Астрология - тайный мир непознанного.

Астрология гороскопы предсказания, нумерология, руны, значения рун. Параллельный мир и неопознанное.

Триколор ТВ

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

Астрология, эзотерика, звёзды, гипноз, предсказания, знаки зодиака, руны, значения рун, боги, дома.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#1 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:41

В оккультных сочинениях вы сможете найти много описаний религиозных и волшебных ритуалов, созданных для разных целей. Ежели приглядеться повнимательнее, то можно увидеть наизловещее сходство, проглядывающее за высокопарными доводами создателей в пользу уникальности их утверждений. В данной главе мы тщательно изучим несколько ритуалов и попробуем найти в их уже упомянутые черты сходства. Начнём с того, что в западной культуре религиозные ритуалы и ритуалы церемониальной магии имеют сходную базу. Слово «ритуал» происходит от греческого корня, означавшего «число» либо «подсчёт» при выполнении поочередных действий (другими словами «одно опосля другого»). Так как «церемония» тут является синонимом «ритуала», то церемониальная мистика - это та же мистика, но с акцептом на её ритуальных качествах. В обрядах важнее всего совершать соответствующие деяния в соответствующем порядке, традиционно предписанном религией либо традицией. Как мы скоро убедимся, ритуалы могут служить ещё одним броским примером того, как люди стремятся к одному, а в итоге получают нечто совсем другое. Невзирая на замысловатые теологические различия, по большей части полностью неведомые верующим, протестантская церковь сохранила основной порядок священнослужения, доведённый до совершенства ранешней византийской и римско-католической церковью. Давайте поприсутствуем на таковой службе. Мы лицезреем священника либо проповедника, стоящего перед алтарём. Он начинает читать молитвы, обращаясь быстрее не к прихожанам, а к разным геометрическим формам либо скульптурам в глубине храма. В церковных церквях это традиционно изображения либо скульптуры распятого Христа, Марии, Иосифа либо остальных святых. Вступительные молитвы, обычно, состоят из признания былых прегрешений и просьб, обращённых к божеству: (а) не держать зла на грешников и (б) слушать молитвы с дальнейшими просьбами. Прихожане (вслух либо про себя) присоединяются к сиим молитвам. Потом зачитываются пассажи из различных книжек, часто проникнутые мужественным и благородным пренебрежением к фактам, состоящим в явном противоречии с предполагаемой божественной волей. Таковым образом, божество, в свою очередь, отвечает на посланные ему молитвы. Потом произносится проповедь на ту либо иную теологическую тему, которая считается принципиальной либо представляющей энтузиазм сейчас, но не просит от прихожан ни разума, ни сознательных действий. При всем этом происходит сбор пожертвований. Священнослужитель ворачивается к алтарю и возобновляет собственный диалог с богом, предлагая ему дары, в индивидуальности хлеб и вино. Сначала нашей эпохи прихожане строились в очередь к алтарю с реальными буханками хлеба и кувшинами вина. На этом шаге новообращённые верующие традиционно покидали храм, так как они были недостойны стать очевидцами грядущего чуда. Но вернёмся в наше время.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#2 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:41

Сейчас священник отождествляет себя с богом, повторяя заклинание, превращающее хлеб и вино в плоть и кровь божества. Чрезвычайно принципиально отметить, что священник говорит «это моё тело... это моя кровь», а не «это твоё тело... это твоя кровь», как при обыкновенном поминании. Ежели вы католик, то эта буквальная подмена именуется трансубстантинацией, ежели вы протестант, то эта символическая подмена именуется консубстантинацией. Меж этими 2-мя определениями заключается чрезвычайно принципиальное различие, из-за которого были убиты и искалечены миллионы парней, дам и малышей во всем мире. Дальше прихожане и священник поглощают плоть и кровь божества, которое сейчас стало полностью осязаемым. Они верят, что, делая это, поглощают его силу и свойства (в дополнение к добродетельному разделению еды со своими ближними). Опосля трапезы священник благодарит бога за снисхождение и подтверждает его присутствие в ритуале единения с паствой. Прихожане, преисполненные божественной благодати, совершают заключительные молитвы и обращаются с крайними просьбами. Священник заверяет людей, что их молитвы будут услышаны, что бог пребывает с ними, потом отпускает их по домам. В процессе церемонии употребляется различный реквизит, костюмчики, музыка, благовония и различные особые эффекты. Они созданы для того, чтоб довести эмоции паствы до кульминации в момент поглощения плоти и крови божества и причащения к его благодати. Хотя некие молитвы альтруистичны, по большей части это практичные ежедневные благословения на посевы, малышей, личное имущество и т.д. Когда-то церковная месса была самым могущественным обрядом в западной культуре. Фразы на латыни искусно подбирались по смыслу, ритму и звучанию, и мастер григорианского молебна умел играться на чувствах прихожан лучше, чем органист умеет играться на органе. Сейчас, когда молитвы переведены на местные языки, они во многом утратили свою силу (не говоря уже о ущербной теологии, нежданно выступившей на 1-ый план). Одеяния священнослужителей утратили былую пышность, и ладан практически не употребляется, кроме особо праздничных случаев. За крайние 100 лет в жанре церковной музыки не написано ни 1-го сколь-нибудь значимого произведения. По сиим и иным причинам месса больше не оказывает на людей такового массивного действия, как ранее. (Должен признать, мне приходилось созидать неких священников, отлично ведущих мессу даже по-английски, но их осталось чрезвычайно не достаточно.) Может быть, недавние пробы конфигурации канона церковной службы делают честь теологам экуменического движения, но они оказались пагубными для обряда. Дождика не было уже чрезвычайно долго, и люди племени хопи начали впадать в отчаяние. Они решили совершить Танец Кашины, надеясь, что Кашины (полубожественные существа)62 даруют им дождик. Каждый танцор облачается в необычный костюмчик и маску. Церемония начинается и длится как один бесконечный танец с неизменным пением молитв. Поначалу поётся о том, что хопи согрешили и хотят просить прощения. Цитируются исторические моменты, как из жизни племени, так и связанные с Кашинами. Все члены племени стремятся очиститься от греховных помыслов и утвердиться в вере, сосредотачиваясь лишь на ритуале.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#3 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:42

Танцы чрезвычайно замысловаты и строго формальны, так как один неверный шаг может означать неудачу всего компании. Через несколько часов усталые танцоры ощущают, как исчезает барьер меж ними и Кашинами. Каждый танцор становится Кашиной, которого он изображает. Ритмические движения тел, голосов и погремушек повторяются опять и опять. Время от времени некие танцоры останавливаются и отдыхают, пока другие продолжают обряд. С достижением тождественности танец ускоряется: Кашины вступают в полную силу и повелевают дождику придти к ним. Танец в один момент прерывается порывом прохладного ветра. Небо темнеет, и в облаках гремит гром. В южном Тенесси, в отделении церкви Белоснежной Пятидесятницы, наиболее известной как церковь Святого Духа, начинается воскресная служба (обряд во многом позаимствован из церемоний Водана, проводившихся негритянскими рабами, но прихожане не знают о этом, а если б и знали, то не поверили бы). Паства состоит в основном из подростков и пенсионеров. Они поют и хлопают в ладоши. Ритм напева уже погрузил в транс пары членов секты; они раскачиваются взад-вперёд с закрытыми очами. На подий поднимается проповедник с Библией в руке. Проповедь начинается с заявления о греховности прихожан и ещё большей греховности тех, кто не находится на службе. Ритмический, однообразный глас проповедника вызывает согласные клики из толпы слушателей. Он задаёт вопросцы и получает ритуальные ответы. Он делает замечание о равенстве всех рас, встречающее бурную поддержку: в помещении находятся лишь белоснежные. Зачитываются пассажи из Библии, в особенности о чудесах, вероятных для тех, кто твёрд духом и силён в вере. Заявляя, что «если вы верите довольно сильно, то Бог должен сделать что-то для вас», проповедник продолжает разжигать страсти. Он говорит звучным, размеренным голосом, повсевременно повторяясь, многократно подчеркивая каждое утверждение, равномерно ускоряя ритм речи. Какая-то женщина падает на пол и начинает судорожно дёргаться; никто этого не замечает. Слепая пожилая дама подступает к проповеднику, который возносит молитву о её прозрении. Плачущие прихожане опускаются на колени. Скоро уже все стонут и трясутся. Почти все (в основном, молодые девушки), корчась, катаются по полу и кричат на непонятном языке. Они одержимы «святым духом» (либо сатаной, по мнению 1-го баптистского наблюдающего). Но обряд лишь начинается. В помещение вносится крупная коробка, заполненная медянками и гремучими змеями. Практически выполняя библейское обещание о том, что верные «возьмут змей в руки не будут ужалены», прихожане хватают змей и начинают швырять их но комнате. Судя по всему, никто не укушен. У змей не были вырваны клыки, и они остались ядовитыми. (Замечание: это не так небезопасно, так как только 3% укусов гремучих змей приводят к летальному финалу. Тем более, такое представление с разбрасыванием змей в штате Тенесси карается законом.)63 Тем временем наступает полное безумие. Люди катаются по полу, вопят во всё гортань, швыряются змеями, молвят на различных языках и признаются в немыслимых грехах. В общем - рядовая, «тихая» воскресная служба.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#4 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:42

В конце концов проповедник восстанавливает контроль над массой. Внимая звукам его голоса, люди начинают успокаиваться: «святой дух» покидает их. Передаётся блюдо для сбора пожертвований (по 44 бакса с человека). Все змеи ворачиваются в коробку, кроме одной. Проповедник держит её на вытянутых руках, вознося молитву о вере. Господь защищает его, так как его вера сильна. Но здесь гремучая змея всё-таки кусает его. Очень смущённый, проповедник старается поскорее окончить службу, чтоб наложить жгут (хотя это считается признаком отсутствия веры). Прихожане настаивают на молитвах о его спасении, а некие девушки решают опять устроить истерический молебен. В конце концов ему удаётся распустить людей, пообещав, что все их молитвы будут услышаны. Он со всех ног мчится домой: укушенная рука уже распухла практически в два раза против обыденного размера (он выжил). Мы находимся на Гаити, в ветхом здании, построенном для проведения церемоний Водана (от западно-африканского «водан» либо «сила», означавшего сознательную силу либо суть; позже перепуталось с французской сектой Vadois и развилось в Америке до культа «вуду»). Тут мы станем очевидцами наиболее обыденного (наименее сумасшедшего?) обряда. Выпивка, пища и благовония в изобилии припасены заблаговременно, как и животные, созданные для принесения в жертву. Приготовления могут занимать часы либо дни, в зависимости от торжественности варианта. Сейчас не великий праздничек, а рядовая маленькая служба. Люди посиживают на стульях и скамьях, беседуют и напевают под мерный рокот барабанов. Остальные пританцовывают под музыку. В жертву богам приносится поросёнок либо курица; пол окропляется пальмовым вином и посыпается мукой. До этого времени происходящее не в особенности различается от обыкновенной вечеринки. Люди едят, пьют и веселятся. Жрец ведёт себя как гостеприимный владелец и смотрит за тем, чтоб всё шло соответствующим образом. Позже один из членов группы впадает в состояние лоа: им овладел один из богов. Его глас становится громче и пронзительнее. Барабанщики ускоряют ритм; жрец и его ассистенты начинают петь, но их голоса тонут в общей болтовне. Скоро одержимость распространяется на остальных, причём каждый ведёт себя согласно нраву, приписываемому тому божеству, которое им овладело. Одни члены группы начинают хромать, остальные - делают непристойные жесты, третьи - застывают бездвижно. Они едят, пьют, говорят и поют подобно божествам, в каких они воплотились. Время от времени один из богов «покидает» человека для того, чтоб вселиться в другое тело. Атмосфера общего веселья чрезвычайно принципиальна, так как боги могут проявлять благосклонность только в этом случае, ежели люди, в каких они вселяются, радуются жизни. Потому служба никак не припоминает оргии «чёрной магии», нередко изображаемые в фильмах ужасов. Время от времени человек, одержимый божеством, очень возбуждается, тогда и жрец успокаивает его, потом помогает другому, у которого кружится голова. Во время церемонии друзья и соседи обращаются к человеку и относятся к нему, как к богу, воплотившемуся в его теле; они требуют его благословения и помощи.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#5 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:42

Такие службы могут продолжаться часами, а время от времени целыми днями, но позже пища и питьё заканчиваются. Люд Водана почтил и повеселил собственных богов, и те согласны ответить людям взаимностью. Опосля того как божество покидает человека, он ворачивается к собственной обыкновенной роли в обществе. Большая часть утверждает, что опосля церемонии они чувствуют не вялость, а подъём сил. В южной Калифорнии службы центрального южноамериканского храма секты Ничерен Шошу проводятся в большом, размером с собор, помещении, устланном толстыми коврами, но без скамей для молитвы. Когда люди входят в переднюю, они снимают обувь. Тут они могут приобрести чётки, молитвенники на японском и британском языках, внести пожертвование, заказать для себя домашний алтарь - в общем, получить сервисы, доступные в хоть какой «религиозной лавке» при хоть какой иной церкви. Люди входят в большой храм: мужчины - слева, дамы и малыши - справа. Все уже поют мантру «нам-мо-хо-ринг-кьо»; некие занимаются сиим уже около часа. Люди посиживают либо стоят на коленях, как им удобнее. Ассистент жреца просит прихожан продолжать пение, пока он будет готовить алтарь. Над алтарём размещена большая копия «Гошансан» (их священного писания), изготовленная из золота и чёрного дерева. В сути, в молельном зале довольно золота, серебра, слоновой кости и чёрного дерева, чтоб поспорить с убранством хоть какого христианского собора, накормить тыщи людей. В конце концов все свечки и курительные палочки зажжены, и жрец выходит на открытое место перед алтарём. Он ударяет в гонг, чтоб привести в чувство более увлёкшихся, и начинает службу с чтения молитвы по-японски. (Почему бы и нет? Ежели католики могут отправлять богослужение по-гречески и по-латыни...) Хотя большая часть прихожан не имеет ни мельчайшего понятия о том, что говорит жрец, они послушно повторяют нараспев незнакомые слова. 1-ая молитва быстрее похожа на признание, чем на обычное обращение либо хвалу божеству. Основная мантра находится как неизменный рефрен, провождающий каждую фразу. Потом жрец начинает читать проповедь на отвлечённую теологическую тему, но сопровождает её массой прекрасных общих фраз о добре, равенстве и милосердии. Он совершает особенное благословение для новообращённых, которые подступают к алтарю в процессии, очень напоминающей христианскую церемонию конфирмации. После чего жрец поворачивается к алтарю, и все опять начинают петь мантру: «Нам-мо-хо-ринг-кьо, нам-мо-хо-ринг-кьо, нам-мо-хо-ринг-кьо...» Приблизительно через три минутки они по сути поют: «Кьо-ринг-нам, кьо-ринг-нам...», но это уже никого не тревожит. Прихожане раскачиваются взад-вперёд, «одержимые духом Гошансана». К пению добавляется ещё один звук - щёлканье молитвенных чёток в такт песнопению, которое всё длится и длится... Жрец завершает службу несколькими молитвами и просьбами о благословении. Люди присоединяются - поначалу с просьбами о ублажении собственных личных желаний, а потом только для того, чтоб возвратиться в состояние транса. Почти все уходят, но некие остаются и часами стоят на месте, распевая: «Кьо-ринг-нам, кьо-ринг-нам...

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#6 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:42

В освещённых луной буграх Реформатские Друиды Северной Америки (РДСА) отмечают Шамхайн (произносится «соан»). Это ночь Хэллоуина64, которая в старенькой кельтской культуре называлась «ночью меж мирами», либо началом новейшего года. РДСА практикует древнейшие кельтские (в особенности ирландские) религиозные убеждения и ритуалы, «реформированные» в том смысле, что больше не совершаются людские жертвоприношения. Секта была базирована сначала 1960-х годов, и её не следует путать с иными группами, выступающими под сходными наименованиями либо объявляющими себя прямыми потомками доисторических ирландцев. РДСА не имеет таковых огромных претензий. Служба начинается с молитв Матери-Земле (воплощению жизненной силы), Бе'алу (воплощению абстрактной сути вселенной), Дэлону ап Ланду, Ллиру, Дану и иным божествам старой Ирландии. Распевая гимны, переведённые из кельтских манускриптов и артефактов, эти современные друиды возносят хвалу Природе. Они признают людские недочеты и пороки. Для чего зачитываются пассажи из «Хроник» РДСА, и собравшиеся медитируют над ними. («Хроники» представляют собой историю движения, написанную в стиле короля Джеймса, плюс упомянутые выше переводы, также стихи и размышления. Всё это считается творением людей обыденных, хотя, может быть, и охваченных божественным вдохновением.) Друиды носят на шейке красноватые ленты, символизирующие цвет жизни. По мере продолжения церемонии «вода жизни» (приблизительно 80-градусной крепости) изменяется на «воду сна» (незапятнанная вода), а красноватые ленты изменяются на белоснежные, цвета погибели. Это символизирует начало Сезона Сна; красноватые ленты опять будут надеты только 1 мая, сначала Сезона Жизни. Верховный друид произносит маленькую проповедь на тему разрушительной деятельности человека и осквернения природы (РДСА занималась экологией задолго до перевоплощения в секту). Он просит Мать-Землю благословить её малышей и наполнить их собственной силой, чтоб они отлично служили ей. Участники церемонии именуют себя частичками Матери-Земли и подтверждают свою связь с нею и вместе. Опосля пары хвалебных молитв служба заканчивается. Участники, чувствующие себя окрепшими и умиротворёнными, посиживают на вершине холмика, допивая «воду жизни», глядят на звёзды и город внизу. Но ещё не всё стихло на вершине холмика - в конце концов, это Хэллоуин, и ночь ещё лишь началась. Звучит предупреждение, но все решают остаться. Скоро они перейдут узкую грань, разделяющую магию и религию. По-прежнему одетые в традиционные мантии, двое фаворитов группы готовятся к обряду церемониальной магии. Алтарь представляет собой камень, вросший в землю на вершине холмика. Некогда он употреблялся индейцами для их ритуалов, а сейчас стал центром «магического круга». При помощи кинжалов выкапываются ямки в земле, и четыре посоха инсталлируются в согласовании с 4-мя сторонами света. 5-ый посох, наибольший, помещается у основания алтаря; он показывает на нынешнюю мишень. Случайный хиппи, заблудившийся в лесу, подступает к группе. Когда ему разъясняют, что тут происходит, он торопится уйти (в данной местности все знают, что лучше не ввязываться в дела чародеев). Вокруг посохов и алтаря чертится круг, и все входят вовнутрь этого круга. В отличие от большинства волшебных кругов, этот предназначен не для защиты от наружных действий, а быстрее для того, чтоб удерживать энергию снутри до подходящего момента.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#7 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:42

Члены группы, в основном, мастера, спецы Зелёной и Коричневой магии. Двое фаворитов (какой-то из них - Зелёный маг, иной - Жёлтый) являются знатоками собственного дела. Практически, все участники являются выпускниками различных колледжей и имеют за плечами годы обучения и занятий. Фавориты разработали церемонию с большой тщательностью, чтоб обеспечить её фуррор. На повестке дня два вопросца: проклятие и экзорцизм. Обряд начинается с освящения волшебного круга и посохов. Потом следуют выдержки из «Хроник». Кольцо очищается от всех враждебных сущностей и мысленных схем. Участники начинают концентрироваться. Произносятся литании65 , обращённые к богам, полубогам, духам природы и великих людей. Их призывают присоединиться к группе и посодействовать своим могуществом. Язык броский и живой, речь звучит ритмично; эмоциональное напряжение растет по мере того, как друиды начинают ощущать присутствие вне круга. Лунный свет выхватывает из темноты странноватые фигуры и силуэты. Формирование вида мишени заканчивается, когда каждый член группы ясно лицезреет его перед мысленным взглядом. Пересказывается жизнь этого человека, перечисляются его зверства, объявляется о его угрозы для общества. Намерение группы передаётся всем собравшимся. Мишень не уничтожается на месте, потому что этот человек надёжно защищён и преуспел в отражении обыденных атак белоснежной и чёрной магии. Будучи принужденным испытывать на для себя последствия всех собственных волшебных действий, он погибает сам. Вокруг него создается непроницаемый экран, выложенный изнутри «психическим зеркалом». Всякий раз, когда он попробует в всех целях применить магию, энергия отразится от этого зеркала и стукнет в него заместо намеченной жертвы. Это понятно как «проклятье бумеранга» и быть может безобидным либо смертоносным, в зависимости от будущих поступков мишени. Другими словами, это «поэтическое правосудие» в чистом виде. Эмоции напряжены до максимума, мишень отчётливо на уровне мыслей видна. Намерение высказано во всех подробностях. Группа фокусирует свою энергию на следующем импровизированном заклинании и наносит удар. Почти все участники лицезреют смутные силуэты, взмывающие в небо и устремляющиеся к мишени. 2-ая церемония заключается в изгнании нечистой силы, очищении места. При помощи сходных способов эмоции опять скапливаются и добиваются кульминации. Зачитываются заклинания, объявляющие о намерении друидов. Всякое большое насилие, как физическое, так и психическое, запрещено. Ни правым, ни левым не получится склонить массу к мятежу; все белоснежные и чёрные маги, которые попробуют навести свою силу на разрушение, найдут, что их энергия нейтрализована. Основная цель данного обряда - это не ликвидирование противника, а, быстрее, отрешение его от власти. Мир и покой будут править, по последней мере, до последующего Великого Праздничка. Под звучное и праздничное пение маги-друиды высвобождают скопленную энергию. Обе церемонии скрепляются выражением убежденности в успехе. Оно подтверждает, что всё совершится так, как было задумано.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#8 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:42

Опосля завершения второго обряда, участники благодарят и отпускают существа, которых они призывали. Круг размыкается, вершина холмика очищается от мусора. Друиды расползаются по домам удовлетворённые, оставляя старый бугор во власти луны и зайчиков. Они употребляли принципы, не известные официальным оккультистам. Они смешали Жёлтую, Зелёную и Коричневую магии, также роли магов, чародеев и чернокнижников. Их мишени были не готовы к чему-либо, не считая обычных атак. Эта церемония имела всесторонние последствия с увлекательными плодами. Скоро опосля выполнения обряда 1-ая мишень растеряла лучшего сенситива в своём окружении; потом вся группа этого человека распалась, а сам он оказался на грани банкротства. Экзорцизм, разумеется, тоже имел значимый фуррор. Сообщения из различных районов свидетельствовали о полном смятении и замешательстве противника. Что касается политиканов, то, невзирая на бессчетные оправдания, в течение следующих трёх месяцев они так не смогли срежиссировать хотя бы один вариант беспорядков. Спокойствие сохранялось до самого Рождества. Очевидно, это было незапятнанное совпадение. Заметим сложившуюся схему: представление паствы и просьбы о отпущении грехов, ответ божества (либо персонифицированного группового разума), отождествление участников с божеством, новейшие просьбы, обращённые к нему, и доказательство фуррора церемонии. Исходные молитвы у христианского алтаря, 1-ые движения танца хопи, хлопки в ладоши у пятидесятников и народа Водана66 , буддийские напевы, песни хвалы, обращённые к Матери-Земле - всё это относится к представлению паствы и мольбам о снисхождении. Чтение отрывков из священных рукописей, будь то Библия либо «Хроники», праздничные песнопения либо цитирование исторических событий - всё это, в сути, является ответом божества либо Силы, к которой обращаются участники обряда. Освящение тела Господня, смена лент у друидов, «одержимость» божествами у хопи, пятидесятников, народа Водана и буддистов - всё это методы отождествления с божеством. И в конце концов, любая религиозная группа просит о особенных милостях и кончает церемонию положительным доказательством её фуррора. Возьмите справочник по сравнительной теории религий, и я уверен, что вы найдёте новейшие примеры, совпадающие с данной схемой. Но какова основная теория, стоящая за ней, и откуда такое обилие обрядов? Практически любой из узнаваемых волшебных либо религиозных ритуалов проводится по последующему сценарию. Эмоции просыпаются, скапливаются и добиваются кульминации. Создаётся образ мишени, и формулируется чёткая цель. Чувственная энергия фокусируется, направляется и устремляется к данной цели. Потом наступает разрядка: это дозволяет избавиться от остатков чувственного напряжения и испытать ублажение от происшедшего. Каким образом ритуалы, которые мы разглядели, отражают схему чувственного катарсиса? Как можно убедиться, по сути есть две различные, но взаимосвязанные цели проведения обряда. Когда упор делается на подключении к божеству, таковой обряд называем «религиозным», а мишень имеет теургическую природу: экстаз одержимости божеством. Когда упор делается на получении силы средством подключения либо сотворения мини-Коммутатора, таковой обряд называем «магическим», а мишень традиционно имеет тавматургическую природу: определенный объективный итог. Но время от времени бывает тяжело отделить одно от другого.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#9 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:42

Откуда такое обилие, ежели цель одна к та же? Это происходит поэтому, что различные люди в различных культурах, эрах и странах по-разному реагировали на чувственные стимулы. То, что принуждает 1-го человека рыдать, вызывает хохот у другого. То, что возбуждает 1-го человека, может вызвать у другого невыносимую скуку. Вспомните закон Нескончаемых Вселенных. Один из главных стимулов, используемых во всём мире для усиления чувств - это пение и хлопанье в ладоши. Напевное произнесение слов, исполненных священного смысла, побуждает и возбуждает людей, а время от времени один только однообразный ритм и внутренние вибрации мантры могут загипнотизировать того, кто её произносит. Ритмические хлопки, барабанный бой, трубные звуки, притопывание ногами, монотонное пение, речитативы либо погремушки - всё это очень отлично вызывает состояние гипнотического транса (не говоря уже о прямых ассоциативных эффектах). Не запамятовывайте о том, что загипнотизированный человек чрезвычайно просто поддаётся чувственной стимуляции. Понятно, что внедрение высокопарной фразеологии, игры, основанной на смене ужаса и надежды, отчаянии и радости, является тем стимулом, который накапливает и вызволяет эмоции. Но в отлично обмысленном ритуале задействованы все людские чувства. Одежда, алтарь, чаши, жезлы, мандалы, мудры, мантры, благовония, вино, пение, музыка, свечки, эмблемы, реликвии, яства и сама привычка к обряду - принципиальные компоненты хоть какого ритуала. Сценический реквизит употребляется для манипуляций со вкусом, чувством, чутьем, зрением, слухом и памятью с целю сотворения хотимой атмосферы. Каждый элемент обряда должен припоминать о целом. В данной симфонии взаимодействующих стимулов не быть может липовых нот: всё направляется к одной цели, определённой заблаговременно. Таковым образом, предпочитаемая эмоция просто скапливается, направляется и разряжается. Но к чему прикладывать столько усилий? Мы можем убедиться в существовании всепригодных способов контролирования и разрядки чувственной энергии, но какую пользу они приносят? С одной стороны (это точка зрения большинства официальных антропологов), религия и мистика служат полезным публичным и психическим целям, давая выход мощным чувствам и «безвредно» рассеивая их. С иной стороны, все мы лицезрели, чего же смогли достигнуть Гитлер и Сталин со своими превосходными ритуалами обожествления страны. Нам нужно осознавать правила и способы, управляющие сиим типом поведения, в особенности сейчас, когда воистину демонический, сумасшедший патриотизм и ультранационализм, захлёстывающие земной шар, грозят самому существованию населения земли. Но существует и иной метод дела к происходящему - тот, который «респектабельные» учёные постоянно отрешались даже принимать во внимание: а что, ежели мистика по правде существует? Выше было показано, что каждое изменение в химическом балансе организма человека модулирует радиоволны, излучаемые и принимаемые нервной системой (по последней мере, такая наша рабочая гипотеза). Все известные нам эмоции оказывают большущее действие на жизнедеятельность тела, а а именно на нервную систему. Следовательно, обряд (другими словами порядок манипуляций и контроля над чувствами) по сути представляет собой процесс манипуляции и контроля над переменами в нервной системе. А следовательно...

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#10 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:43

Добавим кое-что ещё. Была отмечена закономерность, сопровождавшая удачные опыты с экстрасенсорным восприятием и психокинезом. Подопытный испытывает чрезвычайно мощные эмоции или по поводу самого опыта, или по поводу его определённого нюанса. Эта эмоция усиливается из-за убежденности в успехе, а потом высвобождается, когда человек верно именует карты, кидает кости т.д. Вообщем, мощная эмоция не непременно обязана сопровождаться уверенностью в успехе; довольно хоть какого положительного чувства. Когда-нибудь необходимость в чувствах вообщем отпадёт: их можно будет заменить инъекциями адреналина либо остальных гормонов. Новейшие опыты по селекции и контролю над чувствами, возможно, дадут поразительные результаты. На данной стадии меня постоянно спрашивают, какие ритуалы работают наилучшим образом и могу ли я посоветовать неплохую книжку заклинаний. Исходя из теоретических исследований и личного опыта, я обязан признать, что фаворитные заклинания и ритуалы - современные, написанные вами и специально разработанные вам, с учётом интеллектуального развития в конце XX века. Различные эры рождают разные убеждения. Обряд, отлично работавший в 1571 году, вероятнее всего, не будет нормально работать в 1971 году - просто поэтому, что определённые деяния, вызывавшие эмоции и ассоциации, уместные для 1571 года, не вызовут таковых же чувств и ассоциаций в 1971 году. Это всё равно, что пробовать носить одну и ту же одежду в 2-ух различных эрах: люди стали выше приблизительно на фут, и мода значительно поменялась. Не говоря о неудобстве, вы будете смотреться смехотворно, ежели не измените фасон и покрой одежды. Но даже подогнав её под себя, вы чуть ли впишетесь в современное общество, ежели лишь не принадлежите к клубу либо организации, обычно поддерживающей анахронизмы. Во почти всех «тайных магических школах» можно созидать таковых профессионалов по анахронизмам, традиционно лишённых творческой жилки. Они попробуют вынудить ваш разум реагировать на свои, и лишь на свои, ритуалы. Исследование ритуалов чуждых культур полезно, в основном, поэтому, что оно открывает фундаментальные схемы церемониальной магии. Ежели продолжить аналогию с одеждой, то исследование фасонов остальных культур указывает, что их одежда предназначена сначала для созданий с 4-мя конечностями и одной головой. Усвоив это и овладев методиками иглы (законы магии) и нити (три «М» - мантра, мудра и мандала), вы готовы к пошиву своей одежды, удовлетворяющей ваши личные вкусы и потребности. Повторение древних заклинаний из пыльных книжек и воспроизведение «замшелых» ритуалов не даст полностью никаких результатов (ежели лишь вы случаем не подключитесь к Коммутатору). И ещё одно замечание. Хотя я жарко рекомендую работы Алистера Кроули лишь в теоретических целях, вы ни в коем случае не должны копировать его ритуалы; он владел очень типичным чувством юмора и снабдил большая часть собственных обрядов, размещенных в печати, опасными минами-ловушками67 . Хоть какое повторение ритуалов и заклинаний, принятых в Африке, Индии, Тибете либо Южной Америке, будет совсем бесполезным, ежели вы не являетесь частью данной культуры. Так какой вид обряда будет работать? Тут мы подходим к предмету тавматургическо-го дизайна. Это словосочетание, как вы догадываетесь, значит экспериментальные разработки в тавматургической магии. Все уже должны держать в голове, что значит «тавматургический», потому я не буду повторять определение.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#11 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:43

Тавматургический дизайн заключается в разработке волшебных ритуалов и методик, которые будут (а) эффективными, (6) просто оцениваемыми и (с) не причиняющими вреда исполнителям. Они также должны удачно решать поставленные задачки и обладать гибкостью, нужной для внесения исправлений по ходу дела. Короче говоря, наша цель - сделать магию наиболее полезной и «научной». Как вы уже могли убедиться, мистика представляет собой чрезвычайно непростой предмет, сначала поэтому, что она имеет дело с силами людского разума, ещё не полностью понятными нам самим. Постигая базы тавматургического дизайна, вы столкнётесь с огромным количеством заморочек, главной из которых является неувязка количества и учёта переменных причин. В большинстве тестов вы стараетесь сохранять все переменные жёстко фиксированными, не считая одной; тогда, на теоретическом уровне, вы можете отделять её значения от других. Даже в остальных областях науки это не так просто, как кажется, но в магии эта задачка ещё труднее. К примеру, сколько переменных участвует в волшебном процессе, когда и в которых сочетаниях? Может быть ли чётко поделить эти переменные? Уже на данный момент, за закрытыми дверями, учёные начинают задаваться вопросцем: может быть ли изолировать всякую переменную в хоть какой науке без автоматического включения в расчёты новейших переменных? Можем ли мы вообщем контролировать волшебные переменные? Следует ли нам игнорировать те, которые мы не в состоянии выслеживать либо классифицировать? В данной книжке мы разглядывали огромное количество переменных, включая эмоции, ассоциации, культурную принадлежность, сенсорные стимулы, личные черты нрава, состояние ионосферы, физическое здоровье агента и мишени, расстояние меж агентом и мишенью, схемы ритуалов, наличие либо отсутствие наркотических веществ в кровеносной системе, способность адаптироваться к новеньким происшествиям и почти все другое. Уже на данный момент обязано быть ясно, что мы никогда не узнаем все переменные, участвующие в волшебном процессе; согласно закону Нескончаемых Данных, мы должны были обдумывать это с самого начала. Но исследовав традиционные оккультные верования, способы обучения, результаты современных антропологических исследований, открытия в области парапсихологии и остальных официальных наук, мы смогли придти к неким усмотрительным выводам и гипотезам. К примеру, мы открыли, что все волшебные деяния и пси-феномены, по-видимому, являются результатом ассоциаций, усиленных чувствами. Независимо от того, согласны ли вы с доводами д-ра Когана, ясно, что ассоциации модулируют и направляют энергию, генерируемую сильными чувствами, посылая эту энергию для действия на другие энерго схемы, связанные с разумом либо с веществом. Таковым образом, в процессе участвуют как внутренние, так и наружные переменные. Эти переменные действуют в разуме и теле агентов и мишеней. Существенно большее количество переменных действует в физической вселенной, разделяющей их. В обеих областях у нас недостаточно сведений. Пока мы обязаны выступать с позиции проф статистиков, утверждающих, что «любая переменная, которую нельзя найти либо измерить количественно, обязана игнорироваться в отдельных вариантах, но по способности региться для следующего анализа скопленных результатов».

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#12 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:43

Есть и остальные трудности, к примеру неувязка повторяемости. Возможность повторять опыт и повсевременно получать подобные результаты играет основную роль в разработке легенд о науке. Экспериментальная процедура базирована на законе Обстоятельств и Следствий. Так как однообразные деяния при одних и тех же критериях постоянно ассоциируются с схожими плодами, то, следовательно, ежели вы не сможете повторить опыт с точно таковыми же плодами, то нарушаете этот закон. Всё это совсем правильно, но... Никакие опыты никогда не повторяются в совсем схожих критериях, просто поэтому, что Вселенная повсевременно изменяется. Для таковых наук, как химия либо физика, неизменные конфигурации очень незначительны, чтоб воздействовать на опыты (кроме квантовой механики, где фактор вероятности является определяющим). Но, когда мы перебегаем к биологическим, а потом к публичным наукам, неизменные конфигурации критерий рождают серьёзную делему. Что все-таки касается внутренних царств разума и магии, то там нескончаемые конфигурации так значительны по сопоставлению с действующими переменными, что исследователи практически теряются. Имея дело с человечьим разумом, нереально точно скопировать условия опыта. Может быть, меню моего утреннего ланча оказывает самое незначимое действие на итог хим опыта. Но оно оказывает существенно большее влияние на моё пищеварение, общее состояние моего тела, моё отношение к коллегам и бдительность к окружающим. А если б я попробовал угадать карты Зенера с расстройством желудка... даже поразмыслить страшно! Итак, следует ли нам вообщем учесть делему повторяемости? Да, следует. Не поэтому, что мы отчаянно пытаемся что-то доказать миру, подобно Дж.Б.Райну, но поэтому, что будучи прогрессивными учёными, мы не можем бросить эту делему без внимания и пробовать обосновывать что-либо к нашему собственному ублажению. Нам необходимо стараться контролировать и повторять волшебные опыты хотя бы для того, чтоб повысить эффективность исследования предмета. Мы должны повторять опыты, чтоб получать обратную связь от успешных и неудачных результатов и вносить нужные исправления. Тот факт, что переменных очень много, ещё не значит, что мы не можем пробовать внести ясность. В конце концов, необходимо же с чего-то начинать. Давайте начнём с тех переменных, которые мы можем контролировать. Разглядим делему «личного участия». Как можно верить в фуррор опыта, испытывать мощные эмоции и тем более сохранять научную отстранённость от процесса исследования, совершая нужные наблюдения? И то, и другое жизненно принципиально, ежели мы желаем сделать магию вправду экспериментальной наукой и получить от неё хоть какую-то практическую пользу. Одно из решений выражается фразой «оставьте собственный интеллект на вешалке у входа». В общем и целом это значит, что вы кропотливо планируете опыт заблаговременно, проводите его без единой научной мысли в голове и только потом начинаете анализировать результаты. Но для этого ваш тавматургический дизайн должен быть полностью надёжным. Иной способ отлично работает для тех, кто умеет достигать временного «раздвоения личности». Ежели крупная часть вашего сознания концентрируется на опыте, в то время как наименьшая часть играет роль беспристрастного наблюдающего, вы сможете генерировать довольно чувств в одной части сознания, не затрагивая другую. Но это чрезвычайно тяжелая задачка, требующая долголетней подготовки.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#13 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:43

Третье решение - установить сокрытые камеры, микрофоны и другое записывающее оборудование, работающее во время опыта, чтоб (а) для вас самим не приходилось мыслить о нём и (б) вы получили доп доказательство собственных субъективных чувств либо результатов. Это приводит нас к дилемме оборудования. Чрезвычайно тяжело изобрести оборудование для измерения тавматургических переменных, не нарушающее ход самого опыта. Крупная часть полевого измерительного оборудования влияет на то, что подвергается измерению - точно так же, как закоренелый скептик может убить призрака генерированием статического шума катапси. В сути, даже понимания того, что они подвергаются измерению, время от времени бывает довольно, чтоб участники опыта прибегали к разным видам анти пси в качестве защиты. Создание надёжного измерительного оборудования, непременно, является задачей технологического прогресса. Существует также неувязка производства соответственных орудий для ритуалов, но данную тему мы обсудим позже. Всё перечисленное выше приводит нас к дискуссии трудности оценки: что можно считать фуррором в волшебном опыте? К примеру, вы создаёте заклинание, чтоб в последующий пн пошёл дождик, и сей день вправду оказывается дождливым. Почти все могли бы сиим удовлетвориться, но тавматург желает знать, почему пошёл дождик. Благодаря его заклинанию либо по незапятанной случайности? Ежели дождик пошёл в итоге заклинания, то какие части обряда были совсем необходимыми, а какие - не настолько необходимыми? К огорчению, мы ещё не имеем соответствующих статистических орудий для обработки настолько бессчетных, незначимых и взаимозависимых переменных и вероятностей, возникающих в тавматургических опытах. В конце концов, мы найдём их, но я не собираюсь просто посиживать и ожидать. И в конце концов, труднейшая неувязка из всех, либо неувязка XX века: как заниматься мистикой в технологическую эру? То, что духовные понятия в наши дни утратили былую ясность, само по себе уже довольно плохо, а, беря во внимание тот факт, что вера, эмоциональность и воображение числятся «антиобщественными» и «непродуктивными», остаётся только разводить руками. Мистика и религия числятся суевериями, а те, кто высказывается в пользу того либо другого, здесь же получают ярлычек «помешанных» либо «фанатиков». И где, скажите на милость, вы найдёте в наше время клинки, чаши, жезлы, алтари и остальные традиционные «орудия ремесла», настолько полезные для чародеев прошедшего? Это ритуальное снаряжение постоянно было нелегко достать, но на данный момент в особенности тяжело (пробовали ли вы отыскать реальную девственницу для жертвоприношения?). Может быть, потому почти все чародеи в собственных заклинаниях перебегают на современную систему знаков, в основном позаимствованных из кибернетики и электроники. Мысль «психического магнита» либо «психической молнии» смотрится довольно интересно. Вы когда-нибудь лицезрели «психический лазер» в действии. Я лицезрел: работает просто замечательно. Ещё одно решение для практикующего мага - собрать маленький переносной «чародейский набор», состоящий из чемодана либо ковровой сумки с разными благовониями, свечками, подсвечниками, амулетами, кольцами, кинжалами, чашами, жезлом (ежели он у вас есть) и книжками, которые могут понадобиться в деле. Полезно также вести собственные «Гримуары». Мой набор включает небольшой складной столик, по мере необходимости используемый в качестве алтаря. Что касается мантии, то проще достать отрез разноцветной ткани и сшить из неё балахон по собственной мерке. Этого наиболее чем довольно для срочных вызовов на дом либо поездок в горы для проведения ритуалов Зелёной либо Коричневой магии. Не запамятовывайте о том, что предметы, используемые для ритуалов, не должны применяться в других целях; это единственный метод выстроить в вашем сознании нужные ассоциации, связанные с облачением в мантию, движениями жезла, внедрением талисманов и т.д.. Через некое время, даже ежели вы устанете, один только взор на ваше снаряжение укрепит вашу волю. То, что сначало обладало только силой плацебо, в конечном счёте перевоплотится в вашу личную силу. Ясно, что для полномасштабных ритуалов для вас пригодится наиболее сложное оборудование и лаборатория, но «чародейский набор» бывает чрезвычайно нужен в самых различных ситуациях.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#14 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:43

Но помните: более могущественным орудием является ваш разум. Владея достаточным опытом и надлежащими способностями, вы можете совершить хоть какое волшебное действие даже обнажённым, без каких-то орудий, кроме вашей воли и воображения. Упоминание о лаборатории наводит на размышления о другом нюансе трудности XX века: шуме и отвлекающих факторах. В современном городке вы чуть ли можете вызвать беса в собственной квартире, не потревожив соседей. (Я так либо по другому не рекомендую этого делать: бесы плохо совместимы с сегодняшними квартирами.) Вы сможете сойти с разума, пытаясь отделаться от шума, производимого вашими соседями, транспортом и пожарными сиренами на другом конце городка. Вы не почувствуете запаха благовоний из-за смога, не увидите дом вашей мишени, который находится в трёх кварталах от вас, из-за загрязнения воздуха, а неизменный кашель нарушит вашу сосредоточенность. Даже ежели вы живёте в пригороде, как я, то всё равно не можете избежать свидетельств присутствия современного человека - ежели не городских огней на горизонте, то пивных банок, разбросанных на тропинке. Потому я советую сделать упражнения по тренировке сосредоточенности неотъемлемой частью вашего обучения. Не стоит забывать и о том, что демографический взрыв привёл к невероятному усилению «статического шума» в королевстве психики. Как мы можем судить, пси-способности сначало развивались в культурах с низкой плотностью населения; из выкладок, приведённых в главе 3, можно созидать, что способности телепатической связи в густонаселённых городских районах очень ограничены. Городка представляют собой опасность во почти всех отношениях. Полный эмпат должен избегать городов, как чумы; это адские болота психологического загрязнения. Ежели вы собираетесь провести опыт, постарайтесь отыскать место, расположенное вдали от огромных скоплений людей. Можно представить, что, ежели австралийские пси-исследователи устроили бы свою лабораторию в Большой Пустыне, их результаты улучшились бы в 10 раз. Я лично желаю отыскать участок земли в Сьерре либо Скалистых горах и устроить домашнюю лабораторию, куда можно будет добраться только верхом либо на вертолёте. Поверьте, это нужно для того, чтоб работать в на физическом уровне незапятанной атмосфере. Одними из незначимых качеств «проблемы XX века», но необходимыми в личном плане, являются подбор и обучение пригодных партнёров либо ассистентов. Хотя в наши дни всё больше людей проявляет энтузиазм к оккультным наукам, они, обычно, нехорошие ассистенты для мага, в то время как чародеи традиционно не заинтересованы в ассистентах (хотя чернокнижник может отыскать для их применение). Что касается меня, то я предпочитаю партнёров с отлично развитым интеллектом и воображением, лучше имеющих институтское образование и зрелый склад разума, готовых проявлять упругость и смётку в своём походе к магии и поболее склонных к тавматургии, чем к теургии. Чтоб избежать непонимания, я сразу скажу, что не ищу учеников, а тем паче не вербую последователей. Эта книжка создана для того, чтоб посодействовать для вас в личном развитии через усвоение главных методик и критериев, по которым вы сможете делать выводы о остальных источниках инфы. У меня и без того уже нет отбоя от желающих поступить в ученики (хотя, ежели вы симпатичная женщина не наименее 10 лет прилежно занимаетесь оккультными науками...). Что касается поклонников и последователей, то я их просто не выношу. Ежели вы не сможете выдвинуться без помощи других, я не собираюсь служить для вас подпоркой. Единственное, что может случиться со стадом, независимо от того, как неплох пастырь, - это перевоплощение в сочные отбивные на чьём-то столе.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#15 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:43

Для вас придётся поискать надёжных помощников посреди ваших коллег. Идеальнее всего сформировать маленькую группу, от трёх до 10 человек, чтоб совместно заниматься, экспериментировать и улучшать свои познания (очевидно, каждый обязан иметь свою специальность). Никогда не делайте своим партнёром человека, которому вы не сможете доверять на все 100 процентов. Помните о том, что для вас, может быть, придётся доверить ему своё тело, душу и разум. Сейчас мы подходим к величайшей дилемме: как изобрести заклинание, которое будет работать? Эта глава именуется «основные схемы ритуала», но до этого времени мы исследовали только одну схему. Разрешите мне поправить положение. Начнём с обзора главных целей волшебных ритуалов: скопление чувств, представление вида мишени, фокусировка, прицеливание, высвобождение энергии и разрядка. Неуж-то всё так просто, как кажется? Нет. Большая часть волшебных ритуалов, с которыми вы знакомы, являются активными (исцеление, проклятие, насылание дождика и т.д.). Они все содержат в себе скопление и высвобождение энергии. Но есть также наименее известные, и может быть, наименее драматичные пассивные ритуалы, созданные для скопления и передачи либо сохранения энергии. Из-за отсутствия соответственных исследований сущность пассивных ритуалов существенно сложнее разъяснить в механистических определениях, но мы попытаемся это сделать. Но поначалу, чтоб убедиться, что вы осознаете главные принципы активных ритуалов, приведём несколько примеров. Ежели вы с самого начала ожидали этого момента, то сейчас он настал. Как наслать проклятие Вы решили, что вашей тёще пора переселиться в мир другой. Лучше заблаговременно удостоверьтесь в том, что для вас вправду охото уничтожить её, так как на данной простой стадии обучения у вас ещё нет способностей узкого действия на психику и возможны только грубые способы. Эмоцией, вероятнее всего, будет ненависть. Вы думаете обо всём, что ненавидите в собственной тёще, взращиваете свою ненависть, лелеете её. Разумеется, у вас уже есть ассоциации, связанные с предметом, но всё же начните собирать коллекцию всего, что припоминает для вас о (а) ненависти и (б) вашей мишени. Ежели уместны традиционные красноватые и чёрные цвета, пользуйтесь ими. Но, ежели для вас лучше подступает шартрез и лимонно-жёлтый, не стесняйтесь вносить исправления. Сделайте броский мысленный образ мишени и того действия, которое обязано с ней произойти. Для этого чрезвычайно неплохи фото: вы сможете жечь их, втыкать в их булавки, рвать на маленькие куски и т.д. Окружите себя стимулами для каждого органа эмоций (мультимедийный подход). Напишите мантру, выражающую ваши мысли и желания относительно благополучия мишени. Наполните собственный разум одной мыслью: «тёща обязана быть уничтожена». Повторяйте её опять и опять, сосредотачиваясь на (а) вашей ненависти, (б) виде вашей мишени и (с) том, что обязано с ней произойти. Как вы достигнете стопроцентной концентрации на всех этих мыслях, они начнут подпитывать друг дружку, становясь всё посильнее до того времени, пока не станут выходить из-под вашего контроля. Терпите долго, сколько можете, а позже сознательно направьте проклятие из собственного разума на мишень. Это именуется выстрелом, и, к огорчению, нет наиболее четкого метода обрисовать происходящее. Тем более, вы почувствуете, когда это случится.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#16 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:43

Освободитесь от излишков напряжения. Внушите для себя, что проклятие было удачным, и очистите собственный разум от всех мыслей, связанных с мишенью. Приходилось ли для вас слышать о том, что у человека «горят уши», когда кто-то вспоминает его? Итак вот, при помощи проклятия вы сможете практически жарить человека. Как сотворить заклятье похоти68 Есть человек, с которым для вас чрезвычайно охото переспать, но его (её) это не интересует. Ежели я должен разъяснять для вас, какая эмоция подступает для этого заклятья, то вы обратились не по адресу. Кстати, заклятья похоти нельзя путать с любовными заговорами. Вы опять пользуетесь мультимедийным подходом: окружаете себя звуками, запахами, цветами и формами, напоминающими для вас о незапятанной, незамутнённой похоти прелюбодеяния. Вы создаёте броский образ мишени, а потом начинаете изменять его. Вы воображаете мишень в страстной, сексапильной позе, готовую и ждущую. Опять-таки, вы стопроцентно сосредотачиваете свои эмоции на мишени и ожидаемом итоге и ждёте, пока энергия ваших мыслей не достигнет максимума. Физический оргазм во время выстрела (но не ранее) увеличивает действие заклятья. Что касается разрядки, воспользуйтесь своим воображением. Некие читатели могут поразмыслить, что это всего только описание сексапильной фантазии. По сути это нечто еще большее. В сексапильной фантазии целью является оргазм, а в заклятье похоти оргазм является побочным эффектом на пути к настоящей цели: высвобождении психологической энергии, воздействующей на разум другого человека. Как сотворить исцеляющее заклинание Это наиболее непростая задачка, так как для вас приходится повлиять как на разум, так и на тело пациента. Но она полностью выполнима. Основными чувствами традиционно являются сострадание, симпатия либо печаль; всё это пассивные эмоции, с которыми тяжело проводить активную работу. Но попробуем. Как и ранее, вы создаёте броский образ мишени и её сегодняшнего состояния. Изменяйте этот образ до того времени, пока не добьётесь хотимого вида мишени опосля исцеления. Подберите соответственный реквизит, напоминающий для вас о целительной силе, физическом здоровье, организме человека и т.д.. Преисполнитесь состраданием и решимостью исцелить больного. Доведите эмоции до предела, сфокусируйте их на пациенте и стреляйте. Потом избавьтесь от излишков напряжения и подтвердите свою уверенность в успехе. Исцеляющее заклинание нередко приходится повторять многократно, и вы не должны ждать внезапных расчудесных результатов. Время от времени излечение занимает столько же времени, сколько продолжался инкубационный период заболевания. В разработке разных заклинаний бывают полезны имена богов и богинь, обычно связанных с тем либо другим предметом магии. Временное подключение к Коммутатору дозволяет накопить незначительно доборной энергии. Как вы, непременно, уже увидели, методы составления заклинаний чрезвычайно похожи. Чтоб сделать заклинание для остальных целей, просто подставьте надлежащие переменные на их места в схеме. Так, желания вызвать дождик, с небом в качестве мишени, будет полностью довольно для обычного погодного заклинания.

Аватара пользователя
Astrolog
Администратор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:13

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ РИТУАЛА

#17 Сообщение Astrolog » 28 мар 2015, 14:44

Я уже говорил о том, что в активных обрядах бывает тяжело справиться с некими чувствами. Чувство вялости, может быть, является эмоцией, но ежели вы сильно утомились, то будете не в состоянии провести активный обряд. Тут помогает медитация либо ваши религиозные убеждения. Чтоб перезарядить свои «психические батареи», я традиционно отправляюсь в лес и провожу чрезвычайно обычный пассивный обряд. Я сижу и сосредотачиваюсь на поглощении энергии от деревьев, от Матери-Земли, от Коммутатора. Я открываю все двери для притока положительной жизненной энергии, заполняющей мой организм. Почти все люди неосознанно проводят этот пассивный обряд, когда отправляются отдохнуть на природе. Исцеление имеет ещё один нюанс, где пассивный обряд может оказаться полезным. Допустим, пациент находится чрезвычайно далековато либо не знаком с вами, хотя его друг жизненно заинтересован в исцелении. Ежели вы не в состоянии обучить друга исцеляющему заклинанию, можно переместить энергию от него к пациенту. В конце концов, у него все есть нужные эмоции и ассоциации; для вас необходимо только почерпнуть и навести его силу. При всем этом отлично помогает мандала. Обычная мандала пассивного обряда для исцеления незнакомого человека. Круг с буковкой «Ц» изображает Целителя, круг с буковкой «Д» изображает Друга, круг с буковкой «П» изображает Пациента. Они должны быть жёлтого, голубого и красноватого цветов в порядке перечисления. Полукруг с буковкой «Л» изображает Линзу, и должен быть пурпурным, как и три полосы, исходящие от Целителя. Полосы от «Д» к «Л» голубые, а стрелка от «Л» к «П» - красноватая. По сути создаются два различных заклинания. 1-ое заклинание создаете вы, чтоб навести вашего друга, а 2-ое - создаёт он сам, чтоб исцелить больного. Потому ваша обязанность как мага - образовать связь меж всеми 3-мя участниками деяния. Я с фуррором проделывал такие опыты и могу огласить, что это может быть, хотя и чрезвычайно тяжело. В 2-ух вариантах подобного рода я использовал современную символику «линз», сделанных моим разумом для фокусировки энергии, нужной для пациента. Я не имел ни мельчайшего представления о том, что по сути исцелил больного: я сам, мой друг либо же нездоровой пользовался нашей энергией и направил её на излечение (обыденным методом, либо средством КПК). Но оба пациента до этого времени живы, хотя по прогнозам докторов они должны были умереть более одного года назад! Какой-то из них живёт за четыреста миль от меня и даже не знает, что я воспринимал роль в его исцелении. В большинстве пассивных ритуалов бывает полезно создавать мандалу «эмоции - мишень - желание» и расслабленно медитировать над нею. Но этот предмет я собираюсь изучить наиболее глубоко в течение ближайших пары лет. Полагаю, тут обнаружится связь с способами внедрения ЭСВ. Вроде бы то ни было, надеюсь, что сейчас вы имеете некое представление, о чём я говорил до этого времени. Сейчас вы готовы к изобретению и осуществлению ваших личных, «сшитых на заказ» заклинаний. Ежели не выходит, не вините меня, а вернитесь к «доске» и повторите урок поначалу.


Вернуться в «Астрология»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron