#8 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 22:49
В Чинчваде, маленьком городе приблизительно в 10 милях от Пуны в Западной Индии, живет семья, которая, согласно верованиям значимой части махраттов, представлена в каждом поколении одним воплощением Ганнопатхи - бога с головой слона. Это известное божество в первый раз воплотилось приблизительно в 1640 году в брахмане городка Пуны по имени Мураба Госсейн, который стремился достичь спасения методом воздержания, умерщвления плоти и молитвы. Благочестие его было вознаграждено. Сам бог явился ему в ночном видении и отдал обещание, что часть его, Ганнопатхи, святого духа пребудет с ним и с его семенем вплоть до седьмого поколения. Обещанное богом реализовалось. Семь поочередных воплощений, передававшихся от отца к отпрыску, явили темному миру свет Ганнопатхи. Крайний потомок брахмана по прямой полосы, бог с томным взором близоруких глаз, погиб в 1810 году. Дело истины было, но, очень священным, а стоимость церковного имущества очень значимой, чтоб брахманы с невозмутимостью видели невыразимую утрату, которую мир понес бы, лишившись Ганнопатхи. Они находили и отыскали священный сосуд, в каком вновь нашел себя божественный дух владельца, так что откровение с фуррором продолжает реализоваться поныне. Нужно признать, но, что чудеса, совершаемые богочеловеком в наше вырождающееся время, не идут в сопоставление с теми, которые в прошедшем совершались его предшественниками. Понятно даже, что единственным знамением, явленным им сегодняшнему поколению, является волшебство насыщения толпы, которую он раз в год угощает обедом в Чинчваде. Члены одной индуистской секты, которая насчитывает в собственных рядах бессчетных последователей в Бомбее и Центральной Индии, придерживаются представления, что ее духовные вожди, так именуемые махараджи, являются представителями либо даже прямыми земными воплощениями бога Кришны. А потому что Кришна с великой благосклонностью взирает с небес на тех, кто обслуживает нужды его последователей и наместников на земле, то был учрежден особый ритуал, именуемый ритуалом самопожертвования. При помощи этого ритуала его верные почитатели приносят свои тела, души и, что, возможно, еще больше принципиально, свое состояние в жертву обожаемым воплощениям Кришны. Дамам же внушают мысль, что, уступая объятиям этих созданий, в каких божественная природа загадочным образом сосуществует с человечьим видом и земными вожделениями, они сами и их семьи обретают высшее блаженство. Даже христианству не постоянно удавалось избежать подобного рода заблуждений; оно также запятнано безмерными притязаниями на божественность, равную божественности великого основоположника данной религии и даже на еще огромную. Во 2-м столетии нашей эпохи фригиец Монтан объявил себя воплощенной троицей, объединяющей в одном лице бога-Отца, бога-Сына и бога-Святого Духа. Этот вариант никак не был единичным и чрезмерным притязанием человека с неустойчивой психикой. Со времени ранешнего христианства до наших дней члены почти всех сект верили, что воплощением Христа, и даже самого бога, является хоть какой христианин, получивший полное посвящение. Поклоняясь друг дружке, они тем доводили это верование до логического завершения. Тертуллиан ведает, что во II веке нашей эпохи так поступали его единоверцы христиане в Карфагене. Ученики святого Колумбана поклонялись ему как воплощению Христа. А в VIII столетии Элипанд из Толедо говорил о Христе как о "боге посреди богов", имея в виду, что настолько же подлинными богами, как сам Иисус, были все верующие. Взаимное обожествление было обыденным делом у альбигойцев, что стократно засвидетельствовано сначала XIV века протоколами тулузской инквизиции. В XIII столетии появилась секта братьев и сестер Вольного духа, члены которой придерживались представления, что методом долгого и прилежного созерцания всякий человек может загадочным образом соединиться с божеством, стать единым целым с источником и прародителем всего сущего; что тот, кто поднялся к богу и растворился в его блаженной сути, вправду составляет часть божества, другими словами является отпрыском божьим в том же смысле, что и сам Христос, и наслаждается в силу этого полной свободой от всяческих человечьих пут и божеских законов. Хотя внешний облик и манеры поведения сектантов граничат с умопомешательством, они, будучи уверенными во вседозволенности, скитались с места на место, облаченные в самые что ни на есть шутовские одеяния, одичавшими выкриками выпрашивая хлеб. Они в негодовании отторгали всякий честный труд как препятствие на пути созерцания божества и восхождения души к духовному папе. В этих похождениях их сопровождали дамы, которые разделяли с ними все тяготы кочевой жизни. Некие из их считали, что, достигнув в духовной жизни больших фурроров, они могут дозволить для себя на собраниях секты ходить без одежд, видя в которых бы то ни было ограничениях тут признаки внутренней коррупции, поражающей души, еще изнемогающие под бременем плоти не поднявшиеся до общения с божественным духом. Экзекуция часто ускоряла их путь к магическому общению с богом, они погибали на кострах не только лишь с незамутненной безмятежностью, да и с торжествующим чувством радости и ликования.