Астрология - тайный мир непознанного.

Астрология гороскопы предсказания, нумерология, руны, значения рун. Параллельный мир и неопознанное.

Триколор ТВ

КОЛДУНЫ - ПРАВИТЕЛИ

Астрология, эзотерика, звёзды, гипноз, предсказания, знаки зодиака, руны, значения рун, боги, дома.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

КОЛДУНЫ - ПРАВИТЕЛИ

#1 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 22:46

Приведенные данные свидетельствуют о том, что во почти всех странах и у почти всех народов мистика претендовала на управление великими силами природы на благо человека. В обществе, которое с доверием относилось к притязаниям профессионалов в данном деле, они становились людьми необходимыми и влиятельными. И логично, что благодаря установившейся репутации и внушаемому ими ужасу некие из чернокнижников достигали высшей власти над своими легковерными соплеменниками, становясь вождями и правителями. Взять хотя бы австралийских аборигенов-людей, находящихся на самом низком уровне развития и относительно которых мы обладаем сравнимо полной и четкой информацией. Ни вожди, ни правители не управляют этими племенами. В той мере, в которой о этих племенах можно огласить, что они имеют политическое устройство, крайнее представляет собой демократию либо, поточнее, олигархию старенькых и влиятельных парней, которые собираются на совет и фактически без роли наиболее юных соплеменников принимают решения по поводу всех принципиальных дел. Это совещательное собрание соответствует сенату позднейших племен, и, ежели пригодилось бы изобрести неологизм для обозначения такового рода правления старейшин, его можно было бы именовать геронтократией. Старейшины, которые у австралийских аборигенов собираются на совет и управляют делами собственного племени, видимо, являются большей частью предводителями собственных тотемных кланов. В Центральной Австралии, где специфичность природных критерий (пустыня) и практически полная изоляция от наружных влияний задержали прогресс и оставили туземцев в самом простом состоянии, на предводителей тотемных кланов возложена обязанность совершать волшебные ритуалы для умножения тотемов. А потому что большущее большая часть тотемов составляют животные и растения, употребляемые в еду, от старейшин традиционно ждут, что с помощью магии они добудут народу еду. Обязанность остальных - вызывать дождик и оказывать общине остальные сервисы. Короче говоря, предводители кланов в Центральной Австралии занимаются публичной мистикой. Важной из возложенных на их функций было присматривать за священными хранилищами (традиционно они находились в расщелине горы либо в углублении в земле), где содержались священные камешки и палки (чуринги), с которыми, ежели верить преданию, были каким-то образом соединены души всех людей, как живых, так и мертвых. Так что, хотя на предводителей кланов было возложено выполнение того, что мы окрестили бы гражданскими обязательствами, к примеру наложение наказания за нарушение племенного обычая, их главные функции были священными либо волшебными. Термин "геронтократия" (от греч. geron - старик и kratos - сила, власть) - "стариковластие" - достаточно обширно употребляется в этнографической литературе Запада.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

КОЛДУНЫ - ПРАВИТЕЛИ

#2 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 22:46

Хотя обитатели Новейшей Гвинеи находятся на куда наиболее высочайшем культурном уровне, чем австралийские аборигены, их публичное устройство, на самом деле дела, представляет собой все ту же демократию либо олигархию, и институт вождей имеется у их менее как в зародыше. По словам сэра Уильяма Мак-Грегора, никто из обитателей Английской Новейшей Гвинеи не оказался довольно сведущ, смел и силен, чтоб установить деспотическую власть хотя бы в одной области. "Поближе всего к этому приблизился (будучи очень далек от эталона) тот, кто стал прославленным чернокнижником; но это удалось ему не без помощи изрядной толики шантажа". Власть меланезийских вождей, по рассказам местных обитателей, на сто процентов лежит на вере в то, что они имеют общение с великими духами и владеют сверхъестественной силой, при помощи которой могут оказывать влияние на духов. Ежели вождь налагал подать, то отрабатывалась она поэтому, что люд страшился его власти над духами и пребывал в жесткой убежденности, что вождь может наслать несчастье и заболевание на того, кто ему не подчиняется. Как значимая часть подданных начинала разуверяться в возможности вождя влиять на духов, шаталось и его право облагать податями. По свидетельству Джорджа Брауна, в Новейшей Британии "от правящего вождя постоянно ждали выполнения жреческих функций. Он делал вид, что находится в неизменном общении с тебаранами (духами) и благодаря их влиянию способен вызвать дождик либо солнечную погоду, благодатные либо неблагоприятные ветры, заболевание либо здоровье, победу либо поражение на войне и вообщем сотворить хоть какое благодеяние либо бедствие, за которое проситель готов заплатить достаточную стоимость". Браун Вильям Джордж (1768-1813) - британский путник, Последующую ступень на лестнице культуры занимают племена Африки, у каких институт вождей и правителей достиг потного развития. В этом регионе также имеются бессчетные свидетельства о эволюции чернокнижника (в индивидуальности способного вызывать дождик) в вождя. Так, у племени вамбугве - бантуязычной народности в Восточной Африке - начальной формой правления была домашняя демократия; но большая власть чернокнижников, передаваемая по наследству, возвела их в ранг предводителей либо вождей. В 1894 году из 3-х оставшихся в живых вождей двое внушали большой ужас из-за собственных колдовских возможностей. Богатые стада скота, которыми они обладали, практически на сто процентов перебежали в их владение в форме подношений за сервисы, оказанные ими в этом качестве. Вожди иной народности Восточной Африки, вататуру, являются, как понятно, менее чем чернокнижниками, не оказывающими прямого политического влияния. И у вагого (Восточная Африка) власть вождей берет свое начало от искусства делать дождик. Ежели сам вождь данной способностью не владеет, он должен пользоваться услугами другого лица. У племен Верхнего Нила вождями являются традиционно знахари. Власть их лежит основным образом на предполагаемой возможности вызывать дождик, потому что "единственное, что принципиально для жителей этих мест, - это дождик: невыпадение осадков в необходимое время сулит обществу несказанные бедствия. Потому логично, что более ловкие люди присваивают для себя способность вызывать дождик и, добившись соответственной репутации, наживаются на легковерии собственных простодушных соплеменников". Отсюда "большая часть племенных вождей являются делателями дождика, и их популярность находится в зависимости от возможности вызывать для собственного народа дождик в необходимое время года... Селения, вожди которых занимаются сиим делом, постоянно строятся на склонах достаточно больших бугров, потому что вожди, естественно, знают, что бугры завлекают тучи, и потому предсказывают погоду с большой толикой убежденности". В распоряжении каждого из таковых делателей дождика имеется некое количество дождевых камешков, которые они держат в горшке; посреди их горный хрусталь - искряк и аметист. Желая вызвать дождик, чернокнижник погружает камешки в воду и, взяв в руку расщепленную сверху, очищенную от коры палку, делает ею тучам призывный символ либо отгоняет их в подходящем направлении, бормоча при всем этом заклинание. Либо он наливает в углубление в камне воду и погружает в нее внутренности овцы либо козы, а потом разбрызгивает воду в воздух. Хотя вожди получают достояние благодаря своим мнимым волшебным возможностям, погибают они большей частью насильственной гибелью. Во время засухи разъяренный люд собирается и убивает вождя в убежденности, что это он задерживает дождик. Традиционно должность вождя передается по наследству от отца к отпрыску. К числу племен, которые придерживаются этих верований и соблюдают эти обычаи, относятся латука, бари, палуба и локойа.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

КОЛДУНЫ - ПРАВИТЕЛИ

#3 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 22:47

Члены племени ленду к западу от озера Альберт в Центральной Африке твердо верят, что некие люди владеют способностью вызывать дождик. У их делатель дождика является вождем либо практически постоянно им становится. Великое уважение к распределителям небесной воды питают и туземцы племени баньоро, которые практически осыпают их дарами. Этот же, кто владеет абсолютной и бесспорной властью над дождиком. великий распределитель дождика, является правителем. Он имеет право передавать свои возможности иным лицам, так чтоб небесная вода умеренно распределялась по различным частям его королевства. В Восточной, Центральной и Западной Африке мы сталкиваемся все с этим же соединением в одном лице функций вождя и мага. Так, в племени фан нет точного различения меж вождем и знахарем. Вождь сразу является знахарем, да еще кузнецом в придачу. Дело в том, что представители этого племени считают ремесло кузнеца священным и заниматься им позволено только вождям. По поводу связи меж должностями вождя и мага в Южной Африке один отлично информированный создатель замечает последующее: "В глубочайшей древности великим делателем дождика был племенной вождь. Некие вожди не дозволяли никому вступать с собой в соревнование, по другому вождем был бы избран наиболее удачливый делатель дождика". Была и иная причина: если б делатель дождика стяжал для себя на этом поприще великую славу, он наверное стал бы богачом, а вождю, разумеется, не годится позволять кому-либо чрезвычайно обогащаться. Делатель дождика пользуется в народе большущим влиянием, потому чрезвычайно принципиально связать эту функцию воедино с властью вождя. Предание усматривает главную добродетель старых вождей и героев в возможности вызывать дождик, и представляется вероятным, что от нее берет свое начало институт вождей. Тот, кто вызывает дождик, естественно, становится вождем. Известный зулусский деспот Чака назначил себя единственным прорицателем в стране, так как допустить конкурентов в этом искусстве было бы опасно для жизни. Доктор Моффат замечает относительно всех южноафриканских племен, что "во мировоззрении народа делатель дождика является личностью незаурядной, обладающей огромным влиянием на разумы, чем даже правитель, который обязан уступать повелениям этого высшего должностного лица". Эти данные молвят в пользу того, что в Африке человек, занимающийся публичной мистикой, в особенности делатель дождика, нередко преобразовывался в правителя. Можно представить, что в этом выдвижении сыграл роль как беспредельный ужас, который маг внушает к для себя, так и существенное состояние, которое он накапливает при выполнении собственных проф обязательств. Карьера мага сулит мастеру собственного дела великие блага, но она полна западней, в которые постоянно может попасть его неумелый либо неудачливый собрат по профессии. Положение занимающегося публичной мистикой вправду чрезвычайно непрочно: люд твердо уверен, что в его власти вызвать дождик, вынудить засиять солнце, созреть плоды. Потому естественно, что засуху и недочет съестных припасов также приписывают его преступной небрежности либо злонамеренному упрямству. Он несет за это подабающее наказание, В Африке вождя, которому не удалось вызвать дождик, нередко изгоняют либо убивают. В неких районах Западной Африки, ежели, невзирая на обращенные к вождю молитвы и приношения, дождика все-же нет, подданные связывают его веревками и силой ведут на могилу предков, чтоб он испросил у их нужный дождик. Банжары Западной Африки приписывают собственному вождю способность делать погоду сухой либо дождливой. Пока стоит отменная погода, они осыпают его подарками в виде зерна и скота. Но ежели засуха либо дождик грозят убить посевы, они оскорбляют и бьют вождя до того времени, пока погода не поменяется к лучшему. Когда год выдается неурожайный либо очень мощный прибой препятствует рыбной ловле, народность лоанго винит собственного царя в "злосердечии" и свергает его с престола. На Зерновом Берегу за публичное благополучие, плодородие земли и богатство рыбы в море ответствен верховный жрец либо царь-фетиш, который носит титул Бодио. Ежели страна терпит неудачу в каком-нибудь отношении, Бодио сдвигают с должности. На больших местах на южном берегу озера Виктория-Нианца, в Уссукуме вопросцы о дождике и саранче входят в компетенцию правительства султана. Султан должен знать, как вызывать дождик и изгонять саранчу. Ежели он и его знахари не способны совладать с сиим, по время стихийных бедствий на карту ставится их жизнь. Когда парод чувствует великую нужду в дождике, а его нет, султана просто изгоняют в Утутву, неподалеку от Нассы. Люд держится представления, что правители должны обладать властью над явлениями природы. Вообщем жители района озера Нианса убеждены в том, что дождик выпадает не по другому как благодаря магии, а обязанность вызывать его возлагается на вождя племени. Ежели в необходимое время дождика не бывает, все выражают недовольство. Не один царек был изгнан из страны о причине засухи. Когда сохнут посевы племени латука (район Верхнего Нила) и все усилия вождя вызвать дождик оказываются безуспешными, ночкой на него традиционно совершают нападение, грабят имущество и изгоняют. Нередко дело доходит до убийства.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

КОЛДУНЫ - ПРАВИТЕЛИ

#4 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 22:47

Жители почти всех остальных частей света также ждут от правителей управления природными действиями на благо народа, а в случае неудачи подвергают их наказанию. Когда у скифов ощущалась нехватка еды, они, по-видимому, заключали собственных царей в тюрьму. В Старом Египте в случае неурожая порицали священных фараонов. Ответственными за ход природных действий числились также священные животные. Ежели вследствие долговременной и беспощадной засухи страну постигал мор либо остальные бедствия, жрецы хватали ночкой священных животных и обращались к ним с опасностями; и ежели эпидемия, к примеру, не утихала, животных убивали. В прошедшем коралловым полуостровом Ниуе, либо Одичавшим Полуостровом, правила королевская династия. Но потому что ее представители были сразу верховными жрецами и, как числилось, содействовали росту съедобных растений, то в голодное время люд приходил в гнев и убивал их. Когда в конце концов опосля серии убийств никто не пожелал занять трон, монархическому правлению пришел конец. Китайские создатели докладывают, что, когда в Корее выпадало очень не достаточно либо очень много дождиков и сбор не созревал, вина за это возлагалась на царя. В таковых вариантах одни требовали его низложения, другие-умерщвления. Южноамериканские краснокожие поближе всего подошли к цивилизации в периоды существования монархической и теократической империй в Мексике и Перу. Ранешний период истории этих государств известен нам очень не достаточно, чтоб утверждать, были предшественники этих обожествленных правителей знахарями либо нет. След таковой исторической последовательности, может быть, проглядывает в клятве, которую мексиканские правители давали при восшествии на престол. Они клялись, что принудят солнце сиять, тучи - давать дождик, реки - течь, а землю в изобилии приносить плоды. Окутанный ореолом таинственности и атмосферой ужаса, чернокнижник либо знахарь, естественно, воспользовался большущим влиянием у американских краснокожих и, хотя у нас нет положительных данных о этом процессе, во почти всех вариантах мог перевоплотиться в вождя либо верховного правителя. Кетлин, правда, докладывает, что знахари в Северной Америке "ценятся в качестве сановников и вся община оказывает им величайшее уважение не только лишь за то, что они сведущи в вопросцах исцеления нездоровых, но в индивидуальности за умение в магии и оккультных искусствах, которыми они сначала и занимаются, Во всех племенах докторы являются заклинателями духов, магами, предсказателями. Мы бы даже окрестили их верховными жрецами, так как они надзирают и правят всеми религиозными ритуалами. На их глядят как на оракулов народа. В военное и мирное время они восседают в советах рядом с вождями. До того как сделать некий шаг, имеющий публичное значение, обязательно запрашивают их мировоззрение, принимаемое с величайшим почтением. Равным образом шаманы племени майду (Калифорния) были и продолжают оставаться, возможно, самыми влиятельными людьми. При отсутствии определенной системы правления слово шамана имеет большой вес. К касте шаманов относятся с огромным ужасом и, обычно, повинуются ее представителям куда больше, чем вождям". В Южной Америке маги и знахари также шли прямой дорогой к званию вождя либо короля. Один из первых поселенцев на побережье Бразилии, француз Андрэ Тевэ, докладывает, что краснокожие "относятся к своим "пажe" (либо знахарям) с таковым почтением и благоговением, что любят и прямо-таки боготворят их. Можно созидать, как обычный люд простирается ниц при встрече с ними и обращается к ним с молитвами вроде: "Соблаговоли, чтоб ни я, ни мои малыши не захворали не погибли" - либо с кое-чем в этом роде. Но ежели когда-нибудь сиим "пажe" случится ошибиться и их предсказания не реализуются, люд без колебаний их убивает, как недостойных титула и звания "пажe". У индейцев-ленгуа (Гран-Чако) каждый клан имеет собственного кацика, другими словами вождя. Но они располагают незначимой властью. Должность вождя обязует его дарить огромное количество подарков, так что он изредка становится богатым и носит, обычно, наиболее поношенную одежду, чем одежда его подданных. "Человеком, который практически сосредоточил в собственных руках наибольшую власть, является чернокнижник, привыкший быстрее получать подарки, чем дарить". Обязанность мага - насылать бедствия и несчастья на противников племени и охранять собственных соплеменников от вражеской магии. Оплачиваются эти сервисы отлично; благодаря им чернокнижник приобретает в обществе большущее влияние и высочайшее положение.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

КОЛДУНЫ - ПРАВИТЕЛИ

#5 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 22:47

В Малайе к радже либо правителю относятся традиционно с суеверным поклонением, как к существу, обладающему сверхъестественными возможностями. Есть основания считать, что, подобно почти всем африканским вождям, раджа этот выдвинулся из обычных чернокнижников. До реального времени малайцы убеждены, что личность раджи оказывает влияние на такие явления природы, как рост злаков и плодоношение фруктовых деревьев. Предполагается, что, хотя и в наименьшей степени, таковой же способностью осеменения владеют наместники раджи и даже лица евро происхождения, которые правят разными областями. Так, в Селангоре, одной из областей Малайского полуострова, неплохой либо нехороший сбор риса нередко связывается со сменой местных чиновников. Туратеи в южной части острова Целебес (Сулавеси) считают, что урожайность риса зависит от поведения их властителей и что нехорошее правление - под сиим они соображают правление человека, который не управляется старым обычаем, - ведет к неурожаю. Даяки из Саравака верили, что известный британский наместник раджа Брук был наделен некоторой волшебной способностью, которая при соответствующем применении могла привести к изобилию риса. Потому, когда он посещал племя, ему приносили семечки для посева в дальнейшем году, и он "оплодотворял" их, потрясая над ними дамским ожерельем, которое предварительно обмакнули в особенный раствор. Когда он заходил в деревню, дамы омывали ему ноги поначалу водой, позже молоком юного кокосового орешка и вновь водой. А всю воду, которой он коснулся, даяки сохраняли для того, чтоб применять в собственных хозяйствах в убежденности, что это принесет потом обильную жатву. Отдаленные племена, которые Брук не мог посетить, посылали ему маленькие кусочки белоснежной материи и незначительно золота либо серебра. Посл.е того как он напитывал их собственной "оплодотворяющей благодатью", туземцы зарывали их в полях и ждали неплохого урожая. На замечание 1-го европейца, что у племени самбан нехороший сбор риса, вождь здесь же ответил: "По другому и быть не может, ведь нас ни разу не посетил раджа Брук". Он просил уговорить раджу Брука посетить его племя и вернуть плодородие его земле. Веру в то, что властители владеют волшебными либо сверхъестественными возможностями, при помощи которых они могут оплодотворять землю и одаривать собственных подданных другими благодеяниями, делили предки арийских народов, расселившихся от Индии до Ирландии. Это верование в нашей своей стране оставило приметный след. Законы Ману старый свод индусских законов - последующим образом повествуют о последствиях правления хорошего царя: "В стране, властитель которой избегает захватывать имущество грешников, люди появляются в надлежащее время и проживают долгую жизнь. И урожаи землепашцев восходят на славу, и малыши не погибают, и ни один отпрыск не рождается уродцем". В гомеровской Греции о вождях и царях говорили как о священных либо божественных. Жилья их были божественными, а колесницы - священными. Числилось, что правление неплохого царя принуждает чернозем приносить обильные урожаи пшеницы и ячменя, деревья - сгибаться под тяжестью плодов, стада множиться, а море - изобиловать рыбой. Когда в средние века повелитель Дании Вальдемар I совершал путешествие по Германии, мамы приносили ему собственных малышей, а землепашцы - семечки, чтоб он к ним прикоснулся; числилось, что от царского прикосновения малыши будут лучше расти. По этим же причинам земледельцы просили короля кидать семечки в землю. У старых ирландцев бытовало верование, что, ежели повелитель соблюдает обычаи предков, погода будет мягенькой, сбор - обильным, скот - плодовитым, воды - изобиловать рыбой, а фруктовые деревья - сгибаться под тяжестью плодов. Посреди благотворных последствий правления справедливого короля канон, приписываемый святому Патрику, перечисляет "неплохую погоду, спокойное море, обильные урожаи и отягощенные плодами деревья". Напротив, голод, бесплодие, порча плодов и неурожай рассматривались как неопровержимые подтверждения того, что правящий монарх плох.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

КОЛДУНЫ - ПРАВИТЕЛИ

#6 Сообщение Astrolog » 26 мар 2015, 22:47

Крайним пережитком этих суеверий, может быть, была вера в то, что английские повелители владеют способностью прикосновением руки лечить от золотухи. Эта заболевание была потому известна под заглавием "царской". Расчудесным даром исцеления нередко воспользовалась царица Елизавета (1558-1603). В Иванов день 1633 года повелитель Карл I (1625-1649) одним ударом излечил сотки пациентов в царской часовне в Холируде. Но вершины популярности эта практика, по-видимому, достигла при его отпрыску Карле II (1660-1685). За время собственного правления этот монарх коснулся около 100 тыщ люден, нездоровых золотухой. Время от времени вокруг него возникала страшная давка. В один прекрасный момент 6 либо семь искавших исцеления людей были затоптаны насмерть. Повелитель Вильгельм III (1688-1702), будучи человеком адекватномыслящим, с презрением отрешался участвовать в этом надувательстве и, когда все та же дурно пахнущая масса осаждала его дворец, отдал приказ пораздавать ей милостыню и выгнать вон. Когда же в один прекрасный момент его в 1-ый и в крайний раз удалось уговорить возложить руку на больного, он произнес ему: "Дай для тебя бог лучшего здоровья и побольше разума". Но, как и следовало ждать, эта практика продолжала существовать и при глупой дочери тупого фанатика Якова II (1685-1688) царице Анне (1702-1714). Французские повелители также причисляли для себя способность лечить методом прикосновения, которую они, по их словам, унаследовали от Хлодвига (481-511) и Людовика Святого (1226-1270), тогда как английские повелители типо унаследовали ее от Эдуарда Исповедника (1042-1066). Точно так же вожди туземцев с острова Тонга числились способными излечивать золотуху и случаи отвердения печени прикосновением собственных ног. Исцеление было чисто гомеопатическим, потому что предполагалось, что заболевание и исцеление происходят от соприкосновения с особенной царской крови либо с каким-то принадлежащим ей предметом. На основании произнесенного мы можем сделать обоснованный вывод, что во почти всех частях света верховный правитель происходит по прямой полосы от старого мага либо знахаря. С момента обособления особенного класса шаманов на него было возложено выполнение обязательств, обеспечивающих сохранность и благосостояние общества. Эти люди равномерно добиваются богатства и власти, а фаворитные из их преобразуются в священных владык. Для более чутких разумов ложность магии со временем становится все наиболее и поболее тривиальной, и она мало-помалу вытесняется религией. Иными словами, чернокнижник уступает место жрецу, который, отказываясь от рвения конкретно управлять ходом природных действий на благо человека, старается достичь той же цели косвенным методом - методом обращения к богам. Пусть они сделают для него то, чего же он наиболее не считает вероятным достичь своими силами. Верховный правитель равномерно отрешается от магии в пользу чисто жреческих функций - молитвы и жертвоприношения. Но так как границы меж человечьим и божественным еще нечетки и расплывчаты, то некие правители представляют, что может быть достичь божественности методом воплощения. Это учение о воплощении и сплетенная с ним теория подлинной божественности верховных владык будут предметом исследования в последующей главе.


Вернуться в «Астрология»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron