться смелости и изловить побольше рыбы. Предпосылкой выбора настолько молодых невест была уверенность в их девственности. Происхождение этого обычая, по преданию, таково. В один прекрасный момент с пришествием сезона рыбной ловли алгонкины, как традиционно, закинули сети, но ничего не изловили. Ошеломленные таковой неудачей, они не знали, что делать, пока дух, либо гений, (oki) сети не явился им в виде высочайшего, отлично сложенного мужчины. Он гневно заявил им: "Я растерял супругу не могу отыскать ни одной дамы, которую до меня не узнал бы ни один мужчина. Вот почему для вас нет фортуны и вот почему для вас ее не будет, пока вы меня в этом не удовлетворите". Алгонкины посовещались и решили удовлетворить требование духа сети, выдав за него замуж 2-ух малеханьких девченок, чтоб в дальнейшем у него не было никаких оснований жаловаться. Так они и поступили, и рыбная ловля вновь пошла удачно. Слух о этом дошел до их соседей гуронов, и те переняли этот же обычай. Часть улова постоянно отдавалась семьям девченок, которые игрались роль жен духа незода в течение года. Ораоны из Бенгалии поклоняются земле, как богине, и каждый год справляют ее бракосочетание с богом солнца Дхарме во время цветения дерева сал. Церемония протекает таковым образом. Поначалу все купаются, потом мужчины направляются в лес, а дамы собираются в доме местного жреца Опосля принесения домашней птицы в жертву богу солнца и бесу рощи мужчины едят и пьют, "Потом мощный мужчина на собственных плечах вносит жреца в деревню. Поблизости деревни дамы встречают парней и моют им ноги. С барабанным боем, пением, танцами и прыжками все направляются к дому жреца, убранному листьями и цветами. Там в обыкновенной форме справляется бракосочетание жреца и его супруги, символизирующее воображаемый альянс Солнца и Земли. По окончании церемонии все едят, пьют, веселятся, пляшут, поют непристойные песни и в заключение предаются отвратительнейшему разгулу. Цель этого ритуала - побудить землю рождать в изобилии". Священный брак Солнца и Земли, олицетворяемых жрецом и его супругой, рассматривается как волшебное средство повысить плодородие земли; по той же причине, по принципам гомеопатической магии, люди предаются необузданной оргии.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

СВЯЩЕННЫЙ БРАК

#5 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 22:59

Сверхъестественное существо, за которое выдают замуж дам, нередко является аква богом, либо духом. Так, девственниц выдавали замуж за Мукасу, бога озера Виктория-Нианса, которого люди баганда умилостивляли всякий раз, до того как сделать долгое путешествие. Подобно весталкам, они должны были хранить девственность, но, в отличие от крайних, видимо, часто нарушали обет. Обычай сохранял силу до того времени, пока их правитель Мванга в XIX в. не был обращен в христианство. Племя акикуйю поклоняется речной змее и с перерывом в пару лет женит бога-змея на даме (почаще всего на юный девушке). С данной целью по приказанию знахарей строят хижины, в каких те совершают акт священного бракосочетания с легковерными поклонницами. Ежели достаточное количество женщин не приходит в хижины по хорошей воле, их хватают и силой тащат в объятия божества. Потомство, которое рождается от этих магических союзов, считается, видимо, детками бога Ngai. У акикуйю, естественно, есть малыши, которые слывут детками бога. Говорят, что в один прекрасный момент, когда обитателям селения Каиели на полуострове Буру (в восточной части Индийского океана) угрожала смерть от нашествия крокодилов, они приписали эту беду страсти, которую вождь крокодилов питал к некоторой девушке. Они заставили отца девушки облачить ее в брачное одеяние и препроводить в объятия влюбленного крокодила. Акикуйю (кикуйю) - самый бессчетный из народов Кении. Докладывают, что таковой же обычай соблюдался на Мальдивских островах до того, как их жители были обращены в мусульманство. Известный арабский путник Ибн Баттута (1304-1377) обрисовал этот обычай и то, как ему пришел конец. Несколько достойных доверия туземцев, имена которых он приводит, убедили его, что жителям островов - когда они были язычниками - каждый месяц являлся злой дух (джинн), который приходил со стороны моря в виде судна со обилием пылающих фонарей. Как обитатели его лицезрели, они кидались на поиски юной девушки, чтоб, украсив ее, привести в языческий храм, который стоял на берегу окнами к морю. В нем даму оставляли на ночь, а когда ворачивались туда днем, находили ее мертвой не девственной. Каждый месяц обитатели кидали жребий, и тот, кому он выпадал, отдавал свою дочь морскому джинну. Крайняя из жертв была спасена благочестивым бербером, которому удалось изгнать джинна обратно в море чтением стихов из Корана. Рассказ Ибн Баттуты о демоническом любовнике и его смертных женах припоминает отлично узнаваемый сюжет народных сказок, варианты которого встречаются от Стране восходящего солнца и Аннама на Востоке до Сенегамбии, Скандинавии и Шотландии на Западе. У различных народов повествование различается деталями, но его общее содержание последующее. Страна подвергается нашествию многоглавого змея, дракона либо другого чудовища, которое угрожает убить весь люд, ежели ему не будут временами приносить в жертву людей (традиционно женщин). Почти все жертвы погибли, и в конце концов жребий выпал дочери самого короля. Ее отдают чудовищу, но на ее защиту становится сказочный герой (традиционно это бедный парень), который убивает чудовище и получает в заслугу руку спасенной принцессы. Во почти всех притчах чудовище (время от времени это змей) обитает в водоеме: в море, озере либо источнике. В остальных версиях им является змей либо дракон, который захватывает источники в свои руки и дает людям воспользоваться водой только при условии получения людской жертвы. Было бы, возможно, ошибкой созидать в этих притчах простую выдумку. Правильнее представить, что они отражают настоящий обычай отдавать женщин и дам в супруги аква духам, которые нередко выступают в виде больших змеев и драконов.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ВТОРОЙ БРАК
    Astrolog » 26 мар 2015, 17:48 » в форуме Астрология
    1
    630
    Astrolog Перейти к последнему сообщению
    26 мар 2015, 17:48

Вернуться в «Астрология»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron